Сайт S7 "Сибирь"

Дело в том, что Берлин в списке совместных рейсов даже не значился.
Там нет возможности для S7, что-то связаное с межгосударственными соглашениями.
А вот на линиых Москва - Мюнхен, Москва - Дюссельдорф, всё прекрасно работает у S7 свои рейсы только по субботам, а AB летает 12345.
В Ганновер AB продаёт на рейсы S7, только субботние.
Во Франкфурт АВ тоже продаёт на ежедневные рейсы S7.

А вот с Веной, какая-то неясность пока.
Вопрос в соответсвующие структуры направлен, ответ ожидаем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я вообще то, что-то по поводу как правильно устанавливать тарифы говорил? Я вообще-то спрашивал "Почему у С7 так". Ответов, кстати получил мало

Ну давай еще последний разок попробуй ответить :) По принципу 1+1.

Допустим, из Питера в Самару в определенный день хотят полететь 5 хитропопых туристов и 1 буратино, любящий зеленый цвет. Буратино с высочайшей вероятностью в любом случае выберет С7, т.к. зеленое обожает, и заплатит 3 (а не 1+1, т.к. богатенький и недосуг ему щелкать по сайтам). Хитропопые туристы, конечно же не полетят С7 вообще.

Казалось бы - пора трубить о том, что С7 потеряла 10 потенциальных клиентов. Но давай посмотрим, что получилось бы, установи С7 цены на стыковочный маршрут равные или чуть ниже цены ГТК на прямом рейсе и Самары (если таковая еще есть).

Буратино скорее всего даже не заметит этого, и все равно полетит, заплатив 1,5 (допустим). А вот из 5 хитропопых туристов 2 по любому выберут ГТК, т.к. питерские, 1 - Самару, т.к. самарский, одному пофиг кем лететь, но стремно связываться с пересадкой, а еще один _может быть_ полетит и заплатит свои 1,5. А может быть и нет. Чего же мы достигли снижением цены? Только заведомо меньшей вероятности получить ту же выручку, что и при высокой цене. Причем если рейс вдруг будет полон, то наш 1 турист на дешевой стыковке будет приносить чистый убыток.

Причем буратино будет летать еще и еще, а туристу не дай бог не понравится сендвич, так еще и закритикует по знакомым. (Кстати, у ГТК есть ЧЛП?)
Кстати, обрати внимание, что направления, на которых прямые рейсы конкурируют со стыковочными потенциально еще более подвержены таким вот "случаям" (это к твоему вопросу про Клагенфурт).

Я понятно изложил?

По опыту (правда не авиационному, но связанному как раз с подобными задачами) знаю, что хорошие аналитические системы при правильном подходе дают очень приличную точность при оценке подобных параметров. И если С7 может их не использует, то АУА - уверен, что да.

Только не воспринимай это как мои слова о том, что всем надо повышать цены. Это только один из десятков аспектов и вариантов ценообразования. Очень возможно - далеко не самый распространенный. Но "огально охуивать" С7 или АУА за использование такого "трюка" это все равно что критиковать Люфтганзу за то, что билет в Москву стоит в среднем 500 евро, а в Нью-Йорк - 400, а ведь лететь туда намного дольше. Или набивший оскомину вопрос - как это OW дороже RT?! Это всё - решения одной задачи.

Мы же с тобой опытнейшие паксы, дык и давай посмотрим на цену билета не глазами пакса-чайника, а глазами коммерческого отдела авиакомпании ;)

Хоть у меня и мизерный опыт, но соглашусь с Наблюдательным.
Так же как Райанэйр можно критиковать за что угодно, кроме пунктуальности. С7 - за что угодно, кроме коммерции.
 
