Сайт S7 "Сибирь"

rugby, надо стыковаться на Фиджи - обращайтесь - состыкуем оптимально, исходя из своей сети и партнеров.
 
Реклама
Глеб,Спасибо, когда наконец согласую сроки отпуска, с боссом, то обязятельно обращусь.
 
avro, желание похвальное — реализация пока никакая :) Начиная от парковки (вчера воспользовался — надо им еще бетонных чушек подарить и оранжевой краски — может еще каких-то узоров выложат 8-) Ну и с оплатой все не совсем так, как описывалось). Почему в Е-бург иностранцы ломятся — неужели там женевский автосалон перед входом? :) Даже незнакомому со всеми тонкостями работы аэропорта Толмачево достаточно бросить беглый взгляд, чтобы понять, что там не так... Аэропорт ведь может давить на перевозчиков в плане времени вылета — ну и строил бы веер между Европой и ЮВА. Этак Красноярск обгонит и перегонит, пока тут Нью-Васюки строить будут :)

Может быть вытащить это в отдельную ветку, а то от сайта С7 это далековато :)
 
Толмачево очень косвенно может влиять на планы перевозчиков. И речь не о порте, а о регионе и дальности полета. ЕКБ к Европе ближе, кучность бизнеса там тоже больше.
 
пока разговор идёт о хабе в Кузбас :eek: , что наверно проще, чем ответить на мои вопросы :confused2:

Наблюдательный сказал(а):
а если серьезно, то для пионера интернет-продаж все нормально считаю, тип ВС не принципиален....

нет проблем, народ хоть на По-2 полетит, лишь бы везли. Для меня это вообще не вопрос- тип в/с. Есть инфа- гут, нет инфы- ну и не надо.

Наблюдательный сказал(а):
а глубины продажи до октября может не быть даже у той же самой крутой компании мира . . . да и у того же АФЛ в системах болтается куча рейсов, на которые пока не продается билетов...

очень спорное заявлемие. Кстати, вопрос- а есть ли Западных а/к зимнее и летнее рассписание? Не думаю, что Дельта, например меняет полёты из FRA в JFK летом и зимой. К тому же я привёл пример с Дельта, где уже сейчас можно купить билет на окт-нояб 2006.

Наблюдательный сказал(а):
...сомневаюсь что так можно поймать на крючок пассажира, скорей так можно его расстроить...

да и не надо ни кого ловить. Елки-палки, это ж совсем просто- дайте мне цену (ну должен же человек знать "СКОКА СТОИТ" :rolleyes: ) и я сам поймаюсь на крючек, если цена будет приемлема для меня. Это или туполобость с "тех" времён либо недалёкая политика продаж? Чой-то от такого я уже отвык. Такие "штучки" напрягают. Кой в этом смысл создавать проблемы на ровном месте?

Ну скажите, хоть очень тихо :D , сколько стоит этот хренов билет: 2 взрослых и 1 реб. (1год)??? FRA-Омск-FRA.
 
FW, все регулярные компании имеют летнее и зимнее расписание. FRA-JFK может не меняется (как не меняется, например, ОВБ-МОВ), а вот FRA-HNL может и снизится частота :)
 
Наблюдательный сказал(а):
ооооо, добро пожаловать на сайт Аэрофлота, там вы моментально купите билет по любому тарифу и расплатитесь карточкой самого известного оператора в мире :D :D :D не верите, попробуйте, я даже не стал когда познакомился с этими дебрями, для кого они только вопрос ? ? ?

Если откинуть трабл с оплатой по пластиковой карте (надо учитывать что "Система интернет-бронирования в настоящий момент работает в режиме "пилотного проекта"".)
То у аэрофлота, на мой взгляд, все весьма продумано.
Единственное что им надо изменить это разбить на отдельные пункты выбор рейсов туда и обратно, а не выдавать все существующие комбинации... это реальный бред. Хорошо если один-два рейса в день... а когда их много то получается каша.
Уверен что это исправят.
А информация дается полностью и сразу.
 
зашел на www.aeroflot.de , "мама-родная" :eek: - но это ж тихий :eek: ужас. Это ж для тихо помешанных математиков- таблица с кодировкой, как для перфокарточных ЭВМ:
 
Последнее редактирование:
Lifeform,
Единственное что им надо изменить это разбить на отдельные пункты выбор рейсов туда и обратно, а не выдавать все существующие комбинации... это реальный бред. Хорошо если один-два рейса в день... а когда их много то получается каша.

Там надо выбирать "точное время". :) Тогда будет список рейсов в этот день.
Но "Аэрофлоту" там ещё работать и работать. Хотя тип самолёта и окончательная цена с разбивкой у них есть. Что не может не радовать.
 
