Сайт S7 "Сибирь"

график, выстроенный на основе тарифов без учета сборов, может зачастую просто врать насчет того, какой день дешевле!
+100500

пассажир в большинстве случаев ищет сколько ему придется заплатить (в сравнении с другими компаниями), а не насколько ему надо заплатить больше или меньше по сравнению с послезавтра или позавчера.
Не факт. Значительной части пассажиров несложно подвинуть даты на день вперед-назад. Многие и не знают, что цена может так сильно отличаться в зависимости от дня. Кассиры в кассах не спешат предлагать подешевле. :)
 
Реклама
Если учесть, что предложение "просто вернуть старую версию", никакого конструктива не несет, то:

1) отсутствие финальной цены;

Где именно? желательно скрин-шот.

2) графика вместо цифр;

Скрин-шот?

3) отсутствие других тарифов (т.е. Лесси-Тедди-как там их еще) на этапе выбора рейса;

Наше мнение, что для большинства покупателей это несущественная информация. Тем более, она доступна и сейчас, дополнительным кликом.

4) отсутствие формы изменения запроса уже в открытом виде на всех начальных этапах.

Речь о том,что ранее было окно, которое позволяло посередине этапов вводить новые данные по датам, например?

5) ...в первую очередь надо все-таки обеспечить, чтобы сайт так или иначе продавал билеты (и желательно корректно, а не как сейчас).

Сейчас я вижу определенные сбои на участках с партнерами. В продаже на собственные рейсы S7 сбоев не вижу. Первое поправят. Это как раз детская болезнь.
 
Если учесть, что предложение "просто вернуть старую версию", никакого конструктива не несет
имхо это наоборот наиболее конструктивное предложение (если не принимать во внимание некоторые внутрикорпоративные проблемы S7)) ) - во всяком случае на форуме с ним вроде все согласны )

1) отсутствие финальной цены;
Где именно? желательно скрин-шот.
сорри, нет времени возиться. Я же вроде ясно написал. На первом ответе системы, там где графики со столбиками.
2) графика вместо цифр;
Скрин-шот?
там же, разумеется.

3) отсутствие других тарифов (т.е. Лесси-Тедди-как там их еще) на этапе выбора рейса;
Наше мнение, что для большинства покупателей это несущественная информация. Тем более, она доступна и сейчас, дополнительным кликом.
Это ни разу не очевидным образом реализовано. Не интуитивно-понятно. Наоборот, совершенно нелогичным образом - почему, чтобы увидеть неминимальные тарифы, надо кликать на название минимального тарифа, что за бред? Более того, вы совершенно зря считаете, что эта инфа несущественная. Пакс желает понимать, какая может быть цена, если он допустим протупит с покупкой и тариф возрастет. Я уж не говорю о тех, кто специально хотел бы взять билет более высокого тарифа по какой-либо причине.
4) отсутствие формы изменения запроса уже в открытом виде на всех начальных этапах.
Речь о том,что ранее было окно, которое позволяло посередине этапов вводить новые данные по датам, например?
да, формочка такая справа висела, офигительно удобно было.
 
Спасибо. Но когда Вы что-то предлагаете, не стоит говорить в начале по смыслу "Вы там дураки..." Ну некрасиво. За остальное спасибо.
 
Про "формочку" - такая возможность есть и сейчас. Обведена кнопка "Изменить".
 
Спасибо. Но когда Вы что-то предлагаете, не стоит говорить в начале по смыслу "Вы там дураки..." Ну некрасиво. За остальное спасибо.
я вроде нигде ничего такого не имел в виду. Сорри, если где-то создалось такое впечатление.
 
Зарегистрировался с мобильного на рейс S7. И вместо бар-кода, по которому у всех компаний можно распечатать посадочный и проходить на досмотр, показывается сообщение "Вы зарегистрированы. Пожалуйста, получите посадочный талон у стойки регистрации в аэропорту".
Если я должен в аэропорту идти к стойке регистрации, в чём смысл онлайн-регистрации?


---------- Добавлено в 15:48 ----------


Зашёл на сайт, открыл бронирование там и отправил уже с сайта бар-код для посадки на мобильник.
Почему я не смог получить его сразу с мобильного? Глюк?
 
Чтобы изменить тариф, оказывается, надо куда-то кликнуть, и тогда откроется что-то, где можно изменить тариф.
Чтобы изменить запрос маршрута, надо куда-то кликнуть, и тогда откроется что-то, где можно изменить маршрут.
"Все тупые, кроме я". (с)
Это только мне кажется, что если всё находится в одном окне (как раньше), то всем от этого только удобнее? Почему надо столько кликать в разные места?
avro, А почему это предложение "вернуть всё как было" неконструктивно? Потому что филки уже освоены? Потому что, как говорил Антибиотик, "фасон уроним"?
Лично мне кажется, что предложенный мной вариант фейслифтинга сайта является прекрасным компромиссом.
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, лично Вы часто выбирали в экономе не самый низкий тариф? Если да, то какие причины выбора более дорогого тарифа?
 
Реклама
avro, Лично я выбирал в экономе не самый низкий тариф. К примеру, условно, на Кемерово сейчас промо-тариф 9000, а эконом Lessy 9500. При этом разница в 500 рублей даёт больше миль и более гибкие условия для изменения брони.
Что до глюка с мобильной регистрации - я получил свой бар-код, претензий не имею. или описание нужно для выяснения причин глюка?
 
