Сайт S7 "Сибирь"

Главная страница, лучшие тарифы, тариф на Питер 500 р в одну сторону.
Начинаем покупать, допустим на 21 февраля, на странице выбора рейса выбираем рейс 039 с вэб-тарифом 500 рублей, справа видим итоговую цену Взрослый x1 500.00 RUB
Таксы 1495.00 RUB
Сборы 0.00 RUB
--------------------------------------------------------------------------------
Итого 1995.00 RUB

Жмём кнопку Далее и получаем вот такую табличку с иной ценой:
Пассажиры Количество Тариф (RUB) Таксы (RUB) Итого (RUB)
Взрослый 1 100.00 1495.00 1595.00
Налетай, торопись????
 
ну что-то накосячили с переводом тарифов со 100 на 500 р

еще один повод "распнуть" кое-кого, если это баг =)
 
Тариф так и есть 100 руб. сейчас.
Баг к сожалению есть, но слишком глубокий, чтобы его могли решить специалисты компании. Ведётся поиск решения с разработчиком Internet Booking Engine EB2.
 
сайт не находит рейсов Питер-Самара. Я что-то делаю не так или он ищет только прямые рейсы?
 
brab,
третий вариант: сайт не стыкует рейсы.
 
только я не понял почему по отедльности дешевле чем вместе
 
А нифига. Стыкует, но коряво.

СПб-Мов-Самара со 2 по 10 февраля. Обратный рейс в 22-20 предлагает состыковать с рейсом из Москвы в 20-10 за 11 число, а не 12-45.
 
brab, это не редкость . . .
недавно бритиши продавали Москва - Лондон 10 штук, Лондон - Бостон 15 штук, а Москва - Бостон - 30 штук . . .

просто не все тарифы годны для стыковок . . . есть тарифы, в условиях которых четко прописано "не годится для построения маршрутов" . . .
 
Вы правы.
Тарифы настроены так, чтобы загрузка была равномерной на все рейсы.
Если хотите более экономный вариант и на лучшее для вас время, то вполне можете купить два разных билета со скрытой стыковкой.
На регистрации в пункте вылета нужно сообщить, что летите дальше и вас зарегистрируют как трансферного пассажира.
 
B787, с экономической точки зрения это понятно . . .
на рынке Питер - Москва дикая конкуренция, ценник нужно сбрасывать . . .
на рынке Москва - Самара тоже конкуренция, ценник нужно чуть сбросить
а на рынке Питер - Самара нет никакой конкуренции, зачем сбрасывать ценник ? ? ? ) ) )
 
Наблюдательный,
Правильно. Зачем сбрасывать? Поэтому для пассажиров, летящих через Москву, у С7 приготовлены замечательные тарифы - билет обходится дороже, чем прямые рейсы других авиакомпаний.
 
Юрьич, ну так много у кого ) ) )
бизнес есть бизнес . . .

ЗЫ: пэтому кстати авиакомпании контролируют порядок и сам факт использования полетных купонов . . . а то россиянину зачастую дешевле выйдет купить 2 RT Париж - Москва - Париж, чем 1 RT Москва - Париж - Москва . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Может я чего-то не понял?

Компания не летает А-Б, а пытается заполнить свои полупустые борта на А-В и В-Б. Спрашивается, зачем ей назначать цену на маршрут А-В-Б выше, чем у летающих А-Б на прямую? То есть одновременно и не отбирают пассажиров у других на прямом рейсе, и не заполняют на двух своих.

Это бизнесс такой - отпугивать от себя пассажира? Товар хуже - время больше, нервирующих взлёт/посадка больше, напрягающий аэропорт пересадки - так ещё и покупайте это дороже?
 
Юрьич, пошли резюме свое им епрст ) ) )

не все так просто в политике дешевых тарифов . . .
в С7 (в отличие от многих а/к РФ) сидят компетентные люди, там все это смотрят, можешь поверить наслово ) ) )

где гарантия того, что пассажир купит билет на кривой рейс, даже если он будет на 2 000 дешевле ? ? ? тем более между скажем СМШ и СПТ летает далеко не туристическая публика, и размер тарифа для них не есть самое главное . . .
 
Наблюдательный,
Делать мне нефиг им бумагу слать - всё равно на обратной стороне они напишут "кеоск ниработаит". )

Где гарантии? А чего сам то летаешь через Германию, а не напрямую в Мадрид? Типа только му-му привлекает и имя "Люфтганза" больше нравится, чем "Иберия" и "АФЛ"?

СПб-МОВ не туристическая? Мама дорогая! Там летают все. И пересадочных "по своим делам" на АФЛ дофигища. Странно... Что ж у него СПб-МОВ-что-то другое (Россия, Европа, Америка) подешевле прямых рейсов есть, а у С7 нет? То же ведь стыкует конкурирующие рейсы.

Кстати... Про 2000. Знаешь, для какого количество народа это "Большие деньги"?
 
Последнее редактирование:
Юрьич, ну опять двадцать пять . . .

я говорил про СМШ - СПТ, про МОВ - СПТ не говорил ) ) ) внимательней ! ! ! там туристов точно ноль . . .

а все остальное нам с тобой знать не дано . . . для этого надо трудится в авиакомпании . . . кстати игра с тарифами там - это элементарное дело, которому обучен любой продажник . . . понять нужны или не нужны дешевые тарифы на рынке не так сложно . . . причем не обязательно это делать так открыто, как зачастую это делает подНебесный Экспресс ) ) )

ЗЫ: и не забывай что задача продажника - это добиться максимальной выручки, а не посадить наибольшее кол-во поп в А319 . . .
 
Наблюдательный,
Дык, не только такая фича с Самарой. На Краснодар, Анапу, Сочи та же фигня. И тут для летающих несколько тысяч экономии очень большую роль играют.

В общем, почему то у С7 очень кислая ситуация с перелётами через какой-либо аэропорт.

Я вот может бы и взял 2 билета по веб-тарифу, но стрёмно. Это же не чистый транзит.