Сайт S7 "Сибирь"

Zeppelin, а Вас всё ещё сильно удивляет, что именно "сибирские" косяки обсуждают на десятках страниц? :)
 
Реклама
Мы не говорим сейчас как и кто рисовал. Иностранцы, вообще, на дизайне в большинстве совсем не заморочены. Там на первом месте функционал.
да мне признаться плевать на дизайн . . .
хочешь красивого - сходи в Третьяковку или езжай в горы . . .
я оцениваю удобство для клиента, с подобными проблемами у С7 сталкивался редко . . .
чего нельзя сказать про очень много других сайтов . . .

а то что вовремя не поменяли компоновку или завис сайт во время распродажи, так мне на это положить . . .
 
А мне кажется, что у С7 лучший сайт как раз по дизайну и восприятию, и не только в России. Система продаж супер наглядная и красивая.
Но вот по функциональности, сайт не айс, уступает даже АФЛовскому серенькому позорищу. На С7 допустим нельзя купить перевозку open-jaw или со стоповером. Ну и то, что сайт зависает во время распродаж или не подгружаются вовремя тарифы - тоже, на мой взгляд, минусы серьезные.
 
Chilee,
Полностью согласен. У C7 отличный, хорошо продуманный сайт с удобной системой продаж. Выполнено на высоком уровне.
 
У S7 система тарифов такова, что делать функционал для продажи билетов со стоповером нет смысла. Все тарифы считаются в одну сторону. Тоже самое и с открытой датой. Купи себе сначала в одну сторону, если не знаешь когда полетишь обратно.
 
B787, ну вот зачем писать стандартное сибирское "сам дурак":confused:. Жизнь не такая плоская как вы, сотрудники С7, себе это представляете, и продажа билетов OW (а это просто супер, что у С7 за базу взяты тарифы OW) не может компенсировать убогую функциональность сайта.

Да и даже к тарифам сказанное Вами не может быть однозначно отнесено. Например, С7 продает трансферные тарифы, так? Так. Так вот на вашем сайте я не могу купить перевозку (это я теоретически, понятно, что лично я ни при каких обстоятельствах перевозку С7 покупать и не буду ;)) по единому тарифу:
KBPDME 01AUG
DMESVX 04AUG

На сайте же того АФЛа - вэлкам, по тарифам группы V и выше с разрешенным стоповером (у С7 тоже есть трансферные тарифы с разрешенным стоповером, но купить их можно только в кассе) покупай сколько влезет.

К тому же перевозка, приобретенная на едином бланке всегда лучше 4 отдельных билетов, даже при равной стоимости.

В общем, в С7 все по-старому...
 
Chilee,
вы стараетесь быть объективным, в т.ч. по отношению в С7 (не всегда получается ;). Но отсутствие продаж на сайте полетов с остановкой не есть повод утверждать, что в С7 "все по-старому". Согласитесь? Видимо, компания считает, что затраты на создание такого блока не окупятся.
 
Пермяк, про "по старому" я не про сайт (он то, к счастью меняется в лучшую сторону), а про отношение к клиентам сотрудников С7, их стиль общения, тон которому задает г-н Осокин...
 
Chilee сказал(а):
про "по старому" я не про сайт (он то, к счастью меняется в лучшую сторону), а про отношение к клиентам сотрудников С7, их стиль общения
Да ладно вам. Во-первых, отношение - дело субъективное. Про Аэрофлот тоже многие изъявят желание сказать, что это совок беспросветный))) Во-вторых, вы ж понимаете, что одного недовольного слышно в 100 раз лучше довольного.
 
помог коллеге зарегистрироваться он-лайн.

на рейс заявлен А320 (судя по возможности выбора мест аж до 27 ряда), однако заблокирован не 12 а 9 ряд.

что вобщем-то хорошо, так как посадил человека именно туда =)

но однако все равно косяк ,)
 
Реклама
maTT, отлично сработал - чтобы ни у кого больше не было возможности бесплатно на аварийный ряд сесть:confused:.
 
