Сайт S7 "Сибирь"

B787,
B787 сказал(а):
но билет нужно в офисе забирать
Точно забирать надо?

Barrsuk,
Ага... Скрещу пальцы, что у АФЛ дешевле. :)

m,
Обязательно. Даже назову первую. Сижу я, значит, никуда, в том числе в Самару (что мне там делать?), не собираюсь. Тут заходят двое от С7 в серых костюмах или в белых (что значительно хуже), крутят руки, везут в аэропорт и запихивают в зелёный самолёт. Я буду очень недоволен.
 
Реклама
Юрьич, ладно, систему я понял :)
Пойду на aviaforum.at, начну тему "OS, ich liebe dich!" - даешь спецтарифы на линии LJU-MOW, ну в крайнем случае из KLU! :)
 
На сайте авиакомпании заработала он-лайн регистрация на рейсы. Пока только для вылетающих из ДМД. Регистрация за 23 часа до вылета, идентификация по номеру етикета или брони.
 
Klass,
Там ещё, говорят, продажа рейсов "на С7 далее Люфтганзой" заработала.
 
vlad.svd, ага . . .
а те уже наскребывают денеххх на вступительный взнос ) ) )
 
ну-ну, один крупнейший авиперевозчик уже заключал партнерство со Стар Альянсом...
 
S7 Airlines открывает онлайн регистрацию на рейсы на сайте www.s7.ru

Регистрация на рейс онлайн – это новый способ самостоятельно зарегистрироваться на рейс, используя сайт авиакомпании S7 - www.s7.ru.
Пассажир экономит время в аэропорту и получает возможность выбрать удобное место в салоне самолета.
Услуга проста, удобна и позволяет самостоятельно зарегистрировать группу до 6 пассажиров с единым бронированием*.
Пассажиру необходим только интернет и возможность распечатать посадочный талон перед тем, как отправиться в аэропорт для посадки в самолет.

Условия регистрации на рейс на сайте www.s7.ru:
» Регулярный рейс S7 из аэропорта Домодедово** по России (за исключением Норильска), а так же в города Турции, Египта, Туниса, Черногории и Хорватии;
» Начало регистрации: за 23 часа до вылета рейса;
» Окончание регистрации на рейс за 50 минут до вылета рейса;
» Окончание приема багажа, подлежащего сдаче, за 40 минут до вылета рейса;
» Размеры и вес ручной клади не превышает установленные нормы;
» Пассажир не относится к особой категории пассажиров, регистрация которых возможна только на стойках регистрации для выполнения специальных процедур.

Подробнее ...
 
S7 Airlines открывает онлайн регистрацию на рейсы на сайте www.s7.ru
даже со стойкой сдачи багажа! молодцы! теперь глядишь и АФЛ подсуетится с аналогичной фичей.

зы. на странице http://www.s7.ru/ru/flight_info/Check-in.html звездочки примечаний нельзя было ссылками сделать как это принято?
 
Реклама
даже со стойкой сдачи багажа! молодцы! теперь глядишь и АФЛ подсуетится с аналогичной фичей.

зы. на странице http://www.s7.ru/ru/flight_info/Check-in.html звездочки примечаний нельзя было ссылками сделать как это принято?
Любой сайт можно сделать ещё лучше, чем он есть.
Нет предела совершенству :)
 
B787,
B787 сказал(а):
Любой сайт можно сделать ещё лучше, чем он есть.
Нет предела совершенству

А как эти слова понимать? "Молодец, дельное предложение по улучшению подсказал" или "И так сойдёт"?
 
Юрьич,
Я уже боюсь что-то в сторону С7 сказать, дабы не потерять репутацию нейтрального персонажа :) Но по-моему, это следует понимать как "чо докопался" :)
 
Mechanic,
А это не Вы один замечаете. "У нас всё хорошо + лёгкое хамство" - лёгкоузнаваемый признак С7-поражения коры головного мозга.

Почему я уже не удивляюсь, что Вам не сказали "Спасибо. Учтём"? Могли бы и неучитывать - их право. Или даже вообще промолчать.
 
Нашел косяк - из главного меню исчезла ссылка на раздел "Наш флот". Теперь открывается только через раздел "О компании" - прямо-таки как на аэрофлотском сайте:). Участники авиафорума-то найдут, но для постороннего человека это будет сложно:confused:
 
Нашел косяк - из главного меню исчезла ссылка на раздел "Наш флот". Теперь открывается только через раздел "О компании" - прямо-таки как на аэрофлотском сайте:). Участники авиафорума-то найдут, но для постороннего человека это будет сложно:confused:
Это не косяк, это так задумано.
 
Mechanic,
А это не Вы один замечаете. "У нас всё хорошо + лёгкое хамство" - лёгкоузнаваемый признак С7-поражения коры головного мозга.

Почему я уже не удивляюсь, что Вам не сказали "Спасибо. Учтём"? Могли бы и неучитывать - их право. Или даже вообще промолчать.
Чё пристали? Вот зануды-ы-ы-ы-ы. Сил нету.
И зудят и зудят :D

За что его благодарить то?
За то что он фигню какую-то посоветовал?
Так я ему примерно в том же стиле и ответил.

Или вы тут тест на сдержанность за одно проводите?
 
B787,
Да хотя бы в качестве комплимента за желание помочь Вам или как потенциальному/реальному пассажиру (уж не знаю, летает ли Механик С7).

Тук-тук-тук... раздавались в лесу звуки работящей птички.
 
Реклама
B787,
Да хотя бы в качестве комплимента за желание помочь Вам или как потенциальному/реальному пассажиру (уж не знаю, летает ли Механик С7).

Тук-тук-тук... раздавались в лесу звуки работящей птички.
Ай маладца Юрьич, вот всё что не пошутишь, всё смешно :)))
Развлекайся дальше.

Чтобы учить других жизни, надо бы сначала самому научиться.
Хотя бы вести себя.
Ну или создать суперавиакомпанию, или хотя бы суперсайт, чтобы примером поучать.

От механика никакого совета не было.
Совет был от dbms, но он не упрекает, что ему спасибо за это не сказали.
Обменялись пустыми фразами и забыли.

А у вас прямо чешется опять, подколоть, указать, да найчить....
 
Последнее редактирование:
Назад