Сайт S7 "Сибирь"

Zeppelin, а Вас всё ещё сильно удивляет, что именно "сибирские" косяки обсуждают на десятках страниц?
 
да мне признаться плевать на дизайн . . .
хочешь красивого - сходи в Третьяковку или езжай в горы . . .
я оцениваю удобство для клиента, с подобными проблемами у С7 сталкивался редко . . .
чего нельзя сказать про очень много других сайтов . . .

а то что вовремя не поменяли компоновку или завис сайт во время распродажи, так мне на это положить . . .
 
А мне кажется, что у С7 лучший сайт как раз по дизайну и восприятию, и не только в России. Система продаж супер наглядная и красивая.
Но вот по функциональности, сайт не айс, уступает даже АФЛовскому серенькому позорищу. На С7 допустим нельзя купить перевозку open-jaw или со стоповером. Ну и то, что сайт зависает во время распродаж или не подгружаются вовремя тарифы - тоже, на мой взгляд, минусы серьезные.
 
Chilee,
Полностью согласен. У C7 отличный, хорошо продуманный сайт с удобной системой продаж. Выполнено на высоком уровне.
 
У S7 система тарифов такова, что делать функционал для продажи билетов со стоповером нет смысла. Все тарифы считаются в одну сторону. Тоже самое и с открытой датой. Купи себе сначала в одну сторону, если не знаешь когда полетишь обратно.
 
B787, ну вот зачем писать стандартное сибирское "сам дурак". Жизнь не такая плоская как вы, сотрудники С7, себе это представляете, и продажа билетов OW (а это просто супер, что у С7 за базу взяты тарифы OW) не может компенсировать убогую функциональность сайта.

Да и даже к тарифам сказанное Вами не может быть однозначно отнесено. Например, С7 продает трансферные тарифы, так? Так. Так вот на вашем сайте я не могу купить перевозку (это я теоретически, понятно, что лично я ни при каких обстоятельствах перевозку С7 покупать и не буду ) по единому тарифу:
KBPDME 01AUG
DMESVX 04AUG

На сайте же того АФЛа - вэлкам, по тарифам группы V и выше с разрешенным стоповером (у С7 тоже есть трансферные тарифы с разрешенным стоповером, но купить их можно только в кассе) покупай сколько влезет.

К тому же перевозка, приобретенная на едином бланке всегда лучше 4 отдельных билетов, даже при равной стоимости.

В общем, в С7 все по-старому...
 
Chilee,
вы стараетесь быть объективным, в т.ч. по отношению в С7 (не всегда получается . Но отсутствие продаж на сайте полетов с остановкой не есть повод утверждать, что в С7 "все по-старому". Согласитесь? Видимо, компания считает, что затраты на создание такого блока не окупятся.
 
Пермяк, про "по старому" я не про сайт (он то, к счастью меняется в лучшую сторону), а про отношение к клиентам сотрудников С7, их стиль общения, тон которому задает г-н Осокин...
 
Да ладно вам. Во-первых, отношение - дело субъективное. Про Аэрофлот тоже многие изъявят желание сказать, что это совок беспросветный))) Во-вторых, вы ж понимаете, что одного недовольного слышно в 100 раз лучше довольного.
 
помог коллеге зарегистрироваться он-лайн.

на рейс заявлен А320 (судя по возможности выбора мест аж до 27 ряда), однако заблокирован не 12 а 9 ряд.

что вобщем-то хорошо, так как посадил человека именно туда =)

но однако все равно косяк ,)
 
maTT, отлично сработал - чтобы ни у кого больше не было возможности бесплатно на аварийный ряд сесть.
 
Chilee, зная скорость реакции на баги, предположу, что никому это не повредит. на регистрации места все так же дают по просьбе трудящихся =)

я за правильное ПО.

сегодня место неправильное, а завтра что-то более критичное внесут - потом ... на 10 листов, какая С7 кривая, ничего у нее не работает.
 
Можно я раннего себя процитирую?


До сих пор не поправлено
 
В разделе FUN иллюстрации к моделькам кривые - на 319 и 320 выдается одна и та же картинка от 737го... и на другие тоже только на 737 и 310 правильные
 
Теперь на сайте авиакомпании можно выбрать и забронировать гостиницу практически в любом городе России и зарубежья. База данных на сайте S7 содержит более 230 000 отелей различного ценового диапазона. Новая услуга предоставляет возможность пассажирам забронировать отель по более выгодным ценам, чем в самой гостинице.

«S7 является одной из крупнейших авиакомпаний, нашими услугами пользуются около шести миллионов пассажиров в год, которые, в свою очередь, являются потенциальными клиентами отелей в разных городах. С целью привлечения большего количества клиентов, гостиницы предоставляют пассажирам авиакомпании очень выгодные цены за проживание. Предлагая дополнительные услуги, мы стремимся сделать путешествие с S7 максимально комфортным для наших пассажиров», - отмечает директор по электронной коммерции авиакомпании Дмитрий Чуйко.

Услуга бронирования отеля на сайте авиакомпании очень удобна. Пассажир получает полную информацию о гостинице: расположение отеля, расстояние до центра города, метро и вокзалов, категории номеров, питание и т. д. В зависимости от отеля, пассажиру предлагается несколько вариантов бронирования:

- гарантированное бронирование - возможен приезд в гостиницу после 18:00. В этом случае для подтверждения брони необходимо предоставить данные банковской карточки *. Оплата за проживание производится непосредственно в отеле. Данные карточки служат гарантией приезда в гостиницу.

- негарантированное бронирование – гость должен приехать в отель до 16:00, иначе бронь будет аннулирована. В этом случае пассажиру не нужно предоставлять данные банковской карты.

После окончания процедуры бронирования на сайте, пассажир получает подтверждение о бронировании на электронную почту с номером брони, который нужно распечатать и предъявить по приезду в отель.
 
Странно, это когда данные карточки служили такой гарантией? Ну только, если не приедешь - деньги снимем за сутки...
Приезжали позже без всяких гарантийных бронирований. Просто пишешь им письмо, что господа, самоль прилетает во столько-то ждите во столько-то... бронировал на букинге.
 
Zeppelin, это HRS.de, они иногда заморачиваются . . .
немцы все же . . .
 
Только мне одному неудобно, что в меню нельзя щелкнуть правой кнопкой (или иным способом) чтоб открыть ссылку в новой вкладке? Раньше удобно было - пока ищется очередной вариант, можно открыть расписание, что-то еще почитать, а теперь надо для этого лишние движения совершать.

Теперь мало того, что верхнее меню на флэше, так еще и функция "открыть в новой вкладке" просто не работает.
 
По поводу HRS.de - хреновый результат поиска по Томску. Во-первых, нашел всего две гостиницы. Не самые интересные при этом, пусть и неплохие. По цене вообще как-то кисло, бюджетных вариантов видимо там нету...
а зачем пользоваться немецкой системой в России? или эта фича на сайте под иностранцев заточена?