Chilee, зная скорость реакции на баги, предположу, что никому это не повредит. на регистрации места все так же дают по просьбе трудящихся =)

я за правильное ПО.

сегодня место неправильное, а завтра что-то более критичное внесут - потом ... на 10 листов, какая С7 кривая, ничего у нее не работает.
 
Можно я раннего себя процитирую? ;)

Млин, да оторвите руки уже однажды этому грамотею, который на сайт норовит свои перлы выложить:

"Выбирете тариф, для отображения колличества миль С7 Приоритет"

Иманарот три ашипки!!!

До сих пор не поправлено :(
 
В разделе FUN иллюстрации к моделькам кривые - на 319 и 320 выдается одна и та же картинка от 737го... и на другие тоже :) только на 737 и 310 правильные
 
Теперь на сайте авиакомпании можно выбрать и забронировать гостиницу практически в любом городе России и зарубежья. База данных на сайте S7 содержит более 230 000 отелей различного ценового диапазона. Новая услуга предоставляет возможность пассажирам забронировать отель по более выгодным ценам, чем в самой гостинице.

«S7 является одной из крупнейших авиакомпаний, нашими услугами пользуются около шести миллионов пассажиров в год, которые, в свою очередь, являются потенциальными клиентами отелей в разных городах. С целью привлечения большего количества клиентов, гостиницы предоставляют пассажирам авиакомпании очень выгодные цены за проживание. Предлагая дополнительные услуги, мы стремимся сделать путешествие с S7 максимально комфортным для наших пассажиров», - отмечает директор по электронной коммерции авиакомпании Дмитрий Чуйко.

Услуга бронирования отеля на сайте авиакомпании очень удобна. Пассажир получает полную информацию о гостинице: расположение отеля, расстояние до центра города, метро и вокзалов, категории номеров, питание и т. д. В зависимости от отеля, пассажиру предлагается несколько вариантов бронирования:

- гарантированное бронирование - возможен приезд в гостиницу после 18:00. В этом случае для подтверждения брони необходимо предоставить данные банковской карточки *. Оплата за проживание производится непосредственно в отеле. Данные карточки служат гарантией приезда в гостиницу.

- негарантированное бронирование – гость должен приехать в отель до 16:00, иначе бронь будет аннулирована. В этом случае пассажиру не нужно предоставлять данные банковской карты.

После окончания процедуры бронирования на сайте, пассажир получает подтверждение о бронировании на электронную почту с номером брони, который нужно распечатать и предъявить по приезду в отель.
 
гарантированное бронирование - возможен приезд в гостиницу после 18:00. В этом случае для подтверждения брони необходимо предоставить данные банковской карточки *. Оплата за проживание производится непосредственно в отеле. Данные карточки служат гарантией приезда в гостиницу.
Странно, это когда данные карточки служили такой гарантией? Ну только, если не приедешь - деньги снимем за сутки...
Приезжали позже без всяких гарантийных бронирований. Просто пишешь им письмо, что господа, самоль прилетает во столько-то ждите во столько-то... бронировал на букинге.
 
Zeppelin, это HRS.de, они иногда заморачиваются . . .
немцы все же . . .
 
Только мне одному неудобно, что в меню нельзя щелкнуть правой кнопкой (или иным способом) чтоб открыть ссылку в новой вкладке? Раньше удобно было - пока ищется очередной вариант, можно открыть расписание, что-то еще почитать, а теперь надо для этого лишние движения совершать.

Теперь мало того, что верхнее меню на флэше, так еще и функция "открыть в новой вкладке" просто не работает. :(
 
Реклама
По поводу HRS.de - хреновый результат поиска по Томску. Во-первых, нашел всего две гостиницы. Не самые интересные при этом, пусть и неплохие. По цене вообще как-то кисло, бюджетных вариантов видимо там нету...
а зачем пользоваться немецкой системой в России? или эта фича на сайте под иностранцев заточена?
 
Назад