можно я еще раз проясню? Показ всех тарифов нужен не только для их выбора, но и для того, чтобы пакс видел - "а что будет, если я прощелкаю клювом и упущу промо - на какой тариф я нарвусь?". Это реально важный аспект.
Вообще, наглядный показ разных уровней тарифов - это правильная, открытая информационная политика. Прежняя система S7 вообще была практически идеальной в этом плане. Она была сделана с уважением к пассажиру и его возможным запросам (за исключением разве что выбора стыковок и open-jaw, но этого и сейчас нет). А нынешняя версия предлагает пассажиру играть с авиакомпанией в кошки-мышки какие-то. Полная цена спрятана, остальные тарифы спрятаны, форма изменения спрятана - ну как-то не к лицу "Сибири" все это.
 
Мануэль Калавера, лично Вы часто выбирали в экономе не самый низкий тариф?
ДА! Всегда "стандарт"! Ну и иногда "эконом".
Если да, то какие причины выбора более дорогого тарифа?
Мили... Не по "промо" же "намывать" мили, так же много не "намоешь"!
Ну и иногда бывали ситуации, когда я понимал, что теоретически может возникнуть ситуация, когда я должен был поменять рейс непосредственно сразу по звонку, чтобы меня телефонистка не посылала потом уплачивать что-то в кассу.
 
Последнее редактирование:
предложение "просто вернуть старую версию", никакого конструктива не несет
Как это "никакого конструктива не несёт"? В старой версии можно было:
1) увидеть цену со всеми сборами на первом же шаге (в один клик),
2) на любом этапе поиска менять параметры запроса через удобную форму справа.

Старая форма была более уважительной к пассажирам. Более серьёзной. Новая, аляповатая, словно рассчитана на туповатых любителей телесериалов. Словно авиакомпания боится быть серьёзной. Отсутствие прямых углов и обильная округлость/овальность воспринимается как что-то очень неуверенное и несерьёзное, излишне легкомысленное.

Кстати, "красоту" с "овальчиками" - округлыми полями под даты и пункт назначения в форме поиска билетов вам придумала та же бригада программистов, что "усовершенствовала" недавно интернет-ресурс amargo.ru? На amargo.ru, правда, "овальчики" были и раньше.

Вот у flybe тоже всё и разноцветно, и округло, но в меру, без детсадовщины.
 
Последнее редактирование:
Отсутствие прямых углов и обильная округлость/овальность воспринимается как что-то очень неуверенное и несерьёзное, излишне легкомысленное.
Ну, это, по-моему, субъективно, и на любителя. Как мне кажется, форма тут не так важна, как содержание.
 
Итого, опустив эмоции и забыв про детские болячки, из объективных претензий только неотображение всех доступных тарифов на одной странице. И то этот момент достаточно спорный, т.к. большая часть пассажиров всё же покупает что дешевле и где дешевле.
Надо признать результат достаточно хороший.
 
Итого, опустив эмоции и забыв про детские болячки, из объективных претензий только неотображение всех доступных тарифов на одной странице.
почитайте пожалуйста две предыдущие страницы, и вы найдете еще пару десятков объективных ухудшений по сравнению с прошлой версией. Конечно, каждое из них можно при большом желании объявить незначительным или "эмоциями", однако сумма неутешительна. И вообще, если все неудобства считать за мелочи, то сайт вообще не нужен - можно ж купить в кассе! подумаешь, мелкое неудобство.
 
Внесу свои пять копеек.
Мне актуален маршрут Сидней-Хабаровск-Сидней.
В старой системе бронирования, вбивая направления и даты я на первой странице видел и полную стоимость и варианты транзитной пересадки и время между самолетами. А вариантов как минимум три-через Пекин, Токио и Гонконг. И выбрав например Токио или Пекин-получаешь целый свободный день, который можно потусить в Токио или Пекине. А кому то удобнее лететь через Гонконг-где меньше времени на стыковку, но может быть удобнее тем, кто с детьми летит.
В новой системе бронирования я вижу непонятные столбики, из которых видно лишь тариф, а не окончательную цену.
Я знаю, что у S7 есть такие стыковки и о том, что например до Токио вы будете лететь Qantas. Но большинство, тех кто попадает на ваш сайт сейчас об этом не знает и скорее всего никогда не узнает ибо вы убрали те заманивающие страницы с данными, которые были на вашем сайте в старой версии и показывались на начальном этапе бронирования..
Я буквально на днях доказывал человеку, что выгодно купить билет именно у вас на сайте, ибо зайдя на сайт он ничего не понял из этих столбиков и просто закрыл сайт и собирался идти в агентство.
Я надеюсь все же, что здравый смысл восторжествует. И вы признаете, что как минимум новая система бронирования гораздо неудобнее, чем была раньше.
Ну не позволяет гордость вернуть старую версию сайта-ну верните хотя бы старую систему бронирования.
Смешно читать, как некоторые говорят, что это "детские болячки". Сами себя успокаивают?
Новая система бронирования -это не "детские болячкии"-это полный провал.
 
Последнее редактирование:
Новая система бронирования -это не "детские болячкии"-это полный провал.
Провал всей системы только из-за одной неудобной лично для вас странички? Это сильно! :)
почитайте пожалуйста две предыдущие страницы, и вы найдете еще пару десятков объективных ухудшений по сравнению с прошлой версией.
Да, вы правы. Посмотрел только поверхностно. Попробую в свободное время свести все претензии в единый список. Посмотрим что получится в итоге.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Провал всей системы только из-за одной неудобной лично для вас странички? Это сильно! :)
Да, я считаю, что это провал. И как вы видите, прочитав данную ветку, что это мнение не только мое. Или вы считаете, что здесь все пишут из-за вредности? Ну типа все новое принимают в штыки?
 
Назад