Barrsuk,
Спасибо большое за развёрнутый ответ.
Можно, только я выражу несколько своих рассуждений? Сразу хочу сказать, что не наезжаю на С7 и не прославляю Аэрофлот. Я хочу им обоим здравствия, вижу тугодумство второго, и мне просто не везёт с первой.
Что я вижу значит в жизни?
Со стороны С7:
Она рада мне продать 2 дешёвых билета (пусть у них это не акцией называется, а постояннонизкими тарифами) на 2 участка. Значит, нужно им перевозить как можно больше пассажиров на этих направлениях. А вот продать мне билет со стыковкой она предлагает уже за большие деньги, чем сумма за два предыдущих. Причём, самое интересное это то, что если я куплю 2 билета на двух бланках формата А4
, она мне стыковку обеспечит. То есть в случае моей хитропопости, она получит деньги 1+1. (Кстати... Я не возражаю заплатить 1+1=2)
Возникает вопрос: Может быть С7 надеется, что зашедший на сайт пассажир не знает о скрытой стыковке? Вполне возможно... Всё же получить 1+1=3 гораздо лучше, чем 1+1=2.
Но посмотрим, удастся ли продать за 1+1=3. А оказывается, что компании, летающие без пересадок просят на этот маршрут 2,5. То есть, если я хитропопый, я куплю 2 билета со скрытой стыковкой. Если не хитропопый, то наверное, куплю за 2,5. Всё же без стыковки лететь. Причём, не важно: богатый я буратино или нет. Нет, если я богатый буратино, любящий С7, то конечно куплю за 3, "потому что зелёные". А если нет, для меня деньги важнее? Причём ведь самое интересное: эти 2,5 ведь взялись (по крайней мере на многих направлениях из Питера) потому как две компании, летающих без посадки, договорилась между собой и врубили эти конские 2,5, мол, Буратина ты (командировочный) или папа Карла (турист), но никуда ты от нас не денешься - надо же лететь, тем более, вон, с пересадкой у С7 ещё дороже!
Так вот, почему бы С7 не пощипать этих двух зажравшихся? Хорошо, пусть, не за 1+1=2, но, скажем, за 2,25. Всяко же лучше... И свои 2 рейса заполнит (распродаёт же, значит, хочет заполнять), и чутка пассажиров у "сговорившихся" оттянет, и 0,25 сверху получит.
Теперь: как с эти делом у АФЛ? Опять же прошу обратить внимание, что я согласен с людьми, говорящими что АФЛ профукивает деньги очень часто. Думаю, им можно верить.
А с этим делом у АФЛ так. Раньше, он отлично продавал билеты на стыковочные рейсы по распродажным тарифам. Дёшево получалось... ура-ура. А теперь, собака такая, фигушки, не стыкует. Но что получается? А получается, что приходишь сейчас к АФЛ, а он тебе называет сумму, скажем 11000. А "прямые" летают за 15000. Ну, и что, что если 2 разных билета купить, заплатишь 9000? Стыковки то АФЛ тебе не обеспечит, но 11 то всяко меньше 15. Тем более ЧЛП... У ГТК она кстати есть. Но такая ужасная... И у С7 ЧЛП есть теперь. Так что, почему бы С7 не взять на вооружение такую политику? И тебе ЧЛП, и всё же 11, а не 15 платишь. Хоть и не 9.
В общем, считайте, что все эти мои возмущения потому, что я зла не С7 желаю, а пилящим рынок полётов из Питера всяким ГТКам, Ютэйрам, АЛКам, КМВам и Татарам...