Очень даже может быть. Смущает, что не АэроГео. С другой стороны, эксплуатантами точно будет именно АэроГео. И вполне возможно, новый твин будет выглядеть подобным же образом.А это не их бренд КрасАвиа борт для их целей
Возможно, я неверно выразился. Имелось в виду, что нет такой цветовой схемы, которая была бы общей (или, по крайней мере, похожей) для всех ВС авиакомпании.Их Ми-8 окрашены по стандартной для всех машин компании схеме, как и Цессны.
http://www.красавиа.рф/about/history/Нет, КрасАвиа не "их бренд" от слова "совсем":
http://www.красавиа.рф/about/history/
А как будет выглядеть MSN 925 простаивающий с сентября?Судя по всему, вопрос со схемой окраски как-то решился. Появилась информация, что MSN 928 становится на окраску в Спок(ей)не. Перелетел туда вчера, уже отгрунтованным. Ну что ж, посмотрим, как он будет выглядеть.
Потребность-то есть. Так ведь по нашим требованиям просто на озеро плюхнуться и взлететь, как в Канаде, не получится. Гидроаэродром обязателен. Вторая закавывка - никто в России не летал на твине с поплавками. Поэтому учить наших пилотов некому.потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет.
В тот момент не хватало командиров. Поэтому один командир летал то с одним вторым пилотом, то с другим."Лучший" это как(?) самолет (интересно с какимRA-) более надежный или экипаж "приближенный"
Не царское это делоГ. Трояновскому надо бы заглянуть в ящики где лежат поплавки
Вот как раз и "царское" ( вернее князьковское), если он еще при власти. "Зарыть" более полу-лимона зелени выделенных государством на изделия не имеющих перспективы применения в ближайшем будущем это мягко говоря глупость....После двух лет "лежания под забором" оценочная стоимость их упала более чем на 100тыс. дол. Этих денег с лихвой хватило бы на приобретения так необходимого оборудования и оснастки для тех. обслуживания дв-лей и подготовки тех. персонала в Канаде или США.Не царское это дело
Так ведь не он зарывал. Ему (как и всем остальным в Чукотавиа) этот самолет навязали. Летали они на своих дряхлых восьмерках и были счастливы. А тут - цифровая авионика, англоязычная кабина, поплавки..."Зарыть" более полу-лимона зелени
Очень даже интересно! Т.е. они как манная небесная на вас свалилось или как с "Царского плеча"Ему (как и всем остальным в Чукотавиа) этот самолет навязали
Так кто ж виноват - не озаботились современным кукурузником - покупайте иностранный. А старикам ничего нового совершенно не нужно - только доработать на технике своей молодости и уйти на пенсиюи не мучаетесь со своими "дряхлыми восьмерками"
Причем в количествах, солидно превышающих 4 самолета Чукотавиа.бодро покупали и вводили в эксплуатацию Элки и ГрандКараваны
как то очень грубовато для Государевой Службы как бы помягче надо: вежливо посоветовали, мягко намекнули.... Но это как я понимаю про первые два самоля MSN 860 и 861 (прибыли еще в октябре 2012 в Анадырь и простояли там более года без движения).навязали
Pit вот вы все помните, так расскажите где и сколько купленных Караванов и за какие деньги и сколько их сейчас летает как раз по Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1212 и дополнением к нему от 6 августа 2013 г. N 669Так что не переживайте - никто не забыт и ничто не забыто.
Как что? 2 самолета в креативной раскраске в этом году поставили, они летают. В 16 году поставок не будет.А что с двумя следующими и как с планируемыми в 2016
Скорее уж ленд-лиза.согласно "Плана «Барбаросса"
Интересно! Я слышал прямо противоположное - что российский рынок для них не приоритетный и надеются они прежде всего на китайцев. Правда, после контракта с Роснефтью господин Спрэгг свое мнение изменил.Вайкинги до этого сетовали что им будет тяжко без поставок самолей в Россию
Паркетная Элка, требующая для себя ВПП в полтора раза длиннее и в 2 раза прочнее, нежели твин, не покроет ничего. Недаром в Кавалерово, Терней, Единку и прочие места, которые не на всякой карте отыщешь, летал ТОЛЬКО Ан-2.А также зачем в Приморском крае появились Твины ( супротив «Плана Барбаросса»), если там две Элки все покроют с лихвой
1. Слово "слышал" не несёт никакой смысловой нагрузки.Интересно! Я слышал прямо противоположное
2. Вы что-нибудь слышали о корпорации "Harbin Aircraft Manufacturing Corporation", о самолете - Harbin Y12F - и его предварительных технико-экономических показателей?российский рынок для них не приоритетный и надеются они прежде всего на китайцев
3. Ан-2 - это из какой области полетов? Просьба - без айвиэмовского барботажа.Недаром в Кавалерово, Терней, Единку и прочие места, которые не на всякой карте отыщешь, летал ТОЛЬКО Ан-2.
В Приморье проще из Канады. Она элементарно ближе в общем-то. И свои DHC-8 гонять в Канаду на чеки им также гораздо проще, что они с успехом и делают.откуда проще возить запчасти и специалистов в Примрорье, из Чехии или из Канады.
Слышали. Даже в этой ветке. А вот Вы слышали, что китайцы официально заявили о планах купить 50 твинов: https://www.pilotcareercentre.com/A...with+Chinese+Firm+for+50+DHC6-400+Twin+OttersВы что-нибудь слышали о корпорации
Из области местных авиалиний. Почитайте вот этот репортаж: http://funnyshots.livejournal.com/132153.html. Сейчас по этим направлениям и летают авроровские твины.Ан-2 - это из какой области полетов?
Слышал. И что? Вы, похоже, сами сбиваетесь на стиль IVMa.Вы что нибудь слышали о спутниковой навигации?
Да неее уважаемый - ошибаетесь!Вы, похоже, сами сбиваетесь на стиль IVMa.
Плохо Вы знаете Китайцев. Китайцы много чего заявляли, но только со своим - чисто Китайским и скоропостижным замыслом.А вот Вы слышали, что китайцы официально заявили о планах купить 50 твинов
Будьте внимательнее - речь идёт не об Y-12, а об Y-12F, а это - две абсолютно разные машины.Не блещет, видимо, Y-12 реальными технико-экономическими показателями
В перечне утвержденных Правительством РФ маршрутов (субсидируемых) - не было ни одного грунтового аэродрома Местных Воздушных Линий.Из области местных авиалиний
Рад за ВасНас трудно сбить - не только на земле, но и в воздухе.
Да нет, это не просто голословные заявления. Как Вы могли видеть в статье, дилером в китае выступает компания Reignwood (что-то вроде нашей АК "Витязь"). Так вот - первый самолет для них собран и даже покрашен: http://www.twinotterspotter.blogspot.ca/2015/10/first-twin-otter-in-reignwood-group.htmlКитайцы много чего заявляли
Я в курсе. Так вот, Y-12 покупают. но как-то хиловато. В покупателях в основном сами китайцы. нигерийцы и пакистанцы. А Y-12F более тяжелая машина с убирающимися шасси, которая должна заменить L-410 и в прямую конкуренцию с твином не вступает.речь идёт не об Y-12, а об Y-12F
Да? Посмотрите репортаж (http://funnyshots.livejournal.com/138145.html) - искусственное покрытие далеко не везде.не было ни одного грунтового аэродрома Местных Воздушных Линий