Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

...к октябрю в Оренбурге мы планируем завершить летные испытания с целью увеличения ее допустимой величины с 10 м/с до 15 м/с (L-410UVP-Е20, оснащенные авиадвигателями М 601Е). С L-410UVP-E20, оснащенными авиадвигателями Н80 испытания уже проведены, оформляется изменение к РЛЭ
На увеличение боковой составляющей - двигатели мало чем могут повлиять.
Это вопрос - аэродинамики ВС.
 
Реклама
"По итогам 2013 г. лидером среди новых самолетов для региональных и местных авиалиний стал L-410UVP-E20 компании Aircraft Industries, 100% акций которой принадлежат российской «Уральской горно-металлургической компании». В прошлом году «элки» перевезли больше всех пассажиров среди машин, предназначенных для местных авиаперевозок, — 112 тыс. чел..."
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Что касается 112 тыс. чел., то это очень эфемерный показатель - особенно при количестве лайнеров этого типа, приходящихся на фактически перевезённых пассажиров и фактическое количество реально выполненных рейсовых участков (в Российской Федерации).
Вторым - НЕ показателем - является экономика этого лайнера, как впрочем и твина - тоже. Под L-410UVP-E20 - нужна специальная Программа субсидирования рейсовых участков, а если точнее - Программа субсидирования каждого пассажира в зависимости от ПЗК.
Попробуйте узнать о реальных финансовых результатах "Оренбуржье" - и Вы узнаете о реальных убытках этого авиапредприятия, которое полностью освобождено от аэропортовых сборов. Если интересно почему освобождено - то чуть попозже.
При этом, а/к "Декстер" - по ППРФ № 1168 - пролоббировала себе фантастические антимонопольные условия субсидирования, а иначе она была бы в глубокой ж . . е.
1. это не просто не показатель а скажем так просто цифра , которая не информативна ни разу.
2. я разве спорил про экономику? вроде нет) узнавать мне не зачем, я вполне представляю реалии себестоимости перевозок
 
Программа субсидирования каждого пассажира в зависимости от ПЗК.
Попробуйте узнать о реальных финансовых результатах "Оренбуржье" - и Вы узнаете о реальных убытках этого авиапредприятия, которое полностью освобождено от аэропортовых сборов. Если интересно почему освобождено - то чуть попозже.
При этом, а/к "Декстер" - по ППРФ № 1168 - пролоббировала себе фантастические антимонопольные условия субсидирования, а иначе она была бы в глубокой ж . . е.
про сборы любопытно...как так получается ...хотя в какой стране живем... все можно, но не всем
 
Попробуйте узнать о реальных финансовых результатах "Оренбуржье" - и Вы узнаете о реальных убытках этого авиапредприятия, которое полностью освобождено от аэропортовых сборов.
Андрей, если вы знаете так и скажите и не надо загадочно здесь намекать. Есть два поста на авиа.форуме http://www.forumavia.ru/forum/6/1/3661527495984723631981360744461_1.shtml
http://www.forumavia.ru/forum/5/8/822782660288632662261302982058_all.shtml Так вам туда, там вам спецы мозг подправят, извиняюсь, но намек уже делали. Здесь я смотрю одни мастера пальчиком и виска крутить. Если нет конкретных данных, то нечего глаза закатывать!
С чем согласен, то лоббирование просматривается, что не очень гуд для местных да и региональных авиаперевозок, как гриться в Стране Советов все должны быть равны, что чукчи, что калмыки....и не очень уж сейчас комфильно на чем бедолаг возить Твины, Юньки, Чебурашки и т.п.,но Гарант обязан обеспечить перевозки своего народа, если нет своей доморощенной технике, то извольте раскошелиться..... Извиняюсь за офтоп, помянул невинно погибших пассажиров Метроджета. Мои глубокие соболезнования Россиянам.
 
