Сайт S7 "Сибирь"

Micro, ты ничего не путаешь?

Фирма может получать мили в корпоративной программе лояльности. Причем это на персональные "частные" мили летящего сотрудника никак не влияет.

Понятно, что на политика могли наехать, если он разъежжал туда-сюда в бизнесе, но мили тут не при чем. ИМХО.

Никаких прав на личные мили сотрудников фирма по умолчанию иметь не может. Если это не прописано как-то в контракте. И то в этом случае скорее возникнут вопросы налоговой к фирме (фигли это у вас сотрудники за свои средства (какие бы то ни было) ездят, а вы им не возмещаете), чем наоборот.
 
Barrsuk, не путаю.

Пришлось мне отдать мили, которые "заработал" в командировках.
Причем и на госслужбе, и в частной компании.
 
to Юрьич, foo_fighter

В разделе "Паспорт" в графе "Описание" нужно, например, писать:
1. Внутренний
2. Заграничный
3. Паспорт моряка

А если у вас только один паспорт и он "большой_и_красивый" или даже "Ш И К А ааа Р Н Ы Й" то его и вовсе можно никак не называть...
 
B787,
Пободные вещи из разряда "нужно писать" делаются в нормальных фирмах выпадающим списком. Ну, а если С7 хочет, чтобы в билетах вместо PASSPORT 4200691707 пропечатывалось ШИКАРНЫЙ 4200691707, то пусть так и оставляет графу "Описание" - пусть люди думают, что С7 имела в виду.


А Вы уверены, что данная графа не отмечена звёздочкой, как обязательная для заполнения?
 
Последнее редактирование:
Юрьич, по "описанию" информация уже передана.

МОДЕРАТОРАМ. Прорсьба вынести обсуждение "С7 Приоритет" в отдельную ветку.
 
avro, Глеб, по поводу распродажи. На болшинство рейсов она ведется на летнее расписание, однако на Киев - нет, только до марта. Уточните, пожалуйста, у своих, это ошибка сайта или рейсы на Киев и не планируют распродавать сейчас?

Распродажный тариф в Симферополь - 5000 руб+сборы - это не ошибка?
 
avro,
На страничке про флот к каждому типу ВС прилеплена ссылка "купить модель", тогда как модели предлагаются далеко не всех типов. Это зачем?
 
Mechanic, это чтобы хотели купить )

Не на каждом типе, а только на трех. В чем вопрос?
 
Последнее редактирование:
Chilee, special for you круглосуточный номер 8-800-200-0007 )
 
avro,
Ну если ехидничать, могу переформулировать дословно: "На страничке про флот ко всем ВС Airbus прилеплена ссылка "купить модель", тогда как модели предлагаются лишь A310 и B737".

Вопрос, собственно, в том, зачем такая неточность. И еще один - будут ли модели 319/320? Собственно, сейчас наверняка не до них, но должна же быть какая-то логическая причина размещения ссылок!

Кстати, раздел Fun из навигационной полосы исчез, или я глючу?

И еще - на странице "Приоритета" картинка моей карточки продолжает отображаться с 0 MILES, хотя мили на счету есть, как статусные, так и не очень. Надо что-то поправить...

Ах, ну да, и еще, вопрос древний: почему почтовая рассылка ТАК опаздывает? Мне сегодня пришло про "Приоритет". Ладно бы был вопрос во времени написания новости относительно времени самого события, так нет же - на сайте информация появляется куда раньше.
 
Последнее редактирование:
avro,
если бы там могли компетентно и с нормальной интонацией ответить на вопросы ))), здесь бы их появлялось гораздо меньше.
 
А по какой причине убрали расписание в pdf?

И, кстати, выложенное расписание имеет ошибки во времени... к примеру, 051/052 время вылета из ДМД неверное... 01-05, а не 00-25 должно быть. Дальше проверять не стал, но думаю есть ещё такие недоделки/недоисправления ))
 

смотря какие вопросы вы задаете............
 
бонька,
вопросы по билетам и по работе авиакомпании...
А вообще корректно ответить можно абсолютно на любой вопрос, о работе служб поддержки знаю не по наслышке, есть с чем сравнить.
 
бонька,
появилось уже после моего сообщения на форуме