Сайт S7 "Сибирь"

В пятницу летал С7 в Питер.

Некторые впечатления.
Он-лайн регистрация. Все работает норм, но: 1. При имеющейся у меня золотой карте, первый ряд эконома (3йряд в А-320) был недоступен (при том, что посадочный - №4, а мест в первом ряду - 6) . Пришлось регистрироваться на 4й ряд.

2. По факту оказался Б-734 Глобуса. Там эконом начинается с 5 ряда. Мне на посадке на посадочном ручкой написали "6А" вместо 4А.

3. В самолете в экономе было 3 свободных места. Удивительно, что эти места были на 13, 22 и 26 рядах.
Так что тем, кто писал, что у С7 обеспечивается свободное кресло рядом с пассажирами с золотыми картами сообщаю, что это не так.
 
Последнее редактирование:
Реклама
3 из 6 кресел первого ряда эконома вроде бы всегда недоступны для выбора на сайте, оставшиеся 3 вероятно ушли как раз к первым счастливцам

ну а то, что не угадали со свободным местом рядом со статусным ЧЛП - скорее всего аргументом в оправдание будет замена борта...
 
Наверное сюда! Здравствуйте, пожалуйста подскажите... Первый раз(наверное и последний)12.09.2011 купил на сайте S7 билеты DME-KBP-BUD и BUD-LED-DME,в этот же день звонок,говорят не повезем,бронь аннулируем,деньги вернем 100 %(т.к. наш косяк),я девахе говорю, пиши письмо. Написала :Добрый дeнь!

12.09.2011 г. Вы приобрели авиабилет на сайте нашей авиакомпании по маршруту Москва-Киев-Будапешт-Санкт-Перербург-Москва для пассажиров 1..фио...... 2..фио..... Бронь ..№......

К сожалению, авиакомпания-партнер MALEV HUNGARIAN AIRLINES отказала в местах по направлению Будапешт-Санкт-Перербург, вылет 08.01.2011 г.

В связи с этим, мы произвели полный возврат средств на банковскую карту, которой Вы оплачивали данный заказ. Средства поступят на карту в течение 5-7 рабочих банковских дней.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Вот так. Сегодня 8 банковский день, звоню,где деньги? Долго играла музыка,потом говорит,что в течении следующей недели,примут решение...Скажите куда жаловаться?
 
rom196906, а как Вы смогли такой билет на сайте забронировать? Я не могу понять, как на их сайте можно забронировать билет сложнее, чем билет точка-точка. Можно скриншот, пожалуйста? Спасибо.
Ну а вообще, возврат денег на карту официально может проходить до 30 дней.
 
rom196906, а как Вы смогли такой билет на сайте забронировать? Я не могу понять, как на их сайте можно забронировать билет сложнее, чем билет точка-точка. Можно скриншот, пожалуйста? Спасибо.
Ну а вообще, возврат денег на карту официально может проходить до 30 дней.

Набрал Москва-Будапешт,не только забронировал,но и оплатил.Теперь жду от них денег,дай бог что последний раз,пусть дороже,но нормальной компанией.
 
rom196906, ну вообще-то вы с ними заключили договор и они обязаны вас перевезти. Малев не подтвердил? Ну так это их, С7 проблемы - раз сумели продать, пусть сумеют перевезти.

Можно и в суд обратиться, если что
 
rom196906, ну вообще-то вы с ними заключили договор и они обязаны вас перевезти. Малев не подтвердил? Ну так это их, С7 проблемы - раз сумели продать, пусть сумеют перевезти.

Можно и в суд обратиться, если что

Спасибо,про суд я им говорил, да все по барабану.Но все это к лучшему,после этого появилось хорошее предложение от чехов,чем я и воспользовался,а разницу потрачу на пиво в Праге,чем на сало в Киеве.Осталось дождаться денег.
 
surovyi, Только не по этой теме. Тут всё чётко - исполнение договора перевозки, предложение альтернативных вариантов либо возврат. Если первый пункт невозможен, третий пассажир не хочет, то АК обязана соблюдать пункт 2.
 
Реклама
Мавр, эххх хорошо это на бумагах ...
извините немного поОФФтоплю ...

С7 бед не было, про них ни чего сказать не смогу
Но вот есть такой перевозчик ЭйрМолдова ... вот у них отменить рейс, запоздать на пару часов и более, объеденить несколько рейсов за пару дней .... это СТАНДАРТНО
вот с ними ругайся не ругайся, ори не ори, пиши не пиши гневные письма - бестолку ....
 
Но вот есть такой перевозчик ЭйрМолдова ... вот у них отменить рейс, запоздать на пару часов и более, объеденить несколько рейсов за пару дней .... это СТАНДАРТНО
вот с ними ругайся не ругайся, ори не ори, пиши не пиши гневные письма - бестолку ..
Он говорил про российские авиакомпании. Как там ЭйрМолдова летает, это дело Молдовы.
 
Не знаю, было ли уже в этой ветке.
Планируется ли сделать на сайте функцию покупки нескольких сегментов сразу (Multytrip)?
 
Хорошо бы. А то у меня уже на следующей неделе планируется бешеное турне по стране. Видимо, придётся по частям покупать...
 
Реклама
У меня на этой неделе запланированы восемь сегментов. Из пяти, на которые я регистрировался, ни на один я не смог зарегистрироваться на мобильном сайте. После ввода номера брони или билета писалось что-то вроде «извините, произошла ошибка, соответствующее сообщение уже отправлено в соответствующую службу». Посмотрим, как пройдут оставшиеся три сегмента.
Интересно, это только я такой невезучий?..
 
Назад