Сайт S7 "Сибирь"

Юрьич, в П1 тебя зарегистрируют спокойно на сл. рейс из москвы.
я так в НСК летал с двумя билетами разными (правда один раз и год назад =)

п.с.
надо кстати уточнить это дело- но как мне кажется я не соврал.
(а то вот задумался чего-то)
 

Это где-то на сайте написано? Какая-то фунция для "любознательных и хитропопых".

Пример из Европы. Возьмём люфтов. Идут распродажи Хельсинки - Германия за 99 и Германия-Европа за 99. При этом Хельсинки-Германия-Европа можно купить за 179. А это даже не 2 х 99.

Для меня всё же загадка: почему С7, заманивая меня на рейсы А и Б, пытается продать мне А+Б за гораздо большие деньги? Кому выгодно то, что зайдя на сайт и пробив билет через Москву, я увижу сумму, от которой хочется сказать "Вы совсем опупели?"

Я даже молчу о том, что рейсы прямых операторов стоят дешевле. Бизнесмен я или турист, но я всё равно не полечу за бОльшие деньги с пересадкой. Ладно.... Не хочет Сибирь задумываться о конкуренции на линии Питер-Самара, Ростов, Краснодар - хрен с ней. Может заняты другими делами... По почему она продаёт набор из двух копеечных предметов за трояк - это вне понимания. Что у неё в голове? Только "зато новый самолёт скоро приёдёт"?
 
Юрьич, вообще то так очень многие перевозчики делают.

Смотри, навскидку:
Клагенфурт-Вена 167 евро.
Вена-Москва 224 евро.
Сумма 391 евро.
А Клагенфурт-Москва 590 евро.

Наблюдательный дело говорит. Хитрый турист и так быстро найдет серую стыковку. А командировочный закажет билеты секретарше, которая даже не подумает что-то там выискивать.

С хитрого туриста и так прибыли с гулькин нос (скорее - уменьшение убытков), дык к тому же он, если достаточно хитрый, то с большой вероятностью найдет и более дешевые варианты и вообще не полетит с нами, а вот командировочный - точно полетит. А он нам дороже нескольких туристов.

Ну, ты ж понимаешь логику, пусть "любовь" к С7 тебе не помешает
 
Barrsuk,
Не бойся, "лубов" тут не причём. Разве что "силюсь понять любимую".

Мэссадж понял.
Тогда 3 вопроса:
1) Если бы был прямой рейс Клагенфурт-Москва стали бы ставить такой тариф?
2) Неужели Сибирь думает, что из Питера летают в любой (!) город нашей страны, исключая Москву, только командировочные? Ведь куда ни кинь - одна фигня: 1+1 = 3.
3) Ну всё же, если распродаются билеты на недогружаемые (!) направления - почему опять 1+1=3?
 
Да, точно такая ситуация очень часто с направлением Любляна-Москва.
При этом я знаю многих людей, которые полетят прямым рейсом только в случае каких-то катаклизмов. В т.ч. ваш покорный слуга
Причем не из-за му-му (Адрия тоже там), а чисто из-за - удобства расписания, удобства самолета, общего имиджа. В моих глазах, например, имидж С7 значительно выше ГТК (только не ногами! да, да! признаю, что я летал всего пару раз на одних и раз на других!)


Дык и из Любляны в Россию тоже туристы, бывает, залетают, но Остриан на них кладет с пробором (по причинам, очерченным мною в предыдущем посте) Что-то мне подсказывает, что туристические потоки Любляна-Москва и Питер-Самара сопоставимы


Это вопрос более глубокий чем просто 1+1 (это что-то из серии "почему такой то город дальше, а билеты в него дешевле?").
Но даже если ограничится чистой арифметикой, то я допускаю, что АК с помощью простейших аналитических систем может достаточно точно предполагать, сколько в итоге найдется "богатеньких буратино" за 3 и "хитрых туристов" за 1+1. А ведь первых нужно значительно меньше. Если на одном рейсе вчера было 50 человек, а сегодня - 60, то разве мы можем утверждать, что сегодня рейс прибыльнее?
 