А вот еще одна из причин массового слета западных АК в ЕКБ. Так что в ОВБ еще не все так плохо, смотря для кого правда :D

"...Как сообщалось ранее, о своем намерении 'зайти' в аэропорт 'Кольцово' к летнему сезону 2006 года, в течение которого УА остаются неконкурентоспособными в качестве международного авиаперевозчика, заявили такие авиакомпании как 'Пулково', 'Китайские авиалинии', 'Фин-Эйр'. Уже решены вопросы с приходом 'Австрийских авиалиний' и возобновлением рейсов венгерского национального перевозчика 'Малев'. Это может означать только одно - в течение 2006 года УА будет вытеснено с новых зарубежных направлений, не будучи в состоянии противопоставить что-либо 'Боингам' и 'Эрбасам' новых участников рынка".
 
Реклама
УА будет вытеснено с новых зарубежных направлений
дык в том-то и дело, что сейчас из ОВБ международные направления тоже не сильно раскатаны — даже в Германию со стыковкой...
 
Блин, народ. Были бы пассажиры - летала бы "Сибирь". Нет пассажиров - не летает. Прямые рейсы всегда дороже стыковочных. Поэтому люди с прямых уходят на трансфер. На прямых загрузка падает, летать круглый год становится нерентабельно. Никто из западников нерентабельно летать сюда не будет.
 
Откуды в Сибири знают, что нет желающих, за такие деньги конечно не будет, как билет от новосиба до дубаев, стоит в два раза больше, чем от москвы, тем более что расстояния почти одинаковое.
Вопрос в том (можетбыть несколько наивный) может ли сибирь договориься с крупным авиаперевозчиком, в ЮВА к примеру, о том, чтобы подвозить пассажиров на их рейсы по всему тихоокеанкому региону и ЮВА, в замен перекладывая часть затрат на данного перевозчика , при этом держа на данном направлении превлекательный тариф, просто не охота деньги (и время)отдавать москве (да простят меня москвичи за мое местечковый эгоизм), а развивать экономику СИБИРского РЕГИОНА, где живу.
 
люди, ну какой Люфтганзе нужны 1-2 рейса в неделю из ОВБ в ФРА, если 3 перевозчика предлагают несколько стыковок в день . . . ну не подходит для бизнес потока частота 1-2-3 рейса в неделю, и кто как не очередная Люфтганза это знает . . . а на большее количество частот просто нет народу . . .

по этой причине нету рейсов и не будет в ближайшем будущем (рентабельных) между Москвой и Южной Америкой или Австралией, потому что куча компаний предлагают ежедневные весьма удобные стыковки . . . пока хотя бы на 5 частот в неделю прямого пассажиропотока не наскребется эти рейсы никому не нужны . . .
 
Наблюдательный, ну дык тогда почему например в АЛА летают? Временами даже через Астану? Из Новосибирска есть крупный пассажиропоток в Европу — АФЛ этими стыковками неплохо кормится. Вопрос в том, что будет возможность хотя бы 5 раз в неделю стыковаться на Европу или Америку через ФРА — пассажиропоток на Москву несколько упадет :)
 
Стыковаться через ФРА будет дороже, чем через Москву. Плечо до Европы больше. И если лететь скажем в Польшу, то потом надо лететь из ФРА назад. Через Москву будет короче и дешевле. У нас в Нске не так много бизнесменов, которые готовы платить большие деньги вместо меньших денег за непрямой рейс при том же.

К тому же, народу проще летать через русскоязычную Москву, чем во ФРА телепаться между терминалами и набираться смелости спросить куда идти, а потом пытаться понять то, что услышат в ответ.

Пассажиропоток в целом падает по РФ (у того же Аэрофлота в 2005м), а вы прожекты строите в условиях высоких цен на топливо. будьте ближе к реальности.
 
Вопрос , что нужно для того чтобы авиакомпания открыла маршрут в тот или иной город, имеется вв виду желание авиокомпании.
 
Реклама
rugby, потенциальный спрос. :)

А, если серьёзно, если бы существовал рецепт, все а/к были бы преуспевающими. :)
Кто анализирует трансферный поток и видит, что паксов набирается на прямой рейс (+ подтянутся те, кого трансфер не устраивал); кто смотрит на загрузку СВагонов, тарифы которых сравнимы с авиа, а с учётом доп.расходов, иногда и равны; кто использует прошлые данные, предоставленные а/портами и экстраполирует на "сегодня"... + куча ноу-хау, которыми никто никогда не поделится пока не уйдёт к конкуренту носитель ноу-хау. :) А кого то просто душит жаба, что "его знают все, а меня нет".
 
Назад