Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Kray, право ну что-же Вы! Начните со дна.
Узнаю Ваш любимый стиль... Увы, мне поделиться нечем, я только знаю, что у них самый большой в России опыт в эксплуатации разнообразных Цессн с двигателями семейства PT6. И кое-в чем они мне помогли по движкам...
и кто якобы за их Твин заплатил и сколько?
Секрета из этого никто не делает. За все платит Роснефть. Поэтому их машины наворочены до такой степени, какая нам и не снилась. Вплоть до QAR- накопителя и автопилота.
как известно на Твин они закарбкивались аж два года
Дедушка Фрейд радостно улыбается в гробу)) Хотя, если учесть, сколько времени мы провели ПОД Твином...:D:D:D
Откуда там взялись преподователи с опытом на Твины.
Нема там преподавателей. Обучались они на Авроре. А работе с движком они сами кого угодно научат.
 
Реклама
Секрета из этого никто не делает. За все платит Роснефть
Вот и хорошо да мало! Как бы нефть осталось народным достоянием (Или уже теперь нет? :D) А нефтедоллары уже не совсем... Как бы теперь издержки капитализма.... Им бы надо закупить минимум штук 30 Твинов и раздать обездоленным районам откуда нефть и другое сырье выкачивается. Возможно это только первый шаг со стороны Роснефти, то дай Бог (ой извиняюсь Гарант :eek:) и не только чукчам позволит почувствовать "прелести" Твина.
...их машины наворочены до такой степени...Вплоть до QAR- накопителя и автопилота
Наворот, навороту рознь... Как оказалось, что Роснефтевские Твины дешевле? Неушто нефтедоллоры имеет другой обменный курс :D А что появились Твины с автопилотом "Васей" в России?
 
Как бы нефть осталось народным достоянием (Или уже теперь нет? :D)
Непосредственно для народа нефтедоллары не являются достоянием НИГДЕ. И у народа нет никакой собственности - это просто красивая фраза. Говорим народ - подразумеваем государство. Как в Канаде с этим дело обстоит?
Им бы надо закупить минимум штук 30 Твинов и раздать обездоленным районам
Не раздать, а летать туда и компенсировать стоимость билетов за счет правительства округа, как это делается на Чукотке. Кому отдавать-то - старперам, которые кроме Ан-2 ничего не знают и по-английски двух слов связать не могут?
и не только чукчам позволит почувствовать "прелести" Твина.
Какие прелести Вы предлагаете взамен? Прелести Ан-2 или ТВСа? Прелести Ми-8? Или Л-410?
Как оказалось, что Роснефтевские Твины дешевле?
А так, что при большом заказе стоимость одно борта уменьшается - это общеизвестно. При массовом производстве любой продукт начинает дешеветь. Чукотавиа заказало сначала 2 самоля, потом еще 2, а если бы была возможность заказать сразу восемь - может и дешевле были бы.
А что появились Твины с автопилотом "Васей" в России?
Эх, floatplane, вот как будто не квалифицированный специалист с канадского авиапредприятия с большим опытом по Твинам, а "кукурузник", ничего не евший, кроме Ан-2! Что на 300-ке - автопилот Vasya? Нет, АП-106. Рулевые машинки - такие же, управление идет от MAU. Кстати, на наших RA-67286 и 67287 уже установлены кронштейны под эти машинки.
 
Вы с социальными программами стран Залива знакомы?
Знаком. Не в пример российскому и прочим постсоветским государствам, государства Залива щедро оплачивает своему народу практически все. Но опять же, это не непосредственно нефтедоллары, а прибыли не только с продаж, но и с других прибылей, налогов и т.д., т.е самип прибыли остаются в руках государства. Кстати, и у них не все так радужно: http://expert.ru/2015/12/11/bednyih-arabov-oblozhat-nalogami/
 
