Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

Производитель нефти её продаёт, трейдер покупает, она уже его, он может продать на локальный НПЗ или на экспорт, в зависимости от того, что выгоднее, и насколько это позволяет экспортная инфраструктура. Собственник НПЗ в свою очередь покупает нефти столько сколько планирует продать моторных топлив.

Когда в США был дефицит внутреннего производства нефти, возникшего из-за ряда факторов, то цены как для внутренних поставщиков так и для покупателей определяли внешние поставщики, как формирующие предложение, в конечном итоге закрывающее дефицит. Такими поставщиками были компании стран Ближнего Востока, и Южной Америки. И инфраструктура переработки строилась с учётом этого фактора.

Сейчас с ростом внутренней добычи и ликвидацией дефицита внутриамериканские цены на нефть определяют уже внутренние поставщики, внешним приходится подстраиваться. Цена сейчас определяется издержками самого малоэффективного внутреннего производителя, закрывающего спрос. Меняется и инфраструктура переработки, НПЗ ориентированные на поставки нефти по импорту закрываются.

Не было никакого сланца, был и есть фракинг (ГРП) в сочетании с горизонтальным бурением, повышающий отдачу, в Штатах стали его интенсивнее применять и вообще больше в абсолюте бурить скважин.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На этом форуме полно людей , которые вообще никакого отношения не имеют к авиации, но это не мешает им бурно обсуждать некоторые тонкости этой области и даже поучать людей проработавших в отрасли всю жизнь. Это сейчас так модно.
Ну, хоть по поводу бреда возражений нет :)
А вообще, мне удивительно - человек не замечает, что он с собеседником находится совершенно на разных уровнях? Ему говорят про тонкие особенности исследований, производства, коммерции. С точными цифрами, ссылками, простым изложением сложных вещей, с картинками. А у него в ответ сплошные:
"потреблядство"
"пацанчики богатых папиков"
"жоповозки"
"впарить"
и " высеры кузнечного цеха".
Диссонанса никакого не возникает?
 
Кондиционеры, полы с подогревом, электродуховки, заменившие газовые...
Ну, кондиционеры точно стали экономнее. А остальных примеров просто до недавнего времени или не было, или у них в принципе была несравнимо меньшая мощность. Да это и не совсем "электроника". Тут же вся энергия в нагрев идёт. Чем больше хочешь, тем больше сожрёт, конечно.
 
Вы как минимум преувеличиваете роль США. Есть ещё второй бенчмарк, брент, с брент ростом амаретто нефтянки его цена как раз сильно оторвалась от WTI, и им то и управляет опек+ по мере сил. Благо