Последнее редактирование:
Как ни странно, немножко поддержу Юрьича: необязательно более высокий, чем у конкурента, тариф торчит от большого ума. Менеджеры в той же S7 тоже люди, а отслеживать кучу тарифов и производить кучу изменений - это трудоёмкое и затратное по времени занятие. Хотя управление тарифами с течением времени всё более автоматизируется, без ручной подстройки не обойтись, и "человеческий фактор" возможен.
 
Как ни странно, тоже поддержу Юрьича, потому что для развития компании мнение одного опытного критика полезнее десяти восторженных отзывов. Специальные специалисты наверняка отследят и примут к сведению.
А по сабжу - извините, нечего мне дополнить, Юрьич, не потому что боюсь чихнуть иле дыхнуть, просто не знаю обсуждаемый вопрос. Не моя епархия это. К щастью.
 
При написании в "Обратную связь" выдает "Сервис временно недоступен, попробуйте написать позднее" итд. При этом на почту присылает радостное письмо, что обращение получено и будет рассмотрено :)

Кому верить?
 
avro, но сообщения реально доходят, как я понимаю. Т.е. сижу спокойно и не дергаюсь, да? :)
 
А уже известны летние маршруты? Случайно наткнулся на сайте на возможность выбора рейса Новосиб-Далянь! В том году был Иркутск-Далянь. Правда цен не выдает!
 
Barrsuk,
Спасибо большое за развёрнутый ответ.

Можно, только я выражу несколько своих рассуждений? Сразу хочу сказать, что не наезжаю на С7 и не прославляю Аэрофлот. Я хочу им обоим здравствия, вижу тугодумство второго, и мне просто не везёт с первой.

Что я вижу значит в жизни?

Со стороны С7:
Она рада мне продать 2 дешёвых билета (пусть у них это не акцией называется, а постояннонизкими тарифами) на 2 участка. Значит, нужно им перевозить как можно больше пассажиров на этих направлениях. А вот продать мне билет со стыковкой она предлагает уже за большие деньги, чем сумма за два предыдущих. Причём, самое интересное это то, что если я куплю 2 билета на двух бланках формата А4 :), она мне стыковку обеспечит. То есть в случае моей хитропопости, она получит деньги 1+1. (Кстати... Я не возражаю заплатить 1+1=2)

Возникает вопрос: Может быть С7 надеется, что зашедший на сайт пассажир не знает о скрытой стыковке? Вполне возможно... Всё же получить 1+1=3 гораздо лучше, чем 1+1=2.

Но посмотрим, удастся ли продать за 1+1=3. А оказывается, что компании, летающие без пересадок просят на этот маршрут 2,5. То есть, если я хитропопый, я куплю 2 билета со скрытой стыковкой. Если не хитропопый, то наверное, куплю за 2,5. Всё же без стыковки лететь. Причём, не важно: богатый я буратино или нет. Нет, если я богатый буратино, любящий С7, то конечно куплю за 3, "потому что зелёные". А если нет, для меня деньги важнее? Причём ведь самое интересное: эти 2,5 ведь взялись (по крайней мере на многих направлениях из Питера) потому как две компании, летающих без посадки, договорилась между собой и врубили эти конские 2,5, мол, Буратина ты (командировочный) или папа Карла (турист), но никуда ты от нас не денешься - надо же лететь, тем более, вон, с пересадкой у С7 ещё дороже! ;)

Так вот, почему бы С7 не пощипать этих двух зажравшихся? Хорошо, пусть, не за 1+1=2, но, скажем, за 2,25. Всяко же лучше... И свои 2 рейса заполнит (распродаёт же, значит, хочет заполнять), и чутка пассажиров у "сговорившихся" оттянет, и 0,25 сверху получит.

Теперь: как с эти делом у АФЛ? Опять же прошу обратить внимание, что я согласен с людьми, говорящими что АФЛ профукивает деньги очень часто. Думаю, им можно верить.

