Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

MSN 925 так и сгинул где то на просторах Рассеи, если он только до нее долетел.
Роснефтемским присвоили российскую регистрацию msn 928 - RA-67288, а msn 931 - RA-67289.
 
Он не мог сгинуть на просторах России, так как остался на просторах Канады: http://twinotterarchive.com/DHC-6_925.html
 
Их там в Канаде с такой же раскраской как и у 925 (C-GNVA) несколько штук тусуется - 932 (C-FMJO), 933 (C-GFVT), 935 (C-FVIK).
Вероятнее всего для "Витязя", как пишут они семь штук вроде заказывали, правда еще в 2013 году.
http://www.ato.ru/content/korporaciya-vityaz-zakazala-sem-samoletov-dhc-6-twin-otter-series-400
Как написано на сайте Твина авроровский 908 (C-FVAM) будет RA-67285, с пометкой "On order".
http://twinotterspotter.blogspot.ca/p/dhc-6-operator-directory-e.html
 
Последнее редактирование:
Фото с поста [HASHTAG]#304[/HASHTAG] на этой ссылки чем отличается Край? Дату посмотрите под ней 16 июля 2015. Так куда с той даты этот пепелац махал крыльями, если по рег. номеру посмотреть. Неужели к тому забору где стоит 908? Там наверно уже и красноармеец стоит и никого к пепелацам не допускает, чтобы во внутрь не заглядывали через окна.
 
Последнее редактирование:
Очередной прикол кореспондентов, но с хитрым умыслом :"Специалисты "Аэро Гео" перегонять самолеты не в состоянии, а ведь должны не так-ли Край? Но если это так ( а вдруг так и было ) зачем им тогда "канадский инструктор" При этом "АэроГео" уже приступила к валидации свидетельства канадского инструктора в российских авиационных властях. Бедное ЧАО за два года не смогла найти, а Аэро Гео сразу его нашла, как будто он их предложение давно ждал.....
 
Вероятнее всего для "Витязя", как пишут они семь штук вроде заказывали
Так вот же они: 4 у Чукотавиа, 3 - у Авроры. Третий, правда Аврора тянет-потянет, вытащить не может... но это уже другая история
Я не удивлюсь, если Аврора поменяет третий самолет, а этот отправится, например, к китайким или вьетнамским товарищам. И там около них реально будут стояь красноармейцы.
"Специалисты "Аэро Гео" перегонять самолеты не в состоянии
Таки пилотов у них не было. В кулуарах озвучивали, что "обкатывать" их будут - где бы вы думали? Правильно, на Чукотке!
Бедное ЧАО ждало пока на самолеты будет готов российский сертификат типа, а потом еще и сертификация 2 конкретных бортов, потом tit какое-то время экипажи вывозили. А здесь все это уже в наличии, вплоть до одобренного учебного центра.
Крэй - так точнее.
 
Странно только что у остающихся на данный момент 4 бортов в Канаде раскраска такая же с какой Витязи заказывали.
 
Выскажу свое предположение - это самолеты для нового заказчика. Дело в том, что белая окрасочная схема является стандартной для России. Чукотавиа точно не собрается в ближайшем будущем заказывать новые борта, да и успевшую стать знаменитой окраску с оленями видно сразу. У Авроры своя схема, у Роснефти - своя. Поэтому речь, скорее всего, о поставке самолетов новой небольшой компании, которая и ливреи общепринятой не имеет. Либо сдача самолетов разным компаниям в аренду от имни владельца - ОАО АК "Витязь".
 
Выскажу свое предположение - это самолеты для нового заказчика.
Очень интересно! Вот только Aleksejeevich упомянул что эти простаивающие борта заказаны и оплачены как раз Роснефтью. Или Роснефть кому-то решила сделать "Подарок", какая такая небольшая компания в состоянии купить сразу 3-4 самолета? Наверно тут дело в другом....
 
Им пойдут оставшиеся восемь бортов - msn 932,933,935,936,942,943,947,948.
А чей тогда 925 непонятно, и зачем им выкрасили не по корпоративной раскраске 932,933 и 935 тоже. Хотя может они такими и придут к нам. Ведь например их AW139 выкрашен так же.
http://bmpd.livejournal.com/1670283.html?thread=156102027
Подарок они тоже не должны делать, на 10 самолей контракт подписывали хоть бы эти то забрали в течение года.