+1
На актуальном для меня маршруте FRA-UKK С7 по этой схеме 1+1=3 стала дороже евриков на 200 и обогнала недешёвую Эйр Астану. Причём по тарифу Полли я ещё ни разу свободных мест не находил на всю глубину продаж. Странно это всё.
 
Ну что Вы до Сибири докопались? Они своего клиента найдут. Главное сделать в свое время имидж, а дальше просто им пользоваться. Не все же такие въедливые как Юрьич.
 
svv,
Меня они с такой ценовой политикой как клиента потеряли, и многих из моих родственников и знакомых.
 
Hochol,
просто еще пример адекватности.
Они же ни одни летают. Если бы С7 сейчас явились аналогом советского АФЛ, то возмущение было бы понятно. Так просто в игнор. Посидят посчитают статистику - начнут чесаться.
 
Barrsuk,
Да не всё так просто, чем
Barrsuk сказал(а):
"почему такой то город дальше, а билеты в него дешевле?"
Ведь, например, направление Восточная Перефирия (городов много, но Питер в особенности) - Дальний Восток и Сибирь С7 полностью сливает Аэрофлоту. Лететь то между этими регионами всё равно через Москву.

Конечно, хорошо было бы, если кто из С7 прокомментировал по теме, но боюсь, они уже дыхнуть/чихнуть боятся.

Кстати... Вопрос ко всем: а кто ещё "скрытые стыковки" у нас в стране поддерживает? Аэрофлот поддерживает?
 
Hochol, приводить конкретные примеры с той или другой стороны можно до бесконечности

В моем примере австрийские авиалинии не то что потеряли, а даже никогда и не приобретали пару десятков моих знакомых, которые летают 1-2 раза в год "домой-домой" в Россию и Украину. Зато даже если они приобрели меня одного, который летал 20 раз в год в Москву - им это уже было в разы выгоднее. А ведь я не один такой

Это не в плане полемики, я и сам могу кучу обратных примеров привести. Просто ценообразование в пассажирских перевозках это далеко не 1+1 и даже не корень из 2 в квадрате
 
Barrsuk,
Дык и хочется узнать, что за такая формула ("Ты достал формулу, скотина?" (с) ) хитрая, что и туристы и бизнесмены городов окромя Москвы дискреминируются? Реально - не дают им летать С7-ю.
 
Юрьич, дык, перефразируя, "где ты достал сибирскую аналитическую базу данных?" Если ты не летишь, то не значит, что никто не летит. А один летящий стоит трех таких как ты. Ладно С7 тебе не указ, может они и в самом деле тарифы от фонаря назначают, но Острианы то хоть чуть чуть указ? Вот они то по этой формуле дискриминируют жителей окромя Вены и в ус не дуют!

Я может недостаточно самолюбив, т.к. обычно руководствуюсь "еврейским" лозунгом из анекдота: "не думайте, что вы тут самый умный - тут все кругом евреи"

Т.е. если почитать этот форум, то можно без всяких сомнений заявить, что стань ты руководителем отдела ценообразования (уж не знаю как он там называется) С7 и АУА - то уже в течение первого же вечера, просто покликав по сайту, резко поднял бы продажи, прибыль и загрузку обеих компаний на большинстве маршрутов, обеспечив восторженные отзывы паксов на форумах! А сейчас эти темные люди в авиакомпаниях вообще непонятно чем занимаются. Одни - дискриминируя пол-европы, другие - позволяя себе нагло забить болт на такой важный маршрут как Франкфурт - Усть-Каменогорск
(Надеюсь вы с Хохлом понимаете, что это шутка , просто к слову пришлось)
 
Юрьич, расслабься, загрузка С7 почти по всем маршрутам больше, чем у АФЛ (по крайней мере была до кризиса) . . .