А с этим делом у АФЛ так. Раньше, он отлично продавал билеты на стыковочные рейсы по распродажным тарифам. Дёшево получалось... ура-ура. А теперь, собака такая, фигушки, не стыкует. Но что получается? А получается, что приходишь сейчас к АФЛ, а он тебе называет сумму, скажем 11000. А "прямые" летают за 15000. Ну, и что, что если 2 разных билета купить, заплатишь 9000? Стыковки то АФЛ тебе не обеспечит, но 11 то всяко меньше 15. Тем более ЧЛП... У ГТК она кстати есть. Но такая ужасная... И у С7 ЧЛП есть теперь. Так что, почему бы С7 не взять на вооружение такую политику? И тебе ЧЛП, и всё же 11, а не 15 платишь. Хоть и не 9. :)

В общем, считайте, что все эти мои возмущения потому, что я зла не С7 желаю, а пилящим рынок полётов из Питера всяким ГТКам, Ютэйрам, АЛКам, КМВам и Татарам...
 
Реклама
Barrsuk,
И вот ещё что... По поводу примера с Клагенфуртом вот что мне думается, почему Клаг-Вена-Москва дороже чем Клаг-Вена + Вена-Москва...

Дело в том, что Клаг это такая "дыра" в направлении на восток... Попрошу, кстати не обижаться, просто подозреваю, что поток пассажиров всё же небольшой. И самое главное - находится то он совсем рядом с Веной. Ну, что такое - по прямой всего 230 км до Вены? Другие города посмотрим: Линц - 160, Грац - 150, Зальцбург - 260, Инсбрук - 390. Даже Любляна и то 280 км всего. Если это перевести на Россию, по получится:

Для Питера: Хельсинки - 300, Таллин - 300, Псков - 250, Новгород - 150, Тверь - 410.
Для Москвы: Тверь, Калуга, Тула, Рязань, Владимир - 180, Иваново, Ярославль - 250, Смоленск, Орёл, Липецк, Тамбов, Нижний Новгород - 400.

Вот и получается, что на перелёте до столицы самолёту приходится конкурировать с поездами/автобусами, машинами и цена не шибко высокая. Из столицы в столицу - конкуренция, тоже недорого. А вот захочешь из "Дыры" в Москву - плати 1+1=3. Иначе трясись в поезде/автобусе/машине, да и время теряй. Так что 3-ка тут оправдана.

А вот если полёт через Вену не в города-"дыры" (т.е. маленьке и близлежащие), то тут расклад другой: Австрийы отлично продают (и распродают в случае распродаж) билеты по формуле даже 1+1 = 1,75 по всяким так Москва-Вена-Париж, Милан, Рим, Мадрид, Амстердам...

Ведь вроде правильно мыслю?

Так что было бы здорово, если бы С7 не за 1,75, даже не за 2, а за 2,25 бы комбинировала свои билеты (она их и так за 2 комбинирует с обеспечением скрытой стыковки). Но всё же не за 3...

А с заполняемостью, я думаю, у С7 хуже бы не стало. Думаю, стало бы даже лучше. Кто не успеет купить за 2, 2,25 будет покупать за 2,35, 2,5, 3 и т.д. Что мы собственно всегда наблюдаем - проданы дешёвые тарифы, приходится выкупать дорогие.

То есть посыл моих сообщений был такой: Хабы у С7 есть (Москва, НСк), но это хабы для самолётов, а не для пассажиров.
 
Юрьич сказал(а):
Хабы у С7 есть (Москва, НСк), но это хабы для самолётов, а не для пассажиров.

