Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

shotgun

Новичок
Доброго времени суток, как уже наверно все знают,
Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 прошел сертификацию МАК, так вот, помогите найти сам сертификат, или номер или еще какую нить информацию, когда получил, буду очень благодарен...
 
Реклама
Ничего печального, полагаю, что пресс-центр компании-производителя с удовольствием Вам ответит на все вопросы.
 
Ну если на следующей неделе ответа не будет - сделаю запрос в МАК.
 
FW, спасибо огромное за ссылку и всем кто старался, пришло письмо по запросу от "Витязя", позже сказали вышлют сертификат...
как будет какой результат, сразу отпишусь...
 
Есть подробная инфа, а так же сертификат, если кому интересно, пишите....
 
Владавиа мельчает! Чем был плох А320? Дак нет-Тыщук уговаривает Савельева взять эти самолеты (DCH) для ДВ! То есть тупо отдает любым конкурентам
накатанные Пекин,Камчатку,Новосибирск,Иркутск и др. Летать хочет на этих "по огородам",что,конечно,тоже надо,но НАРЯДУ с традиционнами маршрутами.:rolleyes:
 
Всем привет!
А самолеты скоро прилетят в РФ.

Два новых канадских турбовинтовых 19-местных самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 в ближайшее время пополнят авиапарк ФГУП «ЧукотАвиа». В настоящее время авиакомпания эксплуатирует четыре Ан-24 и Ан-26 и около десятка вертолетов Ми-8. Ежегодно предприятие перевозит около 40 тыс. чел. По сути, речь идет о предстоящей замене вертолетов на ряде маршрутов. Кроме того, потребность в приобретении самолетов такой размерности связана с уменьшением населения округа. На предприятии отмечают: эксплуатируемые самолеты стали для Чукотки «великоваты».
«Рейсы этих воздушных судов (DHC-6 – А.К.) планируется ввести в расписание на лето 2013 г., когда будут осуществляться экспериментальные пассажирские полеты из аэропорта Анадырь в села Анадырского района, где сохранились бывшие посадочные площадки для самолетов Ан-2 и имеется полоса длиною 700 м, которую не могут использовать Ан-24 и Ан-26», — рассказал информационному агентству «РИА Новости» генеральный директор предприятия Томаш Трояновский. По его словам, собственником самолетов является Чукотский автономный округ (ЧАО), передающий ВС в эксплуатацию «ЧукотАвиа». За оставшееся до начала полетов время авиапредприятие внесет данный тип машин в сертификат эксплуатанта и закончит обучение летного и технического состава.



Генеральный директор авиационной корпорации «Витязь» (продвигает самолет на отечественный рынок) Сергей Анциферов сообщил «Взлёту», что оба самолета прилетят в Россию 28-29 октября. Ранее сообщалось — машины будут в России в середине сентября. По словам Анциферова задержка вызвана проведением дополнительных работ по требованию заказчика. Получаемые двухмоторные «выдры» (так переводится с английского название Twin Otter) оборудованы стандартным колесным шасси и шасси с колесами большого диаметра. Базовая цена со стандартным пакетом оборудования составляет 6,5 млн долл.



Еще в прошлом месяце ФГУП «ЧукотАвиа» открыла вакансию «Заместитель главного инженера авиационно-технической базы по иностранной авиационной технике». Должностные обязанности — подготовка авиационно-технической базы к вводу в эксплуатацию в предприятии самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter российской регистрации. Эффективность использования данного типа машин на Чукотке, по словам Трояновского, станет понятна в течение двух-трех лет эксплуатации.


Появление канадских машин на территории Чукотки вполне закономерно. Местная администрация ведет планомерную работу по развитию и поддержке авиасообщения между населенными пунктами автономного округа. Региональное правительство утверждает стоимссть билетов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях. Экспертизу расчетов цен (тарифов) проводит Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа. «В этом году было принято решение субсидировать полеты не только вертолетами Ми-8, но и самолетами Ан-24, Ан-26. Таким образом, удалось избежать повышения цен для пассажиров и зафиксировать действующие тарифы», — цитирует начальника отдела транспорта и связи Департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ правительства округа Сергея Батыченко официальный сайт ЧАО.


В 2012 г. на эти цели в общей сложности планируется направить 166,5 млн руб. (в том числе 121,5 млн руб. для субсидирования стоимости полетов вертолетами и 45 млн руб. – самолетами). В результате цены на авиабилеты для местного населения весьма доступны. Например, по итогам 2010 г. в среднем по округу стоимость перевозки одного пассажира по местным авиалиниям составила на самолетах Ан-24, Ан-26 – 10122 руб., вертолете Ми-8 – 18220 руб. Тогда в целях социальной защиты сельского населения правительством Чукотского автономного округа были утверждены тарифы на перевозку пассажиров вертолетами Ми-8 на всех авиалиниях от райцентров до национальных сел в размере 1000 руб. Разница между расчетными экономически обоснованными и утвержденными тарифами возмещалась из средств окружного бюджета.

