Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

А где указано что нельзя теперь первоначальное обучение проводить и на какие типы?
Спасибо Kray за письма про разрешения на учебу, но вот в общем списке( перечне зарубежных центров) их там не было. Теперь даже в перечне 2016 и PT6A дв-лей нет, а это почему? Или просто пропустили? Почему вместно того чтобы упрощать и опираться на достижения в этом в других странах все усложняется без внимания на экономику. К примеру МАК сертифицирует очередной зарубежный пепелац, а как потом будет проходить его эксплуатация и подготовка на него специалистов им не предусмотренно! И выходит все это филькина грамота с откатом в 300т. зеленых и поездки бригады в составе 10-20 человек по заводам и центрам.
 
Последнее редактирование:
Теперь даже в перечне 2016 и PT6A дв-лей нет, а это почему?
Вероятно, потому, что курс по строению и ТО двигателей является стандартным для DHC-6. Нас обучали полностью всем осмотрам двигателя, за исключением бороскопии, изучали каждую часть двигателя: редуктор,компрессор, камеру сгорания, коробку приводов и т.д.
с откатом в 300т. зеленых и поездки бригады в составе 10-20 человек
Откаты не по моей части, я в них не участвовал. А вот "шобла" в нашем случае была следующая:
- Я, как зам. главного инженера;
- Главный инженер;
- Пилот-инструктор;
- Чиновник из Росавиации;
- Преподаватель из Быковского центра.
Так что среди 5 человек нет никого лишнего.
 
Да не, я не про ваш случай. Вы пробивали себе дорогу, самоли то уже простаивали! Я про сертификацию когда от Мак-а выезжают по десятку спецев "оценивать" производство самоля. К примеру на Юнь У12Е 19 человек, а на Кодиак 12, но если посмотреть ТС то выглядит как просто перевод FAA -шного сертификата. И все и дальше ничего, т.е. к примеру как эти два самолета смогут законо эксплуатироваться в России, и если нет то сколько примерно надо еще "вливаний", чтобы это началось? Да порой и сам сертификат сложно найти на их сайте, в основном их там нет. Хоть как то могли бы отрабатывать плату за сертификацию. А теперь вообще непонятка и никаких разъяснений пока.
А в вашем примере могли бы Четыре человека
и провести начальную подготовку, сэкономив деньги, которые могли бы быть использованны на развитие базы. Или тогда никто их не считал? Неужели надо довести экономику до колапса чтобы кто-то в верхах начал действительно рассуждать экономически.
 
Спасибо Pit за коментарии! Так как теперь будет, есть ли уже прожекты, в связи с известными событиями с МАК-ом и заявлениями чиновников при власти?
 
К примеру на Юнь У12Е 19 человек
Вы не поняли! Они лично на себе проверяли вместимость самолета!
ТС то выглядит как просто перевод FAA -шного сертификата.
И еще хорошо, если грамотный перевод. Например, во всей оригинальной документации (особенно в РЛЭ) английским по белому написано, что минимальная температура для ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ - минус 40 С. Самолет же ограничений по ТНВ в холоде НЕ ИМЕЕТ! А в российской карте данных с какого-то перепугу указано, что нижний предел ТНВ для самолета - минус 40 градусов! Грамотеи...
Были у нас уже вопросы от контролирующих органов - почему в Кепервееме минус 45, а вы оттуда летаете? Показали им цитату из РЛЭ - вопросы снялись.
 
Кстати, видимо, с авроровским третьим бортом дело с мертвой точки сдвинулось: http://www.twinotterspotter.blogspot.ru/2016/03/aircraft-update-for-15-mar-2016.html. Только вот перегоняют его как-то странно - не через Анадырь, а через Атлантику. Судя по тому, что его пункт назначения - Сен-Галлен в Швейцарии, где находится ангар RUAG (http://www.ruag.com/defence/locations/locations-switzerland/zurich/) на нем будут выполнять какое-то ТО, а потом перегонять дальше в Россию. Кто-то что-то знает по этому поводу?
 
Две недели назад была информация по местному радио что все-же Администрация Приморья решилась его забирать. Перегоняют его тоже не те ребята Calgary's World Wide Ferry, Ну а почему тоже вопрос. Помниться один самоль оттуда они уже забирали, так что видать есть там deal . Спекулировать по этому вопросу можно по разному, но факт был давно на чьё-то личико.
 
Реакции: Kray
К нам сегодня прилетео MSN 933/ Стоит на перроне, завтра отправится дальше.
 