А то как почитаешь по чукотским не совсем чисто прошло, чего то ФАС в конце января дело раскручивать начала, и у Авроры не лучше с этими закупками.
http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.php?t=2036091
 
А чей тогда 925 непонятно
Скорее всего, как говорил Pit, будут сдавать кому-то в аренду. Может быть, "Сколу".

Подарок они тоже не должны делать
О каких подарках речь? Это не "Аврора", поставка самолетов четко осуществляется.

А то как почитаешь по чукотским не совсем чисто прошло
Единственное, что прошло "не совсем чисто" - порядок подачи документов. Нарушили, да. Кое-что было подано раньше, чем нужно.
Это и послужило формальным поводом для ДВАЛКО начать верещать об отсутствии конкуренции. Однако то же самое обиженное ДВАЛКО,
раскрутив процесс, в этом же процессе и сдулось, когда выяснилось:
1) Стоимость самолета относительно "Витязя" завышена;
2) Самолет на момент предложения не имел даже опций, необходимых для России согласно сертификата. Дело в том,что изначально он был построен для индонезийской компании и ПОС на нем отсутствовала. И за чей счет бы этот ПОС ставили?
чего то ФАС в конце января дело раскручивать начала
А Вы думаете,служащим ФАС не хотелось звездочек на погоны? Дело-то какое резонансное: Чукотка, золото, может, даже Абрамович. А тут еще и компания ДВАЛКО, которую обижает иностранный агент "Витязь". И вот в трогательном единении они приступили к процессу наезда. Но громкого расследования и посадок как-то не получилось...
с выдержками из электронной переписки всех участников сговора
Видел это решение. По факту это - признание того, что в тот момент имело место нарушение процедуры закупок и по факту, кроме "Витязя", самолеты в России предложить никто не может.
 
Вы забыли о главном - разнице в ценах на самолеты на каждом этапе, кармане, в который уплывала выручка, наличии бюджетного финансирования.
 
Одно понятно из всей этой бюрократическо-откатной возни - не даст Витязь никому кроме себя любимого покупать самоли, Роснефть не в счет они неприкасаемые у нас. Такой лакомый в наше время кусок как закупка на целевые бюджетные деньги в первопристольной уже поделен заранее.
 
А чей тогда 925 непонятно,
Вы бы Aleksejeevich выяснили сначала где борт с MSN 925 находится, а тотом продолжали предпологать. Кто может найти тот не хочет или низя.... А домыслы строить только время траить. Я вам точно скажу в том вольере где обитают 932,933 и 935 там его нет.
 
Я насколько помню не предполагал а лишь задался вопросом чей он будет, так как из ряда заказанных номеров выпадает.
Поделились бы если знаете куда его затолкали, и кому пойдет этот борт. Пока точно известно что Канаду он не покидал.
 
Пока точно известно что Канаду он не покидал.
По регистрационному номеру я думаю не сложно вычеслить с 15июля по 30 августа 2015. В этот период он куда-то махал крылышками, там и преземлился, хотя мог и не долететь....
 
Вы забыли о главном - разнице в ценах на самолеты на каждом этапе
Если учесть, что каждый этап длился по нескольку месяцев и вспомнить прыжки курса доллара, то инфляция как раз и обеспечивает разницу в ценах.
Роснефть не в счет они неприкасаемые у нас
С учетом того, что все самолеты Роснефти куплены через "Витязь", страшно подумать, кто покровительствует "Витязю". Если Роснефть нерпикасаемые))
Поделились бы если знаете куда его затолкали
Поддерживаю. Как то мне тоже недосуг детективами заниматься.
По регистрационному номеру я думаю не сложно вычеслить
Не сложно. Невозможно. Сам по себе номер еще ни о чем не говорит. ТвинОттерСпоттер и ТвинОтерАрхив - сугубо добровольческие сайты, вся инфа поступает от энтузиастов. Если энтузиасты не владеют информацией - нет её и на сайте.
 
Согласен полностью, есть только отрывочные данные которые и самим можно накопать по данным любителей радарспоттинга в Канаде и США.
По этим данным последний раз борт с msn 925 был захвачен радаром 8 июля если быть точнее код ICAO C0691F, в этот день он вернулся с покраски, более поздних по дате его появлении я не нашел пока.
Последнее свежее что удалось увидеть по этому методу наблюдения это перелет 10 февраля борта с кодом C020A9, соответствующему ему номеру C-FMJO, msn 932 на о. Ванкувер:
 
Реакции: Kray