Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

А это не их бренд КрасАвиа борт для их целей

 
Реакции: Kray
А это не их бренд КрасАвиа борт для их целей
Очень даже может быть. Смущает, что не АэроГео. С другой стороны, эксплуатантами точно будет именно АэроГео. И вполне возможно, новый твин будет выглядеть подобным же образом.
 
У АэроГео до сих пор не было собственной схемы окраски, как таковой. Зато есть достижения посерьезнее: обслуживание двигателей Pratt-Whitney - это внушает! Скорее всего, HSI и капиталку будем заказывать у них. Уверен, к тому времени они наберутся опыта и все это освоят.
 
Возможно, я неверно выразился. Имелось в виду, что нет такой цветовой схемы, которая была бы общей (или, по крайней мере, похожей) для всех ВС авиакомпании.
 
Нет, КрасАвиа не "их бренд" от слова "совсем":
http://www.красавиа.рф/about/history/
http://www.красавиа.рф/about/history/
Возможно я тоже не так выразился, я в курсе какой бренд у КрасАвиа, я имел ввиду, что вертолет на фото эксплуатируется ими не их классической ливрее, с надписью и символикой Ванкорнефти на боку, может это и будет ливреей Ванкора?
 
А как будет выглядеть MSN 925 простаивающий с сентября?
"Особенно" сравнить цены по покраске да и общая цена заказа очень тоже может быть интересна в свете последних цен на нефть. Они ведь не "тендерили" и оплата пошла напрямую?
 
http://www.ato.ru/content/chukotavi...-ekspluataciyu-eshche-dva-samoleta-twin-otter
"За последние 30 дней налет лучшего из четырех DHC-6 чукотского перевозчика составил 52 часа."
"Лучший" это как(?) самолет (интересно с какимRA-) более надежный или экипаж "приближенный" для большего налета.
" Отметим, что один из первых DHC-6 "ЧукотАВИА" имеет возможность дооборудования поплавковым шасси. По словам Трояновского, в России по-прежнему отсутствуют пилоты-инструкторы с допуском на такой вид шасси, но и потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет."
Г. Трояновскому надо бы заглянуть в ящики где лежат поплавки, чтобы лично убедиться что во первых они там есть, а во вторых их техническое состояние. После приобретения амфибийных поплавков стоимостью более 600т. долларов два года назад, я бы промолчал что "потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет."
 
потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет.
Потребность-то есть. Так ведь по нашим требованиям просто на озеро плюхнуться и взлететь, как в Канаде, не получится. Гидроаэродром обязателен. Вторая закавывка - никто в России не летал на твине с поплавками. Поэтому учить наших пилотов некому.
В тот момент не хватало командиров. Поэтому один командир летал то с одним вторым пилотом, то с другим.
Г. Трояновскому надо бы заглянуть в ящики где лежат поплавки
Не царское это дело.
 
Не царское это дело
Вот как раз и "царское" ( вернее князьковское), если он еще при власти. "Зарыть" более полу-лимона зелени выделенных государством на изделия не имеющих перспективы применения в ближайшем будущем это мягко говоря глупость....После двух лет "лежания под забором" оценочная стоимость их упала более чем на 100тыс. дол. Этих денег с лихвой хватило бы на приобретения так необходимого оборудования и оснастки для тех. обслуживания дв-лей и подготовки тех. персонала в Канаде или США.
 
"Зарыть" более полу-лимона зелени
Так ведь не он зарывал. Ему (как и всем остальным в Чукотавиа) этот самолет навязали. Летали они на своих дряхлых восьмерках и были счастливы. А тут - цифровая авионика, англоязычная кабина, поплавки...
 
Ему (как и всем остальным в Чукотавиа) этот самолет навязали
Очень даже интересно! Т.е. они как манная небесная на вас свалилось или как с "Царского плеча" Мол вот вам ребята Божья милостынь и не мучаетесь со своими "дряхлыми восьмерками" и будьте счастливы! Вот только как то эта милостынь выглядит однобоко забывая другие регионы, у которых не лучшее состояние с Малой Авиацией. Как то Царь косо смотрит на регионы с проблемами местных авиационных перевозок, да и игры с тендерами и после тендерные разборки его не беспокоют в правильности раздачи милостыни....
 
Последнее редактирование:
и не мучаетесь со своими "дряхлыми восьмерками"
Так кто ж виноват - не озаботились современным кукурузником - покупайте иностранный. А старикам ничего нового совершенно не нужно - только доработать на технике своей молодости и уйти на пенсию. Ваши вопросы нужно адресовать к руководству Чукотского АО.
 
Слово
как то очень грубовато для Государевой Службы как бы помягче надо: вежливо посоветовали, мягко намекнули.... Но это как я понимаю про первые два самоля MSN 860 и 861 (прибыли еще в октябре 2012 в Анадырь и простояли там более года без движения).
А что с двумя следующими и как с планируемыми в 2016 (по высказываниям г. Трояновского?)

Вот как раз «Божий Ангел» в лице Роснефти и смог бы напрямую заключить нормальный контракт на поставку 10 самолетов для северных районов России согласно "Плана «Барбаросса"
Отсюда http://www.helirussia.ru/assets/res/Документы/2013/Sever.pdf См.карту возможного базирования Твинов стр 22.


