В основном все прыги были по принуждению.
этт ещё большой вопрос кому тут "везёт". "свобода воли" как бы не совсем пустой звук.Везет вам. Я сам за все платил
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В основном все прыги были по принуждению.
этт ещё большой вопрос кому тут "везёт". "свобода воли" как бы не совсем пустой звук.Везет вам. Я сам за все платил
За деньги? Из исправного самолета в горизонтальном полете? Да ну!
был уже один такой оригинал, начитанный газетою - с 727 вышел с мешком денег До сих пор ищутЧто прыжок с эшелона с обычного коммерческого рейса - это даже покруче всего остального будет.
Напоминает начало фильма " Роман с камнем"Вам кажется скучной Ваша жизнь? Езжайте в Сьерра-Леоне. Возьмите билет на автобус, идущий в неизвестном Вам направлении. Ночью выбросьте в окно паспорт, утром дайте по морде полицейскому. Поздравляем - Вы на первом уровне новой жизни, удачных развлечений!
У него герметизация кабины экипажа предусмотрена скорее на временные события.Как минимум на Ил-76 это не так.
У нас Ан-12, Ан-8 имели негерметичные грузовые отсеки.бывают рейсы с негерметичным грузовым объёмом?
Для такого случая основная проблема будет связана не с разгерметизацией ЛА, а с самой процедурой покидания.прыжок с эшелона с обычного коммерческого рейса - это даже покруче всего остального будет
Думаю, что вход в этот отсек (кабину стрелка) только с улицы.Даже если самой пушки нет на гражанской версии - люк-то скорее всего есть?
Не, штатный вход внутри, через грузовой отсек.вход в этот отсек (кабину стрелка) только с улицы
В гражданской версии совсем другой хвостовой отсек.Даже если самой пушки нет на гражанской версии - люк-то скорее всего есть?
Ну, Ил-76 и Ан-12 - это, в первую очередь транспортно-десантные самолеты.возможно есть вариант "выхода" через кормовую установку