Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

не было ни одного грунтового аэродрома Местных Воздушных Линий.
Извините за дополнение не в одном сообщении. Так вот, при обсуждении авроровских полетов здесь (http://aviaforum.ru/threads/vladivo...vialinii-dhc-6-twin-otter.42147/#post-1745713) было конкретно указано, что в Амгу, Светлой и Единке грунтовые ВПП. Может, эти рейсы не являются субсидирумыми, но твины туда летают. Для того их и брали.
 
Реклама
Floatplane, спасибо за статью.
Я тут не причем, кто заказывает песню тому ее и поют.... 19 октября спели для ЧАО, 23 октября для Авроры. Интересно сколько стоит "Песенка" и кто ее оплатил и именно сейчас к чему бы это в не осень ведь в том причина? Помниться было предложение в начале года рассказать про хитросплетения с Твинами с переходом на Юньки ответ(намек) был прост, у нас нет ресурсов......
Вы приписываете мне сверхспособности. Всего не помнит никто.
Тут ответа два: не знал, не знал и забыл или знал да подзабыл.... Если сказал
а где же тогда два и три, да и по первому тоже не ясно. Мне так ясно что с Чехии короче и дешевле или будем мерять глобус не так ли Kray? Да и нужны ли здесь дебаты, переходящие как всегда на форумах в @баты....
....китайцы официально заявили о планах купить 50 твинов
Размен рубля на китайский юань прост китайцам нужны дв-ли для своего производства, которые где делают? Насколько я знаю твердый заказ на 5 самолей пока для югов на поплавки все остальное Медиа. КПК это не "Прокладка" и не позволит завалить Харбинский завод....
2. Вы что-нибудь слышали о корпорации "Harbin Aircraft Manufacturing Corporation", о самолете - Harbin Y12F - и его предварительных технико-экономических показателей?
Вам Андрей надо сюда http://www.forumavia.ru/forum/5/8/6428581289934229545031422331858_1.shtml там у любителей Чебурашки давно уже пальцы стучать по клаве чешутся. А вот здесь почему бы вам не подескутировать как раз про Y12E, который как мне кажется мог быть конкурентом Твина в России при определенных условиях, при каких надеюсь вы продолжите....
 
Да нет, это не просто голословные заявления. Как Вы могли видеть в статье, дилером в китае выступает компания Reignwood (что-то вроде нашей АК "Витязь").
Если в роли дилера выступает - что то вроде Вашей "Витязь", то это не просто голословные заявления, а полный для китайцев кирдык.
А Y-12F более тяжелая машина с убирающимися шасси, которая должна заменить L-410 и в прямую конкуренцию с твином не вступает.
Вы в этом уверены? Про грунт, длину разбега и пробега - пожалуйста не надо.
Красивые картинки, не имеющие к экономике твина - абсолютно никакого отношения.
 
А вот здесь почему бы вам не подескутировать как раз про Y12E, который как мне кажется мог быть конкурентом Твина в России при определенных условиях, при каких надеюсь вы продолжите....
1. Так я и дискутирую на тему конкурентоспособных самолетов. А какое Китайское воздушное судно - Y12E или Y12F - наиболее предпочтительнее и комфортнее - решит не только авиакомпания, но и пассажир. Пример: Казанские Cessna-208B Grand Caravan - намертво прибитые к забору.
2. Y12E - герметизирован?
3. Сдаётся, что любителям твинов будет очень сложно дискутировать насчёт Местных Воздушных Линий при отсутствии двух Федеральных программ субсидирования.
Хитро-гибридное приобретение твинов под одну часть (ППРФ №1212) с отсутствием другой федеральной части - исключает массовое приобретение канадцев.
 
было конкретно указано, что в Амгу, Светлой и Единке грунтовые ВПП. Может, эти рейсы не являются субсидирумыми, но твины туда летают.
Повтор:
3. Сдаётся, что любителям твинов будет очень сложно дискутировать насчёт Местных Воздушных Линий при отсутствии двух Федеральных программ субсидирования.
А если точнее - невозможно.
Для того их и брали.
Повтор:
Хитро-гибридное приобретение твинов под одну часть (ППРФ №1212) с отсутствием другой федеральной части - исключает массовое приобретение канадцев.
Я уже несколько раз задавал вопрос: "Для чего приобретались твины в первую очередь, а для чего во вторую?"
 