повторяю: продать более дешевый, чем у конкурента товар много ума не надо, а вот продать более дорогой - тут надо приложить некоторые умственные усилия . . .
 
Barrsuk,
Ну, Острианы... А КЛМ, Люфтганза, АирФранс - обратный пример из того, что я наблюдаю.


Я вообще то, что-то по поводу как правильно устанавливать тарифы говорил? Я вообще-то спрашивал "Почему у С7 так". Ответов, кстати получил мало. По крайней мере, только из фразы
Наблюдательный сказал(а):
Юрьич, расслабься, загрузка С7 почти по всем маршрутам больше,
могу сделать предположение, что С7 пободные проблемы просто до лампочки.

Вообще же... У меня подозрение, что утверждение одно из участников интернета "Вот такая фича: На каком бы форуме не сказал даже что-нибудь из разряда не очень крамольного, типа "А правильно ли С7 делает/сделала?", обязательно набегут защитники зелёной, и у тебя появится чувство, будто тебя (извиняюсь за выражение) обоср... ли" абсолютно верное.
 
Юрьич, отвечаю на твой вопрос - Афл увы не поддерживает "скрытые стыковки" ни на собственный рейсы, ни на рейсы "дочек". Сталкивался я, моя мама, множество знакомых. Последний пример - билет ИРК-МОВ-ИРК и МОВ-ЛЕД-МОВ (стыковка между прилетом в Москвы и вылетом в Питер - 1 час). Написал в центр информации и бронирования о "скрытой стыковки", мне сообщили, что письмо переслали в иркутское представительство. А представитель в итоге сказал, что письмо получил, но оформить меня не может, так как перевозка не на едином бланке. А может он просто не захотел. Но факт остается фактом - АФЛ "скрытой стыковки" не поддерживает.
 
Юрьич, неверную ты тему для наезда на С7 выбрал . . .
вот в чем в чем а в коммерции С7 даст фору много кому . . .
та же С7 отменила все ненужные рейсы в ноябре, а АФЛ возил тримесяца убытки, прежде чем наконец то приступил к прорежению частот . . .
во многом это связано конечно с неповоротливостью АФЛовской структуры, но это их проблемы по большому счету . . .
АФЛ тупо копирует то, что сделали все игроки рынка 3 месяца назад . . .

помню как на ЕКБ все скинули тарифы (Авиапрад пришел), а АФЛ оставил все как есть . . . проанализировав загрузку и пустые борты, АФЛ спустя 3 месяца тоже скинул тарифы, но вот незадача . . . другие компании уже отказались от демпинга и тарифы подняли . . . и летал АФЛ еще 3 месяца по копеечным тарифам . . . и только спустя 3 месяца опять их поднял до уровня конкурентов . . . мы эту темы с небезызвестным Марком где то здесь муссировали . . .

тогда же Марк летал АФЛ (в период когда все тарифы спустили, а АФЛ еще не успел) и доложил, что там были одни иностранцы и бизнесмены . . . оно и понятно, иностранцам нет выбора и они готовы летать почти по любому тарифу, а бизнесу по большому счету тоже, у них другие ценности . . . и прайс - одно из последних . . .
 
Последнее редактирование:
Кстати, знающие люди, раз мы тут обсуждаем сайт С7, может скажите мне по одной теме. Суть такова - в октябре С7, Ники, АиБер подписали соглашение о код-шере и тра-та-та. Тот договор предусматривает совместное использование рейсов на маршрутах в Германию и Австрию. "Авиаперевозчики будут сотрудничать в формате free-sale - свободной продажи билетов на рейсы друг друга", цитата из пресс-релиза. Видимо данное соглашение сайта С7 никак не касается, потому как он упорно предлагает улететь в Вену и Берлин из Москвы не прямым рейсом по этому самому договору, а через Киев со стыковкой и последующим вылетом МАУ. В чем проблема прямую перевозку завести?