Ну а тут уж позвольте не согласиться: процент трансферных пассажиров на рейсах С7 весьма велик, а уж на питерских рейсах - вообще ого-го...
Юрьич, а Вы попробуйте проще подумать: так ли уж сильно компании нужен дешёвый трансферный пассажир? Ведь если у компании 100 прямых рейсов и 1000 тарифов, то в случае стыковок рейсов количество комбинаций маршрутов и тарифов увеличивается на порядок. И если тысячей тарифов можно реально управлять экономикой рейсов, то пытаться делать то же самое с десятью тысячами тарифов уже куда сложнее. Поэтому, если менеджер компании на локальном рынке в краткосрочной перспективе активно борется за "прямого" пассажира с помощью низкого тарифа, есть ли ему смысл одновременно с той же активностью рулить всей сеткой трансферных тарифов? Работы на порядок больше, согласований своих действий с другими менеджерами - на два порядка больше, а выхлоп - близкий к нулю в смысле прибыли.
 
Сибчикагец,
Я могу и проще "подумать". Не хотят париться с кучей тарифов, так хотя бы оформление своей "скрытой стыковки" сразу бы на сайте делали. А то хотят как можно больше народу на рейс А-Б и рейс Б-В, но когда ты приходишь на сайт и говоришь "О! Я покупаю А-Б, и, давайте, ещё Б-В впридачу возьму" - те говорят "Фигушки". (напоминает начальную сцену из фильма "Кровавый Четверг") Какая им хрен разница - два билета выпишут одному лицу, по одному билету двум лицам или двойной билет одному? Сумма то одинаковая получится.
 
Юрьич, повторяю, мысли ширше . . .
а то по твоей логике все должны закупаться в Ашане и ездить на жигулях ) ) )
 
Ребята, а можно я про сайт тут спрошу? :) Один вопрос и два... так... замечания.

1. Захожу на сайт С7, на заглавной странице пытаюсь ввести города/даты и посмотреть/купить билеты. Страница грузится нормально (раньше подобная проблема встречалась на гпрс, когда страница просто не прогружалась полностью), но при нажатии кнопки "Поиск билетов" в статусбаре показывается "error on page" и ничего более не происходит. Через модуль "купить билеты" все получается. Все работает хорошо и на другом компутере. В чем может быть проблема? Куки? Настройки безопасности? У меня WinXP/IE7.

2. Календарь можно было б поумнее сделать - чтоб дата "обратно" ставилась на тот же месяц, что и уже выбранная дата "туда". Как на большинстве сайтов и сделано.

3. Почему-то картинка карты "Приоритета" продолжает содержать 0 миль, хотя реально мили есть, если зайти в раздел "Приоритет", там все нормально показывается. На карте всегда 0. С самого начала.
 
Добавление. Изничтожил куки, карточка стала отображаться нормально (после входа). Это странно, ну ладно. Поиск билетов с первой страницы продолжает не работать. После нажатия "купить билеты" открывается модуль покупки билетов, но вот с такой вот надписью, как на картинке. Кажется, это уже было раньше, просто я забыл упомнянуть. Такая же фигня на другом компе, где работает и первая страница и этот модуль. Если выполнен вход, а потом пойти в покупку билетов, выдает эту самую вот ошибку. При этом сам сервис покупки работает. Просто как будто соотнести юзеров не может.
 
Всё же получить 1+1=3 гораздо лучше, чем 1+1=2.

Прошу прощения, что вклиниваюсь, и не про S7 хочу сказать, но например уже два раза при попытке заказа сложного маршрута на сайте трансаэро (OVB-DME-ALA-DME-OVB), мне предлагалось купить этот билет за 60 тысяч с копейками, когда за отдельные маршруты OVB-DME-OVB и DME-ALA-DME - в сумме около 36 тыщ.

Я это к чему?
Ну, наверное, что у всех бываю недочёты, или скрытый умысел. Обвинять в этом только S7 - глупо.
 
Уважаемые коллеги,
Всех поздравляю.
В результате снижения тарифов и такс, полная стоиомть билета LED-DME-KUF при покупке на сайте www.S7.ru теперь 8044 руб.
У перевозчика из С.Петербурга, на прямой рейс LED-KUF цена 9160 руб. (при покупке на сайте www.pulkovo.ru, но билет нужно в офисе забирать).

attachment.php
 
Реклама
Назад