Давайте сперва на требования по прочности грунта и глубине снега/воды/слякоти на полосе посмотрим.
Давайте. У твина минимальная плотность грунта на маленьких колесах - 4.2 кг/см2, на больших колесах - 2.4 кг/см2. Максимальный боковой ветер на обледеневшей ВПП при коэффициенте трения менее 0.3 - 6.2 м/с, максимальный боковой ветер на сухой ВПП (с коэффициентом 0.6 и выше) - 11.2 м/с. Если на ВПП присутствует свыше 3 мм снега, воды или слякоти (коэффициент трения 0.35) - максимально допустимый боковой ветер - 7.2 м/с. Ранее в этой ветке выкладывалось РЛЭ, посмотрите подробнее там. И если найдете аналогичные сведения по китайцам, буду признателен.
китайцам нужны дв-ли для своего производства
А как это связано с твинами? Все семейство Юнь-12 - на двигателях PWC. И двигатели спокойно закупались еще до этого контракта.
это не просто голословные заявления, а полный для китайцев кирдык
Ну, не совсем таки "Витязь". Китайский аналог является дочерним предприятием какой-то лесной службы. С другой стороны, я "Витязей" с кирдыком никак не связываю.
Красивые картинки, не имеющие к экономике твина - абсолютно никакого отношения.
Это не картинки, а фото реальных самолетов, из различных стран мира. В том числе и тех, что только что вышли с завода. Почитайте текст под "красивыми картинками". Здесь было сказано, что китайцы совершают какую-то аферу и выпуск самолетов под эту аферу сомнителен. Фото первого из самолетов заставляет сомневаться в этих сомнениях:D.
Для чего приобретались твины в первую очередь, а для чего во вторую?
Еще один искатель жидомасонов под кроватью :D...
 
С другой стороны, я "Витязей" с кирдыком никак не связываю.
Это потому, что Вы очень далеки от экономики, которую Вы постоянно подменяете неудачными ссылками и красивыми картинками.
Это не картинки, а фото реальных самолетов, из различных стран мира.
А фото реальных самолетов с других планет у Вас случайно нет? Или мы всё-таки говорим о регионах нашей Федерации?
Еще один искатель жидомасонов под кроватью
Да мы и мест то таких не знаем и искать не умеем. У нас - все на виду.
 
Это потому, что Вы очень далеки от экономики, которую Вы постоянно подменяете неудачными ссылками и красивыми картинками.
Я, по крайней мере, работал с этим самолетом и вводил его в эксплуатацию. И обладаю достоверной информацией о его достоинствах и недостатках. В отличие от Вас.
А фото реальных самолетов с других планет у Вас случайно нет
Укажите авиакомпанию - поищем:D. Текст пробовали читать, нет? Вот еще о том же: http://www.ch-aviation.com/portal/news/38179-chinas-reignwood-aviation-orders-fifty-dhc-6-400s.
 
Я, по крайней мере, работал с этим самолетом и вводил его в эксплуатацию. И обладаю достоверной информацией о его достоинствах и недостатках. В отличие от Вас.
Так Вы могли без всякой крайней меры работать и с Боингом, например 777 - и обладать достоверной информацией о его достоинствах и недостатках - в отличие от меня.
Только вот отличия бывают разные. Например - не только технические, но и экономические. А в целом это будут - технико-экономические показатели. У 777 технические показатели гораздо лучше твина (про грунт - не надо), только вот сможет ли 777 быть региональным - по экономике, включая стоимость, количество кресел и т.д.?
 
Andrey Sergeev, вам же предложили развернуть тему Y12E
который как мне кажется мог быть конкурентом Твина в России при определенных условиях, при каких надеюсь вы продолжите....
, которую вы кстати сами же и предложили, и что же вы как в анекдоте про студента биологии, который выучил раздел про вшей, но попался ему вопрос про рыб, плавно переводите тему на Боинг 777....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrey Sergeev, вам же предложили развернуть тему Y12E
Вы случайно не перепутали тип ВС? Если Вы лично влюблены в Y12E - то это вовсе не означает, что кто-то должен выполнять Ваши пожелания и уж тем более - распоряжения.
Да и тема здесь - немножко другая, а если точнее - совсем не про Y12E. Да и короткое упоминание про Y12F было связано лишь с заострением внимания на сомнительную экономику ВС данной темы, а если конкретно - твина.
, которую вы кстати сами же и предложили, и что же вы как в анекдоте про студента биологии, который выучил раздел про вшей, но попался ему вопрос про рыб, плавно переводите тему на Боинг 777....
Что вас конкретно беспокоит по 777?
Вы что-то не поняли про 777 на региональных авиаперевозках?
А про студентов есть много анекдотов: Студент говорит преподавателю: - А вы знаете, что дурак может задать такой вопрос, что и 10 умных преподавателей не ответят?
Преподаватель: - Так вот почему ты никак не можешь сформулировать вопрос про свой неут!
 
