Мне кажется, что ТЭЦ строились для снабжения районов электричеством, паром и теплом. Высокий кпд ТЭЦ обусловлен тем, что как полезная работа считается и отпускаемое тепло.
Обычно котел (атомный реактор наверное примерно также) может регулироваться по производительности в районе +- 15%.
Не вижу проблемы имея большое водохранилище и дамбу, на ночь прикрывать шибер и поднимать уровень воды, а днем отурывать шибер.
С электромобилями, мне как то с трудом представляется инфраструктура в наших городах. Сейчас просто место для парковки бывает проблематично найти, а нужно еще и терминалом все это добро обеспечить, еще и противовандальным. А еще лучше, каждый терминал должен быть со своей батареей, которая позволит сглаживать минимумы и максимумы в сети, а когда к ней встанет на зарядку электромобиль, накопленное отдаст ему, можно будет и быстрый заряд сделать.
Обычно котел (атомный реактор наверное примерно также) может регулироваться по производительности в районе +- 15%.
Не вижу проблемы имея большое водохранилище и дамбу, на ночь прикрывать шибер и поднимать уровень воды, а днем отурывать шибер.
С электромобилями, мне как то с трудом представляется инфраструктура в наших городах. Сейчас просто место для парковки бывает проблематично найти, а нужно еще и терминалом все это добро обеспечить, еще и противовандальным. А еще лучше, каждый терминал должен быть со своей батареей, которая позволит сглаживать минимумы и максимумы в сети, а когда к ней встанет на зарядку электромобиль, накопленное отдаст ему, можно будет и быстрый заряд сделать.