В декабре прошлого года губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин выступил с докладом на совещании по вопросу «Об обеспечении доступности авиационных перелетов», которое провел в Магадане Владимир Путин. «Для определения перспективных целей Правительство региона в текущем году приступило к разработке проекта Стратегии развития авиационного транспорта в Чукотском автономном округе. Был изучен опыт обеспечения авиаперевозок в северных странах, в частности канадской авиакомпании «Canadian North», осуществляющей авиаперевозки в похожих арктических условиях. В качестве консультантов приглашены компании «Lufthansa Consulting» и «ЮТэйр». Проект Стратегии основывается на трех основных бизнес-моделях: развитие самостоятельной авиакомпании; создание фидерной авиакомпании с магистральным партнером; привлечение крупного авиаперевозчика. В перспективе планируется создать наиболее оптимальную модель региональной авиации в Чукотском АО», — отметил в своем докладе губернатор.

Источник: "Взлёт"
 
29 октября в чукотском аэропорту Анадырь (Угольный) совершили посадку два новых канадских турбовинтовых 19-местных самолета DHC-6 Twin Otter Series 400. В Россию машины (серийные номера 860 и 861) прилетели прямиком с завода североамериканской компании Viking Air Ltd., расположенного в канадском городе Виктория. Маршрут следования проходил через города Аляски – Анкоридж и Ном с последующим беспосадочным перелетом через п.г.т. Провидения в административный центр Чукотского автономного округа Анадырь. Первые в России двухмоторные «выдры» (так переводится с английского название Twin Otter) передаются в эксплуатацию ФГУП «ЧукотАвиа» правительством округа. Ранее парк чукотского авиаперевозчика состоял из одного Ан-24, трех Ан-26 и одиннадцати Ми-8 различных модификаций.


В настоящее время пара DHC-6 находится в процессе таможенного оформления, после чего они будут стоять на хранении в ангаре предприятия на время подготовки летного и технического состава, а также внесения этого типа машин в сертификат эксплуатанта, – сообщает пресс-центр ЧАО. Самолеты планируется ввести в расписание в летний период 2013 г. На машины уже нанесена российская регистрация. Но пока процесс легализации не завершен, на них красуются наклейки с канадскими номерами. Машина C-GFVT (сер. №860) будет числиться в государственном реестре гражданских воздушных судов России как RA-67281. За ВС C-GNVA (сер. №861) зарезервирована регистрация RA-67282.


«Сейчас четыре пилота проходят обучение английскому языку в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. Образовательный курс завершится 20 января 2013 г. После этого пилоты будут направлены непосредственно на изучение самого самолета. Что касается инженеров, то они проходят обучение в Москве. В целом будут подготовлены 29 специалистов. Первые девять человек уже прошли обучение. Следующие десять инженеров начнут подготовку в ноябре», – заявил гендиректор «ЧукотАвиа» Томаш Трояновский.
По его словам, на начальном этапе DHC-6 будут использоваться для замены или в помощь вертолетам Ми-8 для осуществления пассажирских перевозок из аэропорта Анадырь в села Анадырского района, где сохранились бывшие посадочные площадки для самолетов Ан-2, на которые не могут летать самолеты Ан-24 и Ан-26. Предполагается, что такие пассажирские перевозки будут экономичнее полетов вертолетами Ми-8. По сути, речь идет об их предстоящей замене на ряде маршрутов. Кроме того, потребность в приобретении самолетов такой размерности обусловлена уменьшением населения округа. На предприятии отмечают: эксплуатируемые им самолеты стали для Чукотки «великоваты». Эффективность использования данного типа машин на Чукотке станет понятна уже в течение первых двух-трех лет эксплуатации.

Генеральный директор авиационной корпорации «Витязь» (продвигает самолет на отечественный рынок) Сергей Анциферов рассказал «Взлёту», что оба самолета переданы с комплектом колесно-лыжного шасси, стандартным колесным шасси и колесным шасси увеличенного диаметра. Один самолет поставлен с комплектом амфибийного шасси. В мире это первые подобные машины из серии «400». Естественно, на машинах есть все необходимые доработки по требованиям АР МАК: установлены коротковолновые радиостанции и т.д. На первоначальном этапе техническая и эксплуатационная поддержка ВС будет происходить в тесном контакте с производителем. База по проведению ТОиР будет развиваться на Чукотке в полном соответствии с Федеральными авиационными правилами «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники» (ФАП-145). Базовая цена DHC-6 Twin Otter Series 400 со стандартным пакетом оборудования составляет 6,5 млн долл. «Я не уполномочен раскрывать контрактную стоимость самолетов, но могу сказать, что их стоимость меньше каталожной цены производителя на 2012 г.», – говорит Анциферов. По его словам, в 2013 г. в Россию будет поставлено еще не менее трех-пяти канадских самолетов.
Источник.
 
Реклама
aeromax, Какая взаимосвязь между польским вариантом Ан-28 и Twin Otter?
 
