Самолет качается

я веду речь о возможном добровольном, и хм... легальном покидании самолёта "на маршруте на эшелоне" с ведома конечно же экипажа и АК
похоже остаётся только вариант с (частичным) открытием рампы.
На эшелоне самолет чешет на крейсерской скорости, которая явно выше допустимой по скоростному напору для открытия рампы/дверей.
Ну, аварийный люк то откроется.
Двери тоже, но там ограничение по Vпр. Точно не помню, но всяко не больше 450км/ч.
Открытие на больших скоростях считается не штатным и требует последующих работ по проверке состояния дверей и их механизмов, поэтому на него вряд ли пойдут экипаж/АК.
На периодических испытаниях обычно открытие люка/дверей проверяли на малой высоте, в "распушенном" виде, и на потолке на Vпр около 600-650 км/ч.
А вот створки грузолюка/рампу на крейсерской может оторвать.
Во всяком случае на Ан-22, при испытаниях, был отрыв рампы в таких условиях.
 
Реклама
вот-вот я и имел в виду - замедлиться настколько получится без изменений эшелона и курса.
Но вцелом я понял - "не выйдет"
 
А можно я подниму тему по поводу закладывания ушей?
Летели 31 Марта из Москвы в Тюмень. Уши и у меня и у сына закладывало весь полёт. Даже на эшелоне.
Почему?
 
САРД видимо, не в порядке - редко, но встречается. Давление в самолёте не само по себе живёт (раз накачал и все), оно динамически регулируется путем постоянного наддува и сброса. Можно предположить, что если стравливающий клапан работает не совсем корректно, давление может меняться в бОльших пределах, чем обычно и/или с большей скоростью, чем комфортно.
 
Вот и я тоже грешу на эту САРД , а не на уши. Редко, но бывает , что закладывает на посадке. в горизонтальном полете и на взлете никогда.
Иногда летишь с таким насморком, что жуть, а с ушами все ок, а иногда никакого насморка, а закладывает до боли.
 
vim1964, три перелёта за сутки и только в одном закладывало уши весь полёт.
Уши привыкли наверное...
 
Реклама
Антуан Эго, и у меня такое бывало. Два полета на одном самолете (рейс туда и обратно), со штатно работающей САРД. Туда не закладывало, а назад закладывало. Организ человека - загадка, в отличие от самолета.
 
Я в феврале после посадки в Ноябрьске просила бортпроводника сделать запись в журнале по поводу плохой работы САРД. Обещал.
 
:) идея: при поездке на такси, завидев на приборной панели загоревшегося джекичана, выдавать коды ошибок и выписывать таксисту наряд-заказ, протягивая бумажку и так доверительно: вот с этим на сервис сразу в ремзону подъедь
 
А как-то чинят или забивают на него? Чем чревато?
Повесть с картинками и графиками:
http://lx-photos.livejournal.com/244818.html

Из которой, в частности, следует, что а) они ломаются; б) их чинят; в) иногда летают с системой, "работающей наполовину"; г) экипаж может поиграться в доктора ручную установку "высоты кабины" и "высоты аэродрома посадки".
 
У женщины рядом тоже заложило. Причем даже боль была, чего раньше не замечала. Значит все таки САРД .
Расскажите про игры, плиз
 
Реклама
Весна идет, закладывает уши,
К нам ласточка с теплом летит
Всем недовольный пакс на рейсе
На всех он жалобы строчит

Что он залип на чьей-то жвачке
Что раскачали самолет
Что не дают конфеты в пачке
Что с ним играется пилот

Салфетки в раковине чистой
А ведь должна же быть вода
Наверное это террористы
Воды не будет навсегда.

Порядком надоели стоны
И жалобы о сем, о том
Собрались все, сказали хором
Чтоб не страдать, иди пешком.
 
Последнее редактирование:
Назад