Сайт S7 "Сибирь"

У меня видимо карма такая - мало того, что в очередной китайский раз система не дала выбрать место на вебчеке, так теперь отказвается отправляться пдфку с посадочным талоном. Зато выдает такое сообщение.

И еще - здорово, когда при покупке билета мне приходит пдфка с маршрутной квитанцией, но что мешает дублировать детали маршрута (пункты вылета и прилета, код бронирования и так далее) в теле письма?
 
vm, в этом случае можно бронь разбить через контактный центр.


Klass, у веб чекина еще куда улучшаться. Про тело письма спрошу
 
avro, что и сделали - но не каждый догадается.
 
Вчера полазил по форуму, но так и не нашел, как сдается билет С7 через сайт?.. Ткните плиз нерадивому пользователю в инструкцию) Спасибо!
 
dimong3,
Пишите на обратную связь.
Пришлют форму завления.
Заполните, отправите им обратно.
После этого придёт ответ, что заявление принято и начнётся отчёт 15-20 банковских дней, в течение которых вернутся деньги на карточку.
 
писать не обязательно, можно просто позвонить, снять место, вам сразу пришлют форму для возврата денег... процедура уже отработанная и вопросов у персонала колл-центра не возникает
 
Mechanic,вот-вот, про открытую линию я в курсе, а вот кнопочка...где же она волшебная?))
 
неверно . . .

неверно . . .

надо зайти в закладку "Мой билет" на заглавной странице сайта, там есть кнопка "Отменить" . . . жмете, через неделю деньги возвращаются на карту . . . больше ничего делать не нужно . . .
 
Противоречивая информация об условиях тарифа на разных страницах, см. подчёркнутое красным на картинке.
 
125 миль за полет Новосибирск - Москва.
Глюк сайта или новая система начисления миль?
 
ML, да тут вон за нск-пекин-гонконг RT 500 миль обещают
 
Странно, Амадеус билеты показывает, а на сайте С7 они недоступны-( Москва-Мадрид 11-13 февраля 2010 в кодшере с Иберия. Временный глюк или не рассчитывать на них?
 
dimong3, у меня были траблы с покупкой томск-москва-мадрид кодшерных, в поиске показывалось, при переходе к покупке не находил тарифы, но в итоге планы сменились и удобнее оказались собственные рейсы по субботам, так что далее не копал. А было это в августе еще. Что-то там не в порядке.
 
Mechanic,да просто цены уж больно хорошие, намного дешевле, чем от Иберии, равной SU по цене...
 
Сибчикагец, ну как, а передать мучения дальше по цепочке до тех, кто рейсы/тарифы заводит в систему? Это польза.
 
ascpp, поправили.


dimong3, такие вопросы лучше задавать напрямую на сайт S7 в обратную связь. Это специфические вопросы и их лучше задавать специалистам. Там передадут куда надо, со всеми деталями.