Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
avro,
с главной страницы выбираем Лучшие тарифы Москва-Казань... смотрим предложение на 16 декабря...

читаем правила акции

Перевозки по специальным тарифам будут осуществляться
с 01 Января по 28 Марта 2009 года.

ровно как и москва-питер...

вобщем или баг или фича, но тогда правила применения акции правьте =)
 
Последнее редактирование:
maTT, совершенно верно. Изначально по условиям было:
на перелеты с 01 января и следующие тарифы:
Волгоград 1000
Ростов 1500
Краснодар 1500
Сочи 1800

А сейчас билеты продаются и на 20 декабря, к примеру:
Волгоград 900
Ростов 1000
Краснодар 1000
Сочи 1000

Прикольно ;). А то, что рапсродажу начали на 10 часовпозже заявленного - эт нехорошо :(.
 
avro, ну смотрите, в это таблице http://www.s7.ru/ru/special_programs/special_offers/SALE.html какие тарифы? На распродажу же? А не на вэб. Так вот в ней тарифы по сравнению с первоначальными снизились (первначальные можно посмотреть в таблице Механика). И еще распродажные тарифы есть не на вылеты с 1 января, а на самые ближайшие даты.
 
avro, ну если тариф был 500, а стал 100 еще до распродажи, то какая она нафик распродажа?
 
maTT, по-моему Глеб не единожды говорил, что эта распродажа скорее для тех, кто покупает билеты в кассе (и таких пока большинство) . . .

на сайте распродажа круглый год, оно и понятно . . .
 
Наблюдательный, ты на лучшие тарифы дня посмотри... они наверняка не для касс.... а по клику другие данные...

вобщем как я уже много раз говорил - тестированием никто не занимается =))
 
maTT, если честно я запутался и ваще не понимаю о чем базар ) ) )
 
на первой странице уже привели в соответствие... теперь НАЙДИТЕ СВОЙ ЛУЧШИЙ ТАРИФ соответсвует предлагаемым тарифам если пройти по ссылкам

а речь шла про то, что ожидаемые 100р тарифы на Питер/Казань появились в интернет продаже доступными аж на 12 декабря вместо 1 января...

тестирование, проверка и еще раз тестирование - возможно тогда получится сделать продукт из хорошего в отличный...
 
Реклама
Глеб, в рассылке С7.ПРИОРИТЕТ в письме с уведомлением о регистрации в программе картинка заголовка подставляется URL-кой с закрытой части вашего сайта

http://dev.s7.ru:7080/images/emails/email-header-green.jpg

соответственно выбрасывает окно логин/пассв и далее не отображается...

правьте скорее =)
 
опять же про ПРИОРИТЕТ

при смене e-mail в персональных данных не получается войти ни под старым ни под новым вариантом e-mail - только номер карты+пин...

синхронизация долгая или баг?
 
При входе на страницу выдает окошко
This page contains both secure and insecure items. Do you want to display the insecure items?
Yes No More Info

Ладно, разок потерпеть можно, но каждый раз это достанет.
 
В «S7 Приоритет» премиальный полет туда и обратно обойдется всего 12 500 миль – это самый доступный премиальный билет в Российской авиаиндустрии. Более того, S7 сегодня – это широкая маршрутная сеть, объединяющая крупнейшие города России. А это значит, что куда бы Вы ни летели, Вы всегда летите с S7, и копите мили в одной программе. И каждый полет приближает вас к премиальному билету.

Кстати, неточная информация, мягко говоря. Если летать по нормальному (не конскому полному) тарифу по маршруту Томск-Москва, нужно будет совершить гораздо больше 10 полетов, чтоб воспользоваться этим полетом за 12500 миль на крошечное расстояние. В ЮТэйр, если летать даже чуть поближе, скажем, Сургут-Москва (460 баллов), нужно будет всего лишь 7 полетов, что полететь на сравнимое расстояние (т.наз. зона 3, 3000 баллов билет, причем топливный сбор входит), не говоря уже о самых доступных билетах на самые короткие рейсы - хотя по идее, их тоже надо учитывать, раз уж говорим о "самом доступном премиальном билете".
 
Очень режет глаз "скоро присоединятЬся" (раздел Как Заработать Мили)
 
картинка с изображением карточки / имени / миль кэшируется в Опере и при входе под другим аккаунтом продолжает отображаться как для предыдущего пользователя...

конечно F5 это дело обновляет, но как то тоже не порядок =)
 
бог с ним, с вэб-багами, можно я тут выскажу свое мнение?
посмотрел я условия участия и тратата. и как-то мне стало грустно, и досадно чтоли. ну понятно что по вэб-тарифу мильки не начисляются, ок. засчитывается ли полет по вэб-тарифу за один сегмент (типа 20 раз по вэб-тарифу слетал и на тебе - серебро). судя по правилам программы в PDF - нет. Операторы теряются в догадках - одна говорит, да, считает за сегмент. Другая - нет, ничего подобного. Словом, хаос и неразбериха. Тоже самое с начислением полетов партнеров - мол летел по код-шеру, на блоке мест С7, можно ли начислять баллы? Один оператор - да, можно, забейте через табличку восстановления миль. Рейс забиваться не хочет - говорит нельзя. Звонок второй раз, оператор говорит что рейсы по код-шеру до регистрации в программе, даже если еще не прошло трех месяцев зарегистрировать нельзя. И вообще забавно - правила действуют с 15.12, а регистрироваться и работать по ним можно уже сейчас. Опять бежим впереди паровоза?
 
Klass, а я еще внимательно все прочитал, когда ты в прошлый раз слил тут ве нам, и понял, что эта ЧЛП - не для меня, а для тех, кто летает бизнесом ии по Y-классу. Смешные баллы начисляют не только по web-тарифам (я так и не понял начисляют ли вообще), но и по всем тарифам POLLY и LESSY, а полные баллы только на TEDDY и LINDA - полным дорогущим тарифам.

Для сравнения:

Москва-Волгоград

Web-тариф 2215 руб. (0 миль) - у АФЛа и ЮТ за эти деньги полное начисление (500-589 миль), ну и по остальным тарифам естественно также полное начисление
POLLY 2715 руб. (134 мили - просто смешно, как 125 Люфтганзовских миль)
LESSY 4615 руб. (269 мил) - АФЛ уже по сопоставимому тарифу Н начисляет 125% миль (736 миль)
TEDDY 6315 руб. (539 миль) - АФЛ начисляет 150% миль по М классу (884 мили)
LINDA 8315 руб. (808 миль) - АФЛ начисляет 200% миль по Y классу (1078)

Премии также нереально жлобские. Например бизнес из Моквы в Киев стоит 22500, в то время как в АФЛ-Бонусе за 20000 можно выписать Киев-Москва-Дюссельдорф-Москва-Киев.

Программа нереально жлобская. В-принципе, другого от С7 и не ждали :(.
 
Chilee, баллы по вэб-тарифам не начисляются, это точно. а в остальном да - остается старый добрый афл со скрипом, да и m&mсина.
 
Реклама
такое впечатление, что программа под One World . . .
там точно такие же жлобы, да и еще есть несколько сходств . . .
 
Назад