Как в Канаде с этим дело обстоит
Если про Чукчей, то у них все хорошо, чем больше им дают, тем больше им хочется...:lol:
Кому отдавать-то - старперам, которые кроме Ан-2 ничего не знают и по-английски двух слов связать не могут?
Молодой человек я по моему уже вам говорил, акстись, не Боги горшки обжигает. Твины летают по всему миру в том числе и в Папуасии...А вы хотите сказать что в России не найдутся спецы кто бы их грамотно эксплуатировал? Знание языка ничего не говорит о грамотной эксплуатации, вернее чем шершавие язычек тем меньше проблем с самолетом....:D Вузы России достаточно готовят спецов в том числе и по авиационным специальностям с достаточным знанием анг. языка, неужто мы стали хуже папуасов? И, даже, можно найти спецов по миру ( в том числе и русскоговорящих) с опытом Твина для начальной их эксплуатации и стажировки месного персонала ("старперов") хоть тех-же, кто еще помнит Ан-2. Если нашли 80 зеленых лимонов на их закупку, то один лимон можно отслюнить и на всю начальную с ними "возню"... Ведь планирую такую закупку, надо было бы заранее подумать и о подготовки и организации их начальной эксплуатации. Первый самоль прилетел до Нового Года и пока еще не лётает....
А так, что при большом заказе стоимость одно борта уменьшается - это общеизвестно. При массовом производстве любой продукт начинает дешеветь. Чукотавиа заказало сначала 2 самоля, потом еще 2, а если бы была возможность заказать сразу восемь - может и дешевле были бы.
:D Ух ты! я тут давно приводил пример, что первых 10 заказали аж за 4.5 лимончика и Не ЧукотАвиа, а ООО Витязь как бы официально называющая ( или назначенная сверху:D) Дилером Viking Air. Как известно 4 самоля ЧАО приобрела у Витязей. И куда это дилерство делось при заказе второго десятка самолей? А как же конфликт интересов и т.п., и что теперь надо ООО Витязь подавать жалабу в ООН на Роснефть и Viking Air, что их как бы сбросили с "хвоста выдры"
Тут вот для челов и с "шершавым язычком" информация к размышлению ( но как грится с оговоркой, на заборе тоже в былые времена было написанно)
http://www.vikingair.com/viking-news/media-centre
Так вот оказывается в Бразилии тоже Factory Endorsed Service Centre (FESC) открыли еще до России. Ну и по части автопилота и Phase II avionics upgrade package http://www.vikingair.com/viking-new...ase-ii-avionics-upgrade-series-400-twin-otter то тут надо раскинуть мозгами, а надо ли для авиалайнера 4 класса:)? Ведь все это удорожание и поверьте не только с покупкой самоля с ними.
Кстати Kray, кое-что вот сдесь, по части нашей дискусии про российские твины http://www.vikingair.com/viking-new...-executive-dominique-spragg-gets-hands-russia
http://www.vikingair.com/viking-new...y-endorsed-service-center-twin-otter-aircraft
 
879and880_Trevor_McTavish_1164a.jpg


Все птички тут http://twinotterarchive.com/DHC-6_Index_new.html
 
Поговаривают, что третий борт Авроровский будет с автопилотом, нагрузка на наши даши довольно большая и пилоты выматываются...
 
Поговаривают, что третий борт Авроровский будет с автопилотом, нагрузка на наши даши довольно большая и пилоты выматываются...
Со своей стороны могу сообщить, что рассматривается доработка его под колесно-лыжное шасси. Окончательно это еще не решили, но тем не менее, интересуются всем, что касается лыж - от комплектации до принципов работы и установки.
 
.....расскажу Вам абсолютно реальный недавний случай
Молодец Kray не побоялся рассказать! Случай не нов, и таких как у вас я могу привести несколько, первый мне приводили аж в 1997 г в Коледже в г. Reedley, CA. Вы проходити вернее повторяете те же ошибки, что были и сдесь вот почему только о них вам никто не расcказал. По вашему повествованию тут папахивает проблемами с организацией тех обслуживания и дело вовсе не с тягами и их правильным замером, (кстати как ;)?) или возростам техников и инженеров. К примеру S/B DHC-6 6/114 engine control. А ведь прошло три года эксплуатации, а болезни детские, самоли то новые, а что с ними будет лет через 10....?
Так что не рассказывайте мне сказки о великой советской системе качества
. Да СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА была и том числе и в ГА. Кстати когда я начинал сдесь работать ее не было, я был в шоке! Пытался расказать и убедить.... Но случаи и бывали очень "вонючие" заставили и здесь все пересмотреть и подогнать ее к той которая была в СССР. А как вам известна писана она в основном кровью....
http://www.tc.gc.ca/publications/en/tp14408/pdf/hr/tp14408e.pdf
http://www.tc.gc.ca/publications/en/tp14134/pdf/hr/tp14134e.pdf
https://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/publications/tp185-menu-5395.htm
http://www.tc.gc.ca/eng/civilaviati...s-referencecentre-acs-100-107-001-toc-117.htm

Спецы по миру привыкли к комфорной жизни во всяких Штатах и Канадах
Я бы это не сказал, народ работает по всему миру и в Папуасии и в Африках, да и на Северах здесь не сладко, как вам кажется. Приезжайте поглазеете, да местных камаров и мошек подкормите.:D
И платить им надо соответственно
Рынок везде цену регулирует и не так уж много платят спецам на москитном флоте. Нанимать то надо не гайковертов и паял, а для организации обслуживания и стажировки персонала на начальный период эксплуатации 0.5-1 год всего-то. Про что я и сказал.По ценам могу привести примеры с ссылкми на текушие рассылки.
А еще могу сказать, что если экипаж устанет тягать рукоятки в трехчасовом полете и из-за этой усталости расколотит самоль на посадке
Ан-2 педалировали и по 5 часов и ничего, по авиалесоохране и с одним пилотом..... Косяков с Collins AP-106 будет похлесче чем с заменой тяг....Это вы вот местную братву спросите нах на внедорожнике Cruise control если всего одна колея в лесу :lol:
 
