Сайт S7 "Сибирь"

И вчера, и позавчера, и позапозавчера, и сегодня...
 
А раньше пробовали, на другие рейсы?

С компьютера?
 
С компьютера без проблем. В т. ч. и на те рейсы, на которые не получилось с мобильного сайта.
 
Мануэль Калавера, марка телефона? (хоть и нескромно
 
Мануэль Калавера, для проверки нужна бронь или ФИО или номер участника.
 
Ответил в личку. Сейчас попробую зарегистрироваться на сегодняшние GH 44 и S7 211.

---------- Добавлено в 17:14 ----------

Забавно... Сейчас всё получилось. Но ещё вчера на S7 211 вылетом днём ранее по той же брони (я тогда ещё не знал, что стыковка у меня сорвётся) зарегистрироваться не получилось...
 
Последнее редактирование:
S7 Airlines объявляет о запуске на сайте авиакомпании новой системы самостоятельной регистрации на рейсы. Это первый этап обновления всего сайта S7.

Теперь процесс регистрации стал удобнее и проще. Пассажир может выбрать желаемое место в салоне самолета уже на первом этапе. Система сохранит его, даже если процесс будет прерван, например, из-за потери интернет-соединения. Завершив регистрацию, можно в любое время войти в систему и изменить свой выбор неограниченное количество раз.

«Мы всегда стремимся совершенствовать свои услуги с использованием новейших технологий и прислушиваемся к пожеланиям своих пассажиров. Удобный интерфейс нового модуля регистрации был создан после детального изучения пользовательского опыта с учетом пожеланий пассажиров, пользующихся услугой онлайн регистрации», - заявил директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко.

Особое внимание также уделялось новому дизайну раздела, обновленный дизайн - первый шаг по созданию нового сайта S7 Airlines.

Пассажиры, приобретающие билеты в кассах, теперь могут подписаться на уведомления о начале онлайн регистрации на рейс.

До конца года S7 Airlines планирует расширить возможности системы – пассажиры смогут регистрироваться на трансферные рейсы, которые выполняются другими авиакомпаниями – партнерами S7 Airlines. Кроме того, услуга станет доступна пассажирам, путешествующим с детьми.
 
Заказал такси на сайте. После того, как нажал "Оплатить заказ" появилось страница с сообщением "Could nod sent the message". Письмо с заказом мне на почту не пришло. Но деньги списались. Подождал минутку, ещё раз нажал "Оплатить заказ". Появилось сообщение, что всё ОК, заказ оплачен. На почту пришло письмо с подтверждением заказа такси. И деньги списались ещё раз.
Так что если в течение двух недель (стандартный срок блокировки денег до востребования по картам Альфы) деньги не разблокируются, то с вас бесплатная поездка на такси по тому же маршруту.
 
Ну или такая формулировка.
Короче, без дополнительной оплаты.
 
Не совсем по сайту вопрос, но всё же.. Сейчас билеты на март Москва-Новокузнецк продаются по ломовым ценам 20к туда+обратно. Это "промо". Практикуются ли у S7 акции, в течение которых "промо" цена может быть понижена, или это уже утвержденный тариф, и ждать нечего?
 
как там было, кажется, у Росселя - потребность в более низких тарифах отсутствует )