Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

Ну то есть Вы полагаете, что Уганда не была колонией Британской империи? Или все таки была? #АУ
 
Юридически - нет. Фактически - да. И это весьма распространенная практика в XIX и XX веке. Например сношения с Египтом вообще всегда велись через Форин офис. И король Египта в период британского владычества номинально имел суверенное право на объявление войны и заключение мира (чем и пользовался: в 1940-1942 гг. Египет был формально нейтральным государством - несмотря на то, что боевые действия велись на его территории). Что не мешало Египту быть фактической колонией Британии.
 
Но мы то с Вами не об отношениях, а об подданстве\гражданстве, а это, как говорят в Одессе, 2 большие разницы! Причем был разный подход на разных территориях и в разное время к теме подданства. #АУ
 
И я о том же. Жители всех территорий Британской Империи, имевших юридический статус колоний Короны - имели статус подданных Короны.
 
Могу только повторить свой текст:

"Колонии- очень широкий термин, здесь и протекторат, и доминион и заморские территории, и подмандатные территории. Не все жители таких территорий являлись подданными Британской Короны. Разве только в той степени, в которой работник сегодня является подданным своего работодателя. #AУ"

Если Вы так не считаете, то предложите текст какого либо закона БИ любого времени, объявляющего ту или иную территорию именно "колонией". #АУ
 
Британское законодательство я специально не изучал (кроме конституционного), но могу повторить, что сказал: статус жителей колоний различался в зависимости от формально-юридического статуса этих территорий. Жители колоний, имевший соотв. официальный правовой статус, были подданными Соединенного Королевства.
 
Особенно хорошо это будет в июле, когда на улице +30.
А в Египте или в Италии такое повышение КПД вАпсче просто в кайф.
 
И таки - в не отличающейся особо мягким климатом Украине - это вполне успешно работает.
 
Ну вообще в Египте и Италии есть солнечные батареи. Они там работают намного лучше, чем в Москве почему то.
 
но ночью (когда электромобили стоят около домов владельцев) эти несознательные девайсы электромобили заряжать отказываются. Печалька...
 
Комплект батареи+аккумулятор+генератор плюс хранилище для топлива вряд ли добавит конструкции экономичности. Можно ещё ветряк рядом вкопать чтоб уж совсем для кучи
 
Ну они же не 24 часа в сутки ездят. Солнечная энергия идёт в сеть.
На многих стоянках у нас есть розетки.
Простите, но если Вы в голове не можете выстроить целостную картину - это не значит, что это невозможно в принципе.
 
Я вас умоляю. Логан в модельной вселенной Рено сменил прости господи Клио Символ. И вот где был такой ужас что волосы дыбом стояли даже там, где их анатомически быть не может.
PS Хотя да - по первому дорестайлу, были своеобразные решения типа фальшрадиатора корявого и симметричных зеркал, но поздние выпуски во всех комплектациях вполне пристойно выглядели.
 
Последнее редактирование:

Зато ветряки ночью замечательно работают, особенно морские.

Да и с чего машины заряжать только около дома? И с чего вы взяли что днем машина не дома? У меня например 5 дней в неделю стоит у подъезда - как и у 80% соседей
 
Зачем? Уже до меня тыщу раз оценили и десятки тысяч раз сделали. Извините, забыли Вас пригласить авторитетное мнение высказать