Самолет Су-34 выкатился за пределы ВПП под Воронежем

Реклама

Ндаа... даже слов нет...

Инструктор или кто там советы давал - балбес полный. Видно же что заход не только не стабилизирован так еще и по направлению болтает и перелет абсолютный, там не 'малый газ' надо говорить а 'на второй уходи'... И тормозить он начал поздно...

Так даже студенты - пилоты не садятся...
 
Вы сами чьих будете. Причём здесь уход на второй и каким боком гражданские на боевых машинах.
При том, что когда некий балбес говорит 'малый газ', давно пора давать полный газ и валить на второй. То что они не вписываются, видно невооруженным глазом, как и то чтт для попадания на полосу этот чайник опустил нос не убрав газ - ну и разогнался...
 
При том, что когда некий балбес говорит 'малый газ', давно пора давать полный газ и валить на второй. То что они не вписываются, видно невооруженным глазом, как и то чтт для попадания на полосу этот чайник опустил нос не убрав газ - ну и разогнался...
Касание на какой скорости? Это много или мало для его весов?
Парашют почему не вышел?
Приборы у мну с телефона не видно. Так шта чайницкие комментарии пока не поддерживаю:)
 
Этот руководитель полётов успел-таки дать одну правильную команду - "выкатывайся по прямой!" , но вот тут его как раз и не послушали.
Складывается ощущение, что там не строевые пилоты летели, а люди в больших погонах и после большого перерыва в пилотировании решили прокатиться на новой технике, да ещё и с бодуна.
P.S. Однако в своих коментариях Гарнаев вскользь упомянул про отказавшие датчики угловых скоростей.
Может тут ситуация была как с тем "танцующим" Ту 154 у которого АБСУ сдохла? Уж как-то очень их болтает странно...
 
Этот руководитель полётов успел-таки дать одну правильную команду - "выкатывайся по прямой!" , но вот тут его как раз и не послушали.
.
Как бы объясню, что тормозить и выкатываться по прямой все обучены ещё со школы. Самолётные тормоза так устроены, что наиболее эффективно тормозят по прямой. Попыток вписаться в рд быть не должно. Если поднята ату, значит целиться в центр ату, при сходе на грунт выполняя установленную процедуру - выключить двигатели и т.п.
Здесь в ролике интересно что, почему машина юзом пошла в конце полосы.
 
У меня сложилось впечатление, что они решили свернуть на рулёжку и рп это увидел и поэтому дал такую команду. То, что выкатываться нужно прямо, это ясно даже мне, хотя я не пилот.
С такой развесовкой по осям как у самолёта, попытка "порулить" на некоторой ,даже сравнительно небольшой скорости, неизбежно приведёт к лавинообразно развивающемуся заносу в виду большой избыточной поворачиваемости.
 
У меня сложилось впечатление, что они решили свернуть на рулёжку и рп это увидел и поэтому дал такую команду. То, что выкатываться нужно прямо, это ясно даже мне, хотя я не пилот.
С такой развесовкой по осям как у самолёта, попытка "порулить" на некоторой ,даже сравнительно небольшой скорости, неизбежно приведёт к лавинообразно развивающемуся заносу в виду большой избыточной поворачиваемости.
Если правильно разгляделось, в конце полосы у него было 130, какой там поворот на рулежку :)
 
У меня единственное объяснение всему этому - то что провозили какого то начальника (обучали на новый тип). А юзом пошли - так он в конце решил свернуть на РД, повернуть то он самолет повернул, а инерция никуда не делась, вот он и поехал боком но все туда же (за полосу), а так как боком - то его и перевернуло.

ТО что садятся с огромным перелетом - видно однозначно, какая бы там скорость не была. Ну а решив вписаться, еще и разогнались.
 
Реклама
У меня сложилось впечатление, что они решили свернуть на рулёжку и рп это увидел и поэтому дал такую команду.
Истребитель сажають сообща, лётчик и группа руководства. После ближнего при визуальном контакте, рп и лётчик:)
То что рп дал такую команду, он как и полагается рп обязан дать такую команду:)
 
Касание на какой скорости? Это много или мало для его весов?
Парашют почему не вышел?
Приборы у мну с телефона не видно. Так шта чайницкие комментарии пока не поддерживаю:)

Насколько помню, посадочная скорость у Су-34 равна 250км/ч. Если он коснулся полосы на 350, значит, и до этого держал скорость выше.
Вопрос: где был инструктор до момента касания? Почему он за скоростью не следил?
 
30309486354_471f34738c_o.jpg

31093987006_fd7ed373aa_o.jpg

web.jpg

web.jpg

http://igor113.livejournal.com/616704.html
 
По автомобильной терминологии. Раскачали самолет с прямолинейной траектории сначала вправо, а потом влево. Затем боковое скольжение, упор в неровности поверхности и переворот. Классическая "крыша", я бы сказал.
 
По автомобильной терминологии. Раскачали самолет с прямолинейной траектории сначала вправо, а потом влево. Затем боковое скольжение, упор в неровности поверхности и переворот. Классическая "крыша", я бы сказал.
Я увидел тоже самое, хотя и не шоссейник. Грунтовки и гравийки моя стихия в прошлом.
Судя по следам и где он лежит, то переворачивался уже на малой скорости, если бы по прямой, то совсем немного выкатился бы.
Желание уехать на рулёжку очень понятно, выкат по любому ЧП, а если на рулёжку, пусть даже слегка по траве, то можно обойтись предпосылкой и спустить всё это "на тормозах" без особого шума.
 
"Раскачали" скорее всего лопнувшие покрышки на обеих стойках.
При всём уважении, с работающей АБС если на каждой стойке хотя бы по одному целому, то не должно заносить.
Если без АБС то и разбортовываться не нужно, его ещё раньше развернуло бы.
А вот если даже с работающей АБС поставить его боком (а по следам именно так и видно - нет жирного чёрного следа АБС работала пока он прямо ехал, а вот как стал разворачиваться боком, так и появляются следы и колея сужается по мере разворота. При движении боком АБС бессильна) то при спрыгивании с твёрдого покрытия в положении боком, наверняка разбортуется.
 
Реклама
Авто эксперты подтянулись ))
Чтоб обсуждать такое, надо иметь опыт руления/ торможения ВС на ВПП.
Не собирались они ни куда сворачивать, ни на какую РД. Их просто начало колбасить, возможно из за выхода парашютов, возможно разрыва покрышек. Их повело вправо, пытались парировать и сами охерели от разворачивающего момента.
 
Назад