Как раз в Канаде сейчас смена Правительства, которое более как не сейчас заинтересовано в развитии свой промышленности и развития экспорта продукции. Вайкинги до этого сетовали что им будет тяжко без поставок самолей в Россию и что очень заинтересованы в поставках Твинов туда и про цену как раз в 4.5л им и напомнить, она ведь была с ними согласованна. Тем более что они имеют сейчас несколько самолей и не знают куда их приткнуть....

Так что не переживайте - никто не забыт и ничто не забыто.
Pit вот вы все помните, так расскажите где и сколько купленных Караванов и за какие деньги и сколько их сейчас летает как раз по Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1212 и дополнением к нему от 6 августа 2013 г. N 669

А также зачем в Приморском крае появились Твины ( супротив «Плана Барбаросса»), если там две Элки все покроют с лихвой ( третья бы с Хабаровска покрывала бы близлежащие с ним приморские районы) И почему простаивает третий Твин (MSN 908) для них в VIP конфигурации с 22 сентября 2014г. И кто на нем собирался летать?
 
А что с двумя следующими и как с планируемыми в 2016
Как что? 2 самолета в креативной раскраске в этом году поставили, они летают. В 16 году поставок не будет.
согласно "Плана «Барбаросса"
Скорее уж ленд-лиза. Ан-38 (с американскими движками и винтами) ведь никто не душил: сами в Новосибе стапеля порезали. От нового варианта Бе-32 тоже сами отказались. А потом олигархи купили завод в Куновицах и понеслось: "Л-410 - русский самолет"!
Интересно! Я слышал прямо противоположное - что российский рынок для них не приоритетный и надеются они прежде всего на китайцев. Правда, после контракта с Роснефтью господин Спрэгг свое мнение изменил.
Паркетная Элка, требующая для себя ВПП в полтора раза длиннее и в 2 раза прочнее, нежели твин, не покроет ничего. Недаром в Кавалерово, Терней, Единку и прочие места, которые не на всякой карте отыщешь, летал ТОЛЬКО Ан-2.
 
Интересно! Я слышал прямо противоположное
1. Слово "слышал" не несёт никакой смысловой нагрузки.
2. Вы что-нибудь слышали о корпорации "Harbin Aircraft Manufacturing Corporation", о самолете - Harbin Y12F - и его предварительных технико-экономических показателей?
3. Ан-2 - это из какой области полетов? Просьба - без айвиэмовского барботажа.
4. Вы что нибудь слышали о спутниковой навигации?
 
В Приморье проще из Канады. Она элементарно ближе в общем-то. И свои DHC-8 гонять в Канаду на чеки им также гораздо проще, что они с успехом и делают.
Вы что-нибудь слышали о корпорации
Слышали. Даже в этой ветке. А вот Вы слышали, что китайцы официально заявили о планах купить 50 твинов: https://www.pilotcareercentre.com/A...with+Chinese+Firm+for+50+DHC6-400+Twin+Otters
Не блещет, видимо, Y-12 реальными технико-экономическими показателями... Вообще Вам лучше спросить Floatplane - он этой машиной интересовался.
Ан-2 - это из какой области полетов?
Из области местных авиалиний. Почитайте вот этот репортаж: http://funnyshots.livejournal.com/132153.html. Сейчас по этим направлениям и летают авроровские твины.
Вы что нибудь слышали о спутниковой навигации?
Слышал. И что? Вы, похоже, сами сбиваетесь на стиль IVMa.
 
Вы, похоже, сами сбиваетесь на стиль IVMa.
Да неее уважаемый - ошибаетесь!
Нас трудно сбить - не только на земле, но и в воздухе.
Плохо Вы знаете Китайцев. Китайцы много чего заявляли, но только со своим - чисто Китайским и скоропостижным замыслом.
Не блещет, видимо, Y-12 реальными технико-экономическими показателями
Будьте внимательнее - речь идёт не об Y-12, а об Y-12F, а это - две абсолютно разные машины.
Из области местных авиалиний
В перечне утвержденных Правительством РФ маршрутов (субсидируемых) - не было ни одного грунтового аэродрома Местных Воздушных Линий.
 
Нас трудно сбить - не только на земле, но и в воздухе.
Рад за Вас!
Китайцы много чего заявляли
Да нет, это не просто голословные заявления. Как Вы могли видеть в статье, дилером в китае выступает компания Reignwood (что-то вроде нашей АК "Витязь"). Так вот - первый самолет для них собран и даже покрашен: http://www.twinotterspotter.blogspot.ca/2015/10/first-twin-otter-in-reignwood-group.html
речь идёт не об Y-12, а об Y-12F
Я в курсе. Так вот, Y-12 покупают. но как-то хиловато. В покупателях в основном сами китайцы. нигерийцы и пакистанцы. А Y-12F более тяжелая машина с убирающимися шасси, которая должна заменить L-410 и в прямую конкуренцию с твином не вступает.
не было ни одного грунтового аэродрома Местных Воздушных Линий
Да? Посмотрите репортаж (http://funnyshots.livejournal.com/138145.html) - искусственное покрытие далеко не везде.