дилером в китае выступает компания Reignwood
http://www.reignwood.com/aviation.asp With four subsidiary companies offering invaluable services to the aviation industry, Reignwood Aviation is a pillar of Reignwood Group’s strategy of investing in key developing markets. Services include airport construction, aircraft operations and maintenance, pilot recruitment and training and medical transport services. Reignwood Aviation also possesses a fleet of modern Bell Helicopters that provide Reignwood members with luxury transport services. Reignwood Aviaiton aims to become a leader in China’s fast-growing domestic aviation industry.
Нет ни одного дилера в мире по продажам Твинов акромя России в виде ООО Витязь также как и по продажам Y12E/F в виде Флай-Авиа. Выглядит так что обе компании выступают конкурентами друг к другу в продвижении однотипного самолета на Российский рынок, не так ли? А как же в обоих один и тот же учредитель в лице А.Н. Мишина http://www.kommersant.ru/doc/2811920
http://uchcom.biz/view/3538591 http://uchcom.biz/view/2220846
http://www.fly-avia.ru/bitrix/templates/flyavia/css/Дил. Соглаш_0003.jpg
Или одна компания дополняет другую, то что не смогла продать одна за 6.5 мл. дол. продает другая за 5.54 мл. дол (такую цену назначили Y12E :lol: хотя для Тебета она была в 2.64 мл. дол.), а что именно это уже второй вопрос.....
Увы. Именно отсутствие сколько-нибудь достоверных данных и удерживает меня от вынесения вердикта.
http://www.caticsudamericana.com/descargas/Y12 090324.pdf Хотя уточненные данные теперь есть от АР МАКа в сертификате, вот почему то их ДИЛЕР не публикует на своем сайте, да и АР МАК тоже не выставляет однако....
Kray, про закупку PWC отдельная история, аналог кстати был и с Россией для Ан-38 где -то на форуме промелькивала эта тема.
https://aviationdoctor.wordpress.co...ng-to-the-usa-though-we-heard-that-last-year/
Спасибо за ссылку, классные фота! на фото №18 что это черное торчит с торца обтекателя стойки шасси?
 
Последнее редактирование:
Или одна компания дополняет другую, то что не смогла продать одна за 6.5 мл. дол. продает другая за 5.54 мл. дол
Да не в этом дело. Китайцы знают реальную цену и тому и другому.
"The aircraft has a lot of sales potential, but it has been totally ignored by the Chinese"
 
Вы в этом уверены? Про грунт, длину разбега и пробега - пожалуйста не надо.
Да не только я. Вот, пожалуйста:
"Y-12F is a totally different aircraft, larger cabin, more power and higher weights, there is some misinformation going on here as the Y-12F is not an improved Y-12, it is a totally different airplane ! more on that further down"
 
Kray, Казачек тут заслан не спроста, отжечь, чтобы их по том забанили. К примеру пару моих постов забанили уже. Почему админ не ставит его на место вот и ответ. Ни в одном посту я не увидел разумной мысли или флуд или пустобрех.
Да для всех повторяю, рация на танке!.... Y12E не имеет герметичной кабины также как и Twin Otter всех серий, я извиняюсь, кто в теме том понимает, кто нет то и не поймет, да и не надо ведь это ему!
Лечение простое не отвечать на его выпады и его беспредметные посты. Как гриться не кормите тролля, он и сам сдохнет....
 
Да не только я. Вот, пожалуйста:
"Y-12F is a totally different aircraft, larger cabin, more power and higher weights, there is some misinformation going on here as the Y-12F is not an improved Y-12, it is a totally different airplane ! more on that further down"
1. Думаю, что мало кому интересно изучать Ваши постоянные ссылки.
2. Я уже в виде вопроса намекал floatplane про герметичность Y-12E. Если Вы успели заметить - просто так я не намекаю и глупых вопросов не задаю.
Информирую - вопросный намёк про герметичность - не с проста. Будет - не менее интереснее, чем с топливом.
3. Уверен (не путать - с самоуверенностью), что от моих комментариев у вас гораздо больше практической пользы и ледяной закалки.
 
Kray, Казачек тут заслан не спроста, отжечь, чтобы их по том забанили. К примеру пару моих постов забанили уже. Почему админ не ставит его на место вот и ответ. Ни в одном посту я не увидел разумной мысли или флуд или пустобрех.
Да для всех повторяю, рация на танке!.... Y12E не имеет герметичной кабины также как и Twin Otter всех серий, я извиняюсь, кто в теме том понимает, кто нет то и не поймет, да и не надо ведь это ему!
Лечение простое не отвечать на его выпады и его беспредметные посты. Как гриться не кормите тролля, он и сам сдохнет....
И опять - оставим для истории, а если точнее - в копилочку.

А теперь потихонечку начнём . . .
1. Нравится ли @floatplanу летать в болтанке (про грозовую деятельность - не желательно)?
 
Реклама
ВПХ веселее, чем у элки, загрузка больше (1900 против 1700, хотя в одном месте указано даже 2 тонны). Но летит с 19 паксами меньше и по посадке на грунт ни слова. Так что всё равно нормально сравнить не получается. Да и речь там про E а на про F.
Про Y12F я бы пока отложил дискусию, т.к. этот самолет даже не имеет китайского сертификата (аж с 2013г.), так что надо подождать. Вот почему его они привезли на МАКС 2015 в последний момент вмесно Y12E тут есть кое-какие моменты.....Еще раз Twin Otter400 (только эта серия сетрифицирована АР МАК)- Y12E, а L410- Y12F( но надо подождать сертификации)
 
Назад