Андрей, если вы знаете так и скажите и не надо загадочно здесь намекать.
Неее - люди сами должны дойти до истины, так в память - насмерть забивается. А я лишь навожу на правильные мысли - постепенно.
Вряд ли теперь забудут о расходе топлива, уменьшенного наполовину.
Вряд ли теперь забудут о морских милях.
Вряд ли теперь у ан-24 будет тяга = 6,1 тонн и энерговооружённость = 0,29.
Вряд ли теперь будут сомневаться, что при курсе $=454,01 - месячная лизинговая ставка у ил-114 будет 1 (один) доллар в месяц.
И т.д.
Есть два поста на авиа.форуме http://www.forumavia.ru/forum/6/1/3661527495984723631981360744461_1.shtml
http://www.forumavia.ru/forum/5/8/822782660288632662261302982058_all.shtml Так вам туда, там вам спецы мозг подправят
Там очень много спецов.
Вы не подскажете, кто там из спецов мозг подправляет?
 
Последнее редактирование:
floatplane - Прошло более ДЕВЯТИ суток, как вы привели ссылки на две ветки другого форума, но не подтвердили свои высказывания насчёт спецов.
Если вы отслеживали те ветки или причастны к ним - подскажите пожалуйста, кто по вашему мнению там является спецами, к которым у вас больше всех симпатий.
 
Последнее редактирование:
Судя по всему, вопрос со схемой окраски как-то решился. Появилась информация, что MSN 928 становится на окраску в Спокане. Перелетел туда вчера, уже отгрунтованным. Ну что ж, посмотрим, как он будет выглядеть.
Оба самоля с MSN 928 и MSN 931 Роснефти покрашены под ее креотивный раскрас.
931_C-GVVA_TIM_MARTIN_VICTORIA_26-NOV-2015_1024.jpg
 
Реклама
Kray, если у Вас фото борта RA-67286 боковой части , где "олени и человек" с более близкого расстояния? Рисую текстуру для FSX для этой модели http://www.aerosoft.de/_php_projekte/_php_screenshots/screenshots.php?sp=fsx&p=twin-otter-extended
Если есть такая возможность кинуть хоть в личку хоть сюда или по чукотавиа есть схемы окраски в PDF вообще было бы шикарно.
Заранее благодарен
 
airomsk обалдеть огромное спс........то что надо!!

А по роснефти инфы нет? ток увидил что Твинны появились.......
Вот это да шикарно, спс большое
 
889_C-GVZQ_YUKON_CORNELIUS_ANCHORAGE_16-OCT-2014_EJC_1024.jpg

MSN 889 - DHC-6-400 C-GVZQ
Viking Air Ltd. (Aurora Air Company)
Anchorage, AK 16-Oct-2014
Yukon Cornelius Photo

Теперь это RA-67284 Владимир Арсенев
 
После двадцатилетнего перерыва вновь полетели до нас (Дальнегорск UHWD , Прим кр.). ВПП асфальт, 800м, горный.

712562_original.jpg

40 минут до прибытия первого борта, - метет.
713386_original.jpg


713694_original.jpg


716083_original.jpg


716438_original.jpg


712369_original.jpg


717503_original.jpg


Летают пока два раза в неделю, но этого явно не хватает, после НГ пару рейсов переведут к нам из Кавалеров, будут летать 4 раза, но очень нужен еще рейс и до Хабаровска. По словам пилотов, без третей машины новые маршруты не открыть.

Внутрирегиональные направления (Приморский край)
Владивосток - Дальнегорск
Владивосток - Дальнереченск
Владивосток – Кавалерово – Пластун
Кавалерово – Терней – Амгу – Единка
Кавалерово – Терней – Амгу – Самарга
Кавалерово – Терней – Амгу – Светлая – Самарга
Кавалерово - Хабаровск
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подскажите, пожалуйста, с кем можно связаться по поводу аренды этого самолета для научных работ?
 
Назад