Сайт S7 "Сибирь"

Lacoste, поверьте, мне как разработчику всё это очень близко и понятно..
Ну тогда Вы должны понимать, что разработчик может ошибаться в коде. А для того, чтобы проверять то, что написано, нужно тестирование. И если во время тестирования косяки не обнаружили, а затем они вспыли в паблике, следовательно тестирование ниже плинтуса. А если обнаружили и все забили на это, следовательно на мыло того, кто подписал релиз.Разработчик мог и вообще не знать, что он накосячил... Для этого тестеры есть.

Говорю, как человек, который непосредственно работает в этой области.
 

1) Про тестеров - ну либо нет, либо просто забивают болт на найденные баги и выкладывают в паблик.

2) Про Call центр - в обычном тоже самое. По номеру определяют клиента и сразу по имени обращаются. Даже бронь называть не надо, сразу сами все находят. Это нормально, если данные есть у S7. Многие конторы переходят на это. НО!!! На месте S7 я бы все равно, если человек звонит по брони, проверял бы его данные (мол назвать номер паспорта, который в брони и так далее). Иначе есть риск того, что внесут несанкционированные изменения в бронь.
 
Guest, я очень быстро нашео, когда мне нужно было перебронированить билет, находясь в Испании. Все логично и просто
 
Уже не первый год, и даже не первую пятилетку тянется чертыхание от работы с сайтом S7, видимо, всё ок.
У S7 не стоит цели продажи билетов и обслуживания паксов.

Я об этом уже писал не раз, ещё больше нравятся ситуации, когда гонят платный трафик на страницы, где бронирование не работает.
Бюджет рекламный освоили, а билеты продавать, да кому оно надо?
 
iЛетун, может, покажете в качестве образца пример своего работающего проекта с оборотом в сотни миллионов долларов в год и продажей десятков продуктов различной направленности, где всё работает годами без сучка и задоринки, несмотря на постоянные обновления и дополнения? ))
 
Последнее редактирование:
Чтобы решить проблему надо её сначала хотя бы признать. Кривое приложение у с7, с массой глюков. Но с7 молчит и публично такие вещи не комментит. Такое ощущение, что "не прогибаемся под внешними обстоятельствами" - это и их кредо тоже. Эдакое Мутко сварганили и теперь не доделывают.
 
Сибчикагец, ваш вопрос классический из сферы быдло-сервиса, сперва добейся, ага.
Если не дай бог S7 разделит судьбы Трансов и иных крупнейших и успешных (ага) авиакомпаний - мне ничуть жалко не будет, зато я вспомню про её миллиардные обороты при кривом сайте и приложении, за что я конечно же должен уважать, ведь ребята каждый день совершают подвиг.
 
Спасибо форуму, я вот не знал о такой возможности, как-то не было необходимости, теперь знаю. Поиск этой функции в приложении занял у меня секунд 20, никаких получасовых прокруток ненужной информации я не увидел.

Я вот не знаю, какими же функциями приложения/сайта надо пользоваться чтобы вот так мучиться? Регулярно покупаю билеты, регистрируюсь, летаю много, да, бывают иногда проблемы, но не так чтобы все время с затыками, обычно наоборот. У вас предвзятое мнение кмк...

Что реально достает - так это цветная маршрутная квитанция, которую по почте присылают. На экране красиво, но при распечатке на чб принтере оранжевые цифры в цене у меня просто не видны. Скорее всего проблема эта локальная, в настройках принтера, но все остальное печатается ок и зачем я буду менять параметры печати по умолчанию, вот тут реально чертыхаюсь часто...
 
iЛетун, мне реально интересно, когда вы пишете "Бюджет рекламный освоили, а билеты продавать, да кому оно надо" про сайт, который на сотни миллионов долларов в год различных услуг продаёт, то с какими именно более успешными примерами из собственной практики вы сравниваете? Вы ведь занимаетесь разработкой и поддержкой сайтов, как следует из вашей подписи. Так что вопрос вполне корректен и правомерен, по-моему.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, имеющий уши, да услышит, как говорится.

Я вам за эффективность, вы мне за "он продаёт на сотни миллионов".
Я вам за регулярные жалобы как в отрасли всё плохо и низкая маржинальность, но при этом АК забивают хрен, вы мне за "он продаёт на сотни миллионов".

Это корпоративная мантра такая?

Тем временем, зашёл на главную, интереса ради.
Именно это наплевательское отношение к сайту, работе инфраструктуры, косякам, которые годами не фиксятся - и понижают и так низкую маржинальность.

Но вы, безусловно, каждый день совершаете подвиг.
UPD: С иных точек аналогично, 503.
UPD2: Посмотрел контекстную рекламу, льётся она как раз на неработающий сайт, а по факту - сливается в трубу

 
Последнее редактирование:
Я понимаю, что летний сезон, да еще и футбол, но всё равно дороговато:
 
iЛетун, на сайте сбой. Был. Локальный. Уже решили, если я правильно понял коллег.
 
Реакции: Serg
avro, одно из двух, либо на сайте S7 регулярные "сбои" на которые всем наплевать, про обороты в баксах уже писалось, либо мне впору купить лотерейный билетик, так как сей практически невероятный сбой пришёлся ровнёхонько на момент написания того комментария.
 
avro, ну штош, спасибо, что хотя бы без мантры про оборот в баксах.
 
Да пусть они будут, эти бейджики, они же никому не мешают. Хотя в нынешнем виде вообще непонятно зачем они нужны. Есть, например, аналогичные бейджики в бонусной программе одной из сети отелей, но там за них начисляют баллы в программу лояльности и вроде как интересно новые получать, а у С7 они сейчас абсолютно бесполезны.
 
Guest, я немного летаю, но среди российских а/к сайт S7 один из самых дружелюбных в плане покупки, регистрации. Приложение реально косячное и сырое было, но сейчас вроде ничего.
Выбор мест для статусных пассажиров страдает, но по звонку все норм. У меня больше 2-3 минут не занимает времени
 

Приложуха у S7 удобная - забронить билеты или отменить - самое то. Недочёты конечно при желании можно найти, но они не такие существенные, ну и обновляются довольно регулярно