А где указано что нельзя теперь первоначальное обучение проводить и на какие типы?Другой вопрос, что начальное обучение мы у себя производить не имеем больше права.
Вероятно, потому, что курс по строению и ТО двигателей является стандартным для DHC-6. Нас обучали полностью всем осмотрам двигателя, за исключением бороскопии, изучали каждую часть двигателя: редуктор,компрессор, камеру сгорания, коробку приводов и т.д.Теперь даже в перечне 2016 и PT6A дв-лей нет, а это почему?
Откаты не по моей части, я в них не участвовал. А вот "шобла" в нашем случае была следующая:с откатом в 300т. зеленых и поездки бригады в составе 10-20 человек
и провести начальную подготовку, сэкономив деньги, которые могли бы быть использованны на развитие базы. Или тогда никто их не считал? Неужели надо довести экономику до колапса чтобы кто-то в верхах начал действительно рассуждать экономически.- Я, как зам. главного инженера;
- Главный инженер;
- Пилот-инструктор;
- Преподаватель из Быковского центра.
Вы не поняли! Они лично на себе проверяли вместимость самолета!К примеру на Юнь У12Е 19 человек
И еще хорошо, если грамотный перевод. Например, во всей оригинальной документации (особенно в РЛЭ) английским по белому написано, что минимальная температура для ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ - минус 40 С. Самолет же ограничений по ТНВ в холоде НЕ ИМЕЕТ! А в российской карте данных с какого-то перепугу указано, что нижний предел ТНВ для самолета - минус 40 градусов! Грамотеи...ТС то выглядит как просто перевод FAA -шного сертификата.
Две недели назад была информация по местному радио что все-же Администрация Приморья решилась его забирать. Перегоняют его тоже не те ребята Calgary's World Wide Ferry, Ну а почему тоже вопрос. Помниться один самоль оттуда они уже забирали, так что видать есть там dealКстати, видимо, с авроровским третьим бортом дело с мертвой точки сдвинулось
В Красноярск? А кто его рулил?завтра отправится дальше
Да я так думаю, что не только салон... Возможно, выполнять какие-то доработки в Швейцарии оказалось дешевле, чем на Вайкинге.Третий Твин для Приморья MSN 908 долетел до Швейцарии (?) Altenrhein Aviation Ltd, судя по тому что перегоночный рег. номер C-FVAM снят с регистрации. Осталось за малым подготовить салон для пассажирских перевозок и на паравоз его...
Самолет был новый со всеми гарантиями и на нем собрались выполнять какие-то "до(за)работки" Где логика? Или опять арифметика не та? посчитать перегон и доставку запчастей для "доработок" и сравнить зарплату работников Viking Air и Altenrhein Aviation Ltd. Неужели в Швейцарии зарплата стала меньше чем в КанадеВозможно, выполнять какие-то доработки в Швейцарии оказалось дешевле, чем на Вайкинге.
Да просто предположение. Иначе - ЗАЧЕМ? У нас подобное предложение вызвало бы скандал со стороны ГД - сами, мол, разберетесь, для чего вас на учебу отправляли. А менять конфигурацию салона в Швейцарии, т.е. снять один ряд двойных кресел и поставить одинарные - не такое суперинтеллектуальное занятие, чтобы для этого требовались швейцарцы.и на нем собрались выполнять какие-то "до(за)работки" Где логика?
А что это вдруг в прошедшем времени?даже был авиаремзавод в Магадане!
Вот и сбросьте сюда руководство как из VIP салона превратить в пассажирский и на оборот. И сколько это стоит в человекочасов и в самих элементов установки сиденья двухрядные и однорядные, столики и т.п. У Viking Air расценки наверно есть. Вопрос наверно в том, что если установлен VIP салон, то где взять сиденья не платя за них....Как по минимуму в деньгах выкрутиться из ситуации, да еще чтобы никто этого и не заметил........ менять конфигурацию салона в Швейцарии
Вот я и ответил, что не в прошедшем, а пока еще в настоящем.А что это вдруг в прошедшем времени?
В АММ этого нет. Судя по фото в ВИП-салоне те же панели облицовки, но присутствуют столик и кофеварка. Установить ВИП-сиденья по трудоемкости должно быть столько же, сколько и обычные, так как они устанавливаются на те же самые направляющие рельсы.Вот и сбросьте сюда руководство как из VIP салона превратить в пассажирский и на оборот
Это не к нам вопрос. Были бы у нас ВИП интерьеры, мог бы ответить.И сколько это стоит в человекочасов и в самих элементов установки сиденья двухрядные и однорядные, столики и т.п.
Я откуда знаю! Предположил просто.Какие еще могут быть дороботки если изначально самолет заказывался для Авроры
На сколько в члене экономия, при вариантах "расклада"? Где прописана такая возможность по российским законам? Сам лично летал на Твине один раз с одним членом, не очень то весело себя чувствовать в виде "посылки".....сегодня выполнил первый почтовый рейс с одночленным экипажем
Читайте карту данных российского сертификата типа - и обрящете.Где прописана такая возможность по российским законам
Почте по фигу. Тут проблема больше психологическая. Мне, например, это совсем не в напряг. А в напряг как на вертолете, когда отделен дверью от кабины. Что они там делают - хрен его знает.Сам лично летал на Твине один раз с одним членом
На одну з/п пилота, которая никак не менее 200 т.р. в месяц. Если почты много, а обученных КВСов и пассажиров мало - можно еще больше сэкономить.На сколько в члене экономия, при вариантах "расклада"?