Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

Замечательный получается самолёт.
Собственно критика его уже напоминает мелочные придирки...
Заявка еще до окончательной сборки и первого полета серийного борта и получения сертификата типа сильная.
 
Реклама
Заявка еще до окончательной сборки и первого полета серийного борта и получения сертификата типа сильная.
ну так я и употребил слово "получается".
но вы ещё ничего.
некоторые говорят, мол, вот когда 300-500 будут летать , да ППО наладят , да то , да сё, вот тогда и поговорим.
а вообще, почему нельзя сейчас сравнить по тем данным, что есть?
 
Заявлять рано. Получит сертификат типа, а там посмотрим.
ну, периодически раздаются голоса, мол, диаметр зачем большой сделали, что дало, только бОльший вес получили.
не дожидаются же люди сертификации, заявляют.
но вот стала известна масса пустого снаряжённого 43,4 тонны и оказалась она ниже такой же массы у 320нео в 44,3.
при бОльшем диаметре и бОльшей вместимости.
в пользу мс-21 это говорит? в пользу.
так о чём разговор?
дождаться сертификации?
так дождёмся.
но это не значит, что сейчас кое-какие выводы для себя сделать нельзя.
 
Для примера возьмите материалы, которые тут недавно прикладывали. Там есть сравнение. Ситуация не сильно изменилась (в СМИ естественно пишут, что после введения санкций магически все изменилось)
Гайданский значит всё врёт по-вашему
 
Реклама
Нехочуха, хорошо бы прикладывать ссылки на выступления персонажей, на которые вы ссылаетесь. Тогда есть что обсуждать. Пока ваши многочисленные посты о качестве композитов заметно уступают в информативности постам от Touring.
 
Думаю сертификат типа МС-21 с типовой конструкцией, включающая крыло из иностранных материалов, выдадут легко и вполне нормальный
собственно, это и не скрывается.
для крыла из отечественных материалов будет дополнение к сертификату.
 
Думаю сертификат типа МС-21 с типовой конструкцией включающая крыло из иностранных материалов выдадут легко и вполне нормальный
Вы случаем не в курсе, это которое 130% выдержало на статике или уже переделали и новую конструкцию испытали?
Так то может и дадут конечно. Толку правда от этого не сильно много будет. Если конечно санкции не отменят
 
Масса МС-21 ДОЛЖНА быть меньше чем у конкурентов, который самый молодой проектировался более 30 лет назад. Если она окажется близкой, либо такой же, то это будет полным провалом, ибо современные методы проектирования и технологии, а также композитное крыло не помогли.
ваша категоричность была бы оправдана, если бы была бы такая же вместимость.
но это не так.
а вообще прикольно.
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ у нас теперь - это иметь массу равную с 320нео.
ну просто полный.
хехе
 
Вы случаем не в курсе, это которое 130% выдержало на статике или уже переделали и новую конструкцию испытали?
Так то может и дадут конечно. Толку правда от этого не сильно много будет. Если конечно санкции не отменят
уже переделали и новую конструкцию испытали - это вы про что?
новое крыло с отечественными материалами?
 
а зачем и почему ГСС надо было перебегать полным составом куда-то?
Потому что на ГСС пришел новый гендир с Кайдзеном , и предложил всем нахер уволится. А Иркут принимал. Вот и убежали.
Там счас все те же люди :)
 
Реклама
Назад