Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

shotgun

Новичок
Доброго времени суток, как уже наверно все знают,
Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 прошел сертификацию МАК, так вот, помогите найти сам сертификат, или номер или еще какую нить информацию, когда получил, буду очень благодарен...
 
Ничего печального, полагаю, что пресс-центр компании-производителя с удовольствием Вам ответит на все вопросы.
 
Ну если на следующей неделе ответа не будет - сделаю запрос в МАК.
 
FW, спасибо огромное за ссылку и всем кто старался, пришло письмо по запросу от "Витязя", позже сказали вышлют сертификат...
как будет какой результат, сразу отпишусь...
 
Есть подробная инфа, а так же сертификат, если кому интересно, пишите....
 
Владавиа мельчает! Чем был плох А320? Дак нет-Тыщук уговаривает Савельева взять эти самолеты (DCH) для ДВ! То есть тупо отдает любым конкурентам
накатанные Пекин,Камчатку,Новосибирск,Иркутск и др. Летать хочет на этих "по огородам",что,конечно,тоже надо,но НАРЯДУ с традиционнами маршрутами.
 
Всем привет!
А самолеты скоро прилетят в РФ.


Источник: "Взлёт"
 
Источник.
 
aeromax, Какая взаимосвязь между польским вариантом Ан-28 и Twin Otter?
 
самолеты одного класса, практически одних характеристик, но Ан-28 производился в России, эксплуатировался, ремонтировался... А Twin- это все заново за хорошие деньги на английском языке .. я думаю что в United States Air Force Special Operations Command не глупые люди, так как этот тип используется ими в Афганистане. А изобретать велосипед и осваивать бюджетные деньги-это то что надо.
М-28 сразу позиционировался как замена Twin Otter так что связь прямая, и завод в Новосибирске, и подготовка пилотов и инжинеров, да и в общем.
PS сам снимал в прошлом году в Кандагаре http://aviaforum.ru/threads/25199&page=25
 
Последнее редактирование:
ан-38 производился в Новосибе, думаю связь между Ан-38 и Ан-28 указывать не нужно, а 400 серия Твина тоже глубокая модификация родоначальника
 
aeromax сказал(а):
но Ан-28 производился в России
Это не так. Все серийные Ан-28, в том числе и для СССР, строились в Польше.

В Союзе строили только серйиные Ан-14.
Также при Союзе начали подготовку по Ан-38, но его доделывать и внедрять пришлось в реалиях СНГ.
Увы, но поговаривают, что в Новосибирске даже оснастки на Ан-38 не осталось.
 
краткая справка из wiki и yahoo First flight of the Series 400 on October 1, 2008, и историю производителя http://en.wikipedia.org/wiki/Viking_Air. Конечно честь им и хвала за сертификацию в РФ, а за Ан-28 или его модификацию просто обидно, наверняка его ввод в РФ более целесообразен, но...еще раз удачи Чукотке!!!
 
Корпорация "Витязь" заказала семь самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400
 
Всем привет!
Сегодня на офсайте Администрации Приморского края опубликовано интервью с исполняющим обязанности директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Иваном Тирских.
Среди прочего он сделал ряд любопытных сообщений о выборе новых самолетов для местных воздушных линий края.
В частности, "по решению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, в течение 2013-2014 годов планируется приобретение трех самолетов DHC-6 для эксплуатации на внутренних краевых линиях".
Напомню ранее руководитель региона говорил лишь о том, что канадский самолёт рассматривается как один из вариантов обновления парка воздушных перевозок для местных авиаперевозок.
Иван Тирский также отметил: "Он [DHC-6] оптимально подходит к условиям эксплуатации, особенно на севере края. Мы исходим из трех основных критериев: обеспечение высокого уровня безопасности полетов в условиях труднодоступной гористой местности (хребет Сихотэ-Алинь), возможность использовать уже существующую сеть аэродромов и посадочных площадок, максимальная экономическая эффективность. По всем этим критериям выбранный самолёт имеет наилучшие показатели по сравнению с конкурентами (Cessna Grand Caravan 208B, Beechcraft KingAir 350, L-410)".
По словам чиновника, "в соответствии с государственной программой Приморского края «Развитие транспортного комплекса на 2013 – 2017 годы», уже в этом году будет закуплен один самолёт".
Что касается ареала полетов "двухмоторной выдры", то г-н Тирский сказал: "В 2014 году, после поступления самолётов DHC-6, планируется продолжить выполнение социально значимых авиаперевозок в отдаленные северные районы Приморского края. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. Также мы хотим реанимировать некогда существовавшие направления - из Владивостока в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Пограничный, Лазо, Ольгу, Уссурийск".

Полностью с интервью Ивана Тирских можно ознакомиться здесь: http://primorsky.ru/news/common/57142/
 
Из сегодняшнего интервью гендиректора "Авроры" К. Сухоребрика:
 
Ну, купила администрация.
А кто эксплуатант? На каких условиях? Госкапиталл - в ОАО? Так вроде ж низзя.
Аренда/лизинг? Нафига кому надо убыточный бизнес?