самолеты одного класса, практически одних характеристик, но Ан-28 производился в России, эксплуатировался, ремонтировался... А Twin- это все заново за хорошие деньги на английском языке .. я думаю что в United States Air Force Special Operations Command не глупые люди, так как этот тип используется ими в Афганистане. А изобретать велосипед и осваивать бюджетные деньги-это то что надо.
М-28 сразу позиционировался как замена Twin Otter так что связь прямая, и завод в Новосибирске, и подготовка пилотов и инжинеров, да и в общем.
PS сам снимал в прошлом году в Кандагаре http://aviaforum.ru/threads/25199&page=25
 
Последнее редактирование:
ан-38 производился в Новосибе, думаю связь между Ан-38 и Ан-28 указывать не нужно, а 400 серия Твина тоже глубокая модификация родоначальника
 
aeromax сказал(а):
но Ан-28 производился в России
Это не так. Все серийные Ан-28, в том числе и для СССР, строились в Польше.

В Союзе строили только серйиные Ан-14.
Также при Союзе начали подготовку по Ан-38, но его доделывать и внедрять пришлось в реалиях СНГ.
Увы, но поговаривают, что в Новосибирске даже оснастки на Ан-38 не осталось.
 
краткая справка из wiki и yahoo First flight of the Series 400 on October 1, 2008, и историю производителя http://en.wikipedia.org/wiki/Viking_Air. Конечно честь им и хвала за сертификацию в РФ, а за Ан-28 или его модификацию просто обидно, наверняка его ввод в РФ более целесообразен, но...еще раз удачи Чукотке!!! :pivo:
 
Корпорация "Витязь" заказала семь самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400
Канадская авиастроительная компания Viking Air и российская авиационная корпорация "Витязь" в рамках авиасалона в Ле-Бурже подписали соглашение на поставку семи самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400. Согласно сообщению компаний, самолеты будут эксплуатироваться в качестве вспомогательных для обеспечения транспортной доступности северных регионов России. Поставка первого ВС должна состояться в августе 2013 г. в рамках авиасалона МАКС, где самолет будет представлен на статической экспозиции. Окончание поставок запланировано на 2015 г.

Все самолеты будут оснащены цифровой авионикой Primus Apex разработки Honeywell, навигационной системой GPS, системой оптимизации режимов полета, системой раннего предупреждения приближения к земле (TAWS), системой предупреждения о столкновении в воздухе (TCAS I), а также системой прогнозирования и предупреждения опасного сближения с землей с функцией оценки рельефа местности в направлении полета (EGPWS). Все модели самолетов Twin Otter могут оборудоваться колесными, лыжными и поплавковыми шасси.
 
Всем привет!
Сегодня на офсайте Администрации Приморского края опубликовано интервью с исполняющим обязанности директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Иваном Тирских.
Среди прочего он сделал ряд любопытных сообщений о выборе новых самолетов для местных воздушных линий края.
В частности, "по решению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, в течение 2013-2014 годов планируется приобретение трех самолетов DHC-6 для эксплуатации на внутренних краевых линиях".
Напомню ранее руководитель региона говорил лишь о том, что канадский самолёт рассматривается как один из вариантов обновления парка воздушных перевозок для местных авиаперевозок.
Иван Тирский также отметил: "Он [DHC-6] оптимально подходит к условиям эксплуатации, особенно на севере края. Мы исходим из трех основных критериев: обеспечение высокого уровня безопасности полетов в условиях труднодоступной гористой местности (хребет Сихотэ-Алинь), возможность использовать уже существующую сеть аэродромов и посадочных площадок, максимальная экономическая эффективность. По всем этим критериям выбранный самолёт имеет наилучшие показатели по сравнению с конкурентами (Cessna Grand Caravan 208B, Beechcraft KingAir 350, L-410)".
По словам чиновника, "в соответствии с государственной программой Приморского края «Развитие транспортного комплекса на 2013 – 2017 годы», уже в этом году будет закуплен один самолёт".
Что касается ареала полетов "двухмоторной выдры", то г-н Тирский сказал: "В 2014 году, после поступления самолётов DHC-6, планируется продолжить выполнение социально значимых авиаперевозок в отдаленные северные районы Приморского края. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. Также мы хотим реанимировать некогда существовавшие направления - из Владивостока в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Пограничный, Лазо, Ольгу, Уссурийск".

Полностью с интервью Ивана Тирских можно ознакомиться здесь: http://primorsky.ru/news/common/57142/
 
Из сегодняшнего интервью гендиректора "Авроры" К. Сухоребрика:
Сейчас совместно с администрацией Приморского края готовимся к восстановлению региональных полетов, будут приобретены небольшие 19-местные самолеты Twin Otter (Dash-6). Такой самолет с двумя мощными современными двигателями может летать на очень короткие взлетные полосы. Я его называю «летающий трактор». Надеюсь, начнем летать уже в следующем году.
 
Реклама
Ну, купила администрация.
А кто эксплуатант? На каких условиях? Госкапиталл - в ОАО? Так вроде ж низзя.
Аренда/лизинг? Нафига кому надо убыточный бизнес?
 
Назад