не защищаю, из-за границы можно звонить из приложения по интернетуКаждый раз звонить в колл-центр, особенно если находишься в это время за границей, - мягко говоря, не очень удобно.
Ну тогда Вы должны понимать, что разработчик может ошибаться в коде. А для того, чтобы проверять то, что написано, нужно тестирование. И если во время тестирования косяки не обнаружили, а затем они вспыли в паблике, следовательно тестирование ниже плинтуса. А если обнаружили и все забили на это, следовательно на мыло того, кто подписал релиз.Разработчик мог и вообще не знать, что он накосячил... Для этого тестеры есть.Lacoste, поверьте, мне как разработчику всё это очень близко и понятно..
Lacoste, что касается тестеров, то я с момента выкладки новой версии приложения (т.е. как минимум полтора года) вообще не уверен, что у них есть тестеры...
Что интересно, судя по реакции оператора колл-центра, компания явно не сейчас узнала об этой проблеме. Разговор был примерно такой (звонил на "элитный" номер телефона и ко мне сходу обратились по имени, приятно):
- Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у вас произошли какие-то изменения в правилах? Я регистрируюсь на рейс и пытаюсь заменить места, бронь одна на двоих...
- Нет-нет! Если у вас одна бронь, то оплата не требуется. Назовите, пожалуйста, код брони или номер билета, я произведу замену.
И т.д.
Т.е. оператор даже без полной озвучки проблемы сразу поняла, о чем идёт речь.
Жирный плюсик в карму колл-центра.
Спасибо форуму, я вот не знал о такой возможности, как-то не было необходимости, теперь знаю. Поиск этой функции в приложении занял у меня секунд 20, никаких получасовых прокруток ненужной информации я не увидел.Я вроде и знаю о такой возможности, но о ней же еще вспомнить надо в нужный момент. И ещё найти в дебрях приложения, где там спрятана возможность позвонить через интернет
Я вот не знаю, какими же функциями приложения/сайта надо пользоваться чтобы вот так мучиться? Регулярно покупаю билеты, регистрируюсь, летаю много, да, бывают иногда проблемы, но не так чтобы все время с затыками, обычно наоборот. У вас предвзятое мнение кмк...Уже не первый год, и даже не первую пятилетку тянется чертыхание от работы с сайтом S7, видимо, всё ок.
У S7 не стоит цели продажи билетов и обслуживания паксов
Я понимаю, что летний сезон, да еще и футбол, но всё равно дороговато:
Посмотреть вложение 614815
Да пусть они будут, эти бейджики, они же никому не мешают. Хотя в нынешнем виде вообще непонятно зачем они нужны. Есть, например, аналогичные бейджики в бонусной программе одной из сети отелей, но там за них начисляют баллы в программу лояльности и вроде как интересно новые получать, а у С7 они сейчас абсолютно бесполезны.авиакомпаний, которые более серьезно относятся к своему прямому назначению и не занимаются ерундой вроде бейджиков
Наверняка идея заключалась в том, что у людей появится дополнительный стимул предпочитать S7 ради того, чтобы заработать очередной бейджик в приложении авиакомпании. Пусть даже и без материального сопровождения в виде миль за очередное достижение и т.п. На кого-то может этот стимул и подействует, наверняка у бейджиков найдется своя аудитория в виде гламурных цыпочек или еще кого-нибудь.
Но в целом я сильно сомневаюсь, что эта идея и усилия на её реализацию оправданны. Особенно в свете того, что когда человек натыкается на разные косяки в работе сайта и мобильного приложения, а потом буквально вслед получает хвастливую рассылку о бейджиках, поневоле возникает какое-то странное впечатление о том, как расставлены приоритеты у компании...
Меня вот эти бейджики при описанных обстоятельствах скорее разочаровали, лояльность если и не пропала совсем, то стала близка к равнодушию к S7. При случае буду летать, конечно же. Но в следующий раз призадумаюсь: покупать билет на S7 и быть готовым к каким-то очередным чудачествам?... нет, в этот раз лучше ЮТэйр предпочту, время вылета похожее, цена почти такая же, а чудит поменьше.