Реклама
Андрей, если вы знаете так и скажите и не надо загадочно здесь намекать. Есть два поста на авиа.форуме http://www.forumavia.ru/forum/6/1/3661527495984723631981360744461_1.shtml
http://www.forumavia.ru/forum/5/8/822782660288632662261302982058_all.shtml Так вам туда, там вам спецы мозг подправят . . .
Не дождавшись ответа - осмелюсь повторить свой вопрос: - "Там очень много спецов. Вы не подскажете, кто там из спецов мозг подправляет? (без иронии)"
 
Ничего интересного в этом сюжете нет, обычное кино для домохозяек. Особенно понравилась фразы "Технический рейс для того, чтобы лётчики могли привыкнуть к самолёту" и "на этот самолёт можно поставить поплавки и тогда он сможет сесть даже на болото". А "комфортный салон", где не встать в полный рост и шаг кресел, судя по видео, у людей ростом свыше 170 см вызовет трудности. А уж "улететь в любую точку нашего края". представляю комфортный перелёт на Твине из Красноярска в Норильск.
 
А "комфортный салон", где не встать в полный рост и шаг кресел, судя по видео, у людей ростом свыше 170 см вызовет трудности
Во-первых: интересно, у других аналогичных машин есть салон для людей с ростом выше 170 см? Поделитесь, если не затруднит. Во-вторых: Вы стоя будете лететь?:D
представляю комфортный перелёт на Твине из Красноярска в Норильск.
Норильск, вообще-то, близко не входит в состав Красноярского края. Вот карта, изучайте:http://mapsrf.ru/krasnojarskij-kraj-karta.html
"на этот самолёт можно поставить поплавки и тогда он сможет сесть даже на болото".
У Вас к чему претензии - к поплавкам или к болоту? Поплавки поставить можно, в том числе и амфибийные. А что касается болота - ну не работают журналисты в авиации... У нас, когда КЛШ поставили, тоже пришлые (не чукотские) журналисты заявляли, что самолет сядет "практически на любую поверхность". Но мы-то понимаем. что на воду он с лыжами не сядет:D.
 
Вы стоя будете лететь?:D
Сидя, но такая плотная компоновка "комфортным салоном" не считается. У нас авиаторы сегодня любят любые салоны штамповать словом "комфортный", но по факту большинство эконома в России сегодня - "некомфортные салоны".
Норильск, вообще-то, близко не входит в состав Красноярского края.
Хм... Кроме совета взять и повторить учебники географии, больше и не знаю, что посоветовать.
Могу только ссылку на официальный ресурс привести. http://www.krskstate.ru/80/kray/mun
ну не работают журналисты в авиации
Тогда возвращаюсь к исходному вопросу - что вы нашли интересного в этом наборе нелепиц?
 
Кроме совета взять и повторить учебники географии
Мои извинения:oops:. Не заметил на карте... Однако Твины и им подобная мелочь для таких перелетов изначально не предназначены. Из Красноярска в Норильск - это несколько другие машины.
что вы нашли интересного в этом наборе нелепиц
Журналистские штампы мне не интересны. Интереснее другое - то, что пассажирские перевозки на твинах первостепенной задачей не являются. А использоваться они, в первую очередь, будут для доставки вахтовиков (это уже информация из другого источника).
 
Однако Твины и им подобная мелочь для таких перелетов изначально не предназначены.
Но журналист сказал, что самолёт может долететь до любого уголка края. А уж журналист, живущий в Красноярске, знает размер своего региона.
Интереснее другое - то, что пассажирские перевозки на твинах первостепенной задачей не являются
"Аэрогео", насколько знаю, в принципе не выполняет регулярные рейсы. А краевая администрация, как понимаю, дотировать раскатку линий им не собирается.
 
Норильск, вообще-то, близко не входит в состав Красноярского края. Вот карта, изучайте:http://mapsrf.ru/krasnojarskij-kraj-karta.html

- я ф шоке:))

В сюжете сказали, что этот самолёт увезёт пассажиров в любую точку края! Хотя с промпосадкой - долетит.

-исче как долетит: Красноярск-П.Тунгуска-Игарка-Норильск. Был такой рейс при совдепии,помню:))
 
Реклама
Молодец Kray не побоялся рассказать!
Вы знаете, я был не прав. Точнее, система качества ведь дело не столько инженера и техника, сколько предприятия в общем и целом. Если есть единичные случаи - это не означает, что не работает система в целом. Эксплуатация бортов ведь обеспечивается и в подавляющем большинстве случаев все летает нормально. Значит, я это направление упустил.
Да и вообще: слишком я категоричен и этим неправ. Не подумал, что этот пост может обидеть людей, которые честно и качественно выполняют свою работу, а таких, все-таки, большинство. Вышло так, что я незаслуженно оскорбил и тех, кто меня замещал и поддерживал и тех, кто остался со мной в ангаре до 12 ночи, когда нужно было менять гидропакет, и тех, кто помогал во всем. Потому пост написан очень язвительно и категорично и его лучше было удалить. Приношу свои извинения, надеюсь, они будут приняты.
Я ведь извинился) Сглупил.
 
Последнее редактирование:
Назад