Самолет качается

Это я Войну и Мир перечитала. Самое ценное - это вовремя данный совет. Но меня никто новый не пек.
#автоудаление
 
Хотелось бы вернуться в русло обсуждения раскчивания самолета.
Какой подлый народ, эти пассажиры, как мой рейс, так самолет раскачивают.

 
И о чем только люди думают!
 
Полностью согласен. Особенно поражает, что при обращении с любым вопросом к "специалисту" отвечают почему-то дремучие чайники, которых, по сути, никто не спрашивал. Или начинают "подпевать" специалисту" по причинам "солидарности" (чтобы присоседиться, как будто тоже чуть-чуть "специалисты"). Отсюда и весь оффтоп на форуме. Ибо все ответы таких чайников начинают сводиться к тому, что "утешают" автора вопроса, чтобы он ничего не "боялся" (видимо, судят по себе): "ага, испугался! А я вот не боюсь!" Видимо, таким чайникам невдомек, что спрашивать можно из любопытства, а не потому, что "напугался". Из-за таких чайников-подпевал невозможно получить грамотный ответ ни на один вопрос. Касаемо данной темы: заметил покачивание самолета, ан нет, не спрашивай, ибо трус! А к уважаемым "специалистам" вопрос по этой теме: немного покачивается - не повод для вопроса. Тогда с какой амплитуды раскачки чайнику можно задать вопрос? Когда раскачка слабая, сильная или очень сильная? И что считать при этом "сильной раскачкой". Я, к примеру, в длительных полетах, люблю подолгу смотреть в иллюминатор. И тоже многократно видел подобную раскачку, хорошо заметную и очень равномерную (по законцовке крыла на фоне облаков). Но даже спрашивать не хочу. Потому что благодаря чайникам-подпевалам вместо ответа получу очередную лекцию: "не надо бояться! Мы летаем - не боимся! Потому что мы - ХРАБРЫЕ!" (хотя на самом деле это комплекс трусости - всем и везде доказывать, даже там, где совсем неуместно, что вы "храбрые"). Strela747, это в первую очередь, вам на заметку.
 
Последнее редактирование:
Спрашивать не хочу, но вопрос задал!
Отвечу, хоть и не хотел. Раскачка самолета по любой из 3 осей (при отсутствии неисправностей в системе автоматического управления полетом (САУ, СТУ, АП) вызывается перерегулированием. Явление это нормальное для любой системы автоматического регулирования. Если раскачка сильная,
что считать при этом "сильной раскачкой"
, то есть приводит к самопроизвольному отключению АП по проблемному каналу, либо вынуждает экипаж отключить данный канал АП, чтобы обеспечить комфортные условия полета, то речь уже идет о неисправности АП. Обсуждать все возможные неисправности АП и причины их возникновения, полагаю, нет смысла, ибо их множество.