Третий Твин для Приморья MSN 908 долетел до Швейцарии (?) Altenrhein Aviation Ltd, судя по тому что перегоночный рег. номер C-FVAM снят с регистрации. Осталось за малым подготовить салон для пассажирских перевозок и на паравоз его...
 
Реакции: Kray
Да я так думаю, что не только салон... Возможно, выполнять какие-то доработки в Швейцарии оказалось дешевле, чем на Вайкинге.
 
Самолет был новый со всеми гарантиями и на нем собрались выполнять какие-то "до(за)работки" Где логика? Или опять арифметика не та? посчитать перегон и доставку запчастей для "доработок" и сравнить зарплату работников Viking Air и Altenrhein Aviation Ltd. Неужели в Швейцарии зарплата стала меньше чем в Канаде
 
и на нем собрались выполнять какие-то "до(за)работки" Где логика?
Да просто предположение. Иначе - ЗАЧЕМ? У нас подобное предложение вызвало бы скандал со стороны ГД - сами, мол, разберетесь, для чего вас на учебу отправляли. А менять конфигурацию салона в Швейцарии, т.е. снять один ряд двойных кресел и поставить одинарные - не такое суперинтеллектуальное занятие, чтобы для этого требовались швейцарцы.
 
.... менять конфигурацию салона в Швейцарии
Вот и сбросьте сюда руководство как из VIP салона превратить в пассажирский и на оборот. И сколько это стоит в человекочасов и в самих элементов установки сиденья двухрядные и однорядные, столики и т.п. У Viking Air расценки наверно есть. Вопрос наверно в том, что если установлен VIP салон, то где взять сиденья не платя за них....Как по минимуму в деньгах выкрутиться из ситуации, да еще чтобы никто этого и не заметил....
Какие еще могут быть дороботки если изначально самолет заказывался для Авроры( Россия) и как было указано здесь: https://news.mail.ru/economics/25196937/?frommail=1 Теперь власти региона всерьез задумались о приобретении третьего воздушного судна. Поручение проработать данный вопрос дал губернатор края Владимир Миклушевский. Для Расширение маршрутной сети внутренних авиаперевозок... Т.е. когда заказывали самоль и указывали в контракте раскраску под Аврору, они не задумывались и даже что в нем будет установленно. А как время пришло его убирать, ведь кто-то оплачивал за простой самолета с сентября 2014, то вспохватились о "серьезной проработки"....
Kray, как вы считаете, кто тут должен насторожиться ФАС или СП или еще кто-то повыше? Ведь если такая возня была бы с самолем ЧАО, то кому-то точно было бы не здобровать!
 
А что это вдруг в прошедшем времени?
Вот я и ответил, что не в прошедшем, а пока еще в настоящем.
В АММ этого нет. Судя по фото в ВИП-салоне те же панели облицовки, но присутствуют столик и кофеварка. Установить ВИП-сиденья по трудоемкости должно быть столько же, сколько и обычные, так как они устанавливаются на те же самые направляющие рельсы.
Это не к нам вопрос. Были бы у нас ВИП интерьеры, мог бы ответить.
Я откуда знаю! Предположил просто.
 
Что ж, если у коллег из Авроры есть возможность - пускай гонят самолеты, как хотят. А у нас 2 не столь громких, но зато не менее значимых события:
- Борт MSN 861 RA-67282 (тот, который с лыжами) вчера выполнил первый регулярный пассажирский рейс с таким шасси Анадырь-Марково-Ламутское. Теперь будет по понедельникам летать из Анадыря в Марково (на колесах) и далее в села марковского куста - Чуванское, Ламутское, Ваеги (на лыжах).
- Борт MSN 919 RA-67286 сегодня выполнил первый почтовый рейс с одночленным экипажем.
 
....сегодня выполнил первый почтовый рейс с одночленным экипажем
На сколько в члене экономия, при вариантах "расклада"? Где прописана такая возможность по российским законам? Сам лично летал на Твине один раз с одним членом, не очень то весело себя чувствовать в виде "посылки".
 
Где прописана такая возможность по российским законам
Читайте карту данных российского сертификата типа - и обрящете.
Сам лично летал на Твине один раз с одним членом
Почте по фигу. Тут проблема больше психологическая. Мне, например, это совсем не в напряг. А в напряг как на вертолете, когда отделен дверью от кабины. Что они там делают - хрен его знает.
На сколько в члене экономия, при вариантах "расклада"?
На одну з/п пилота, которая никак не менее 200 т.р. в месяц. Если почты много, а обученных КВСов и пассажиров мало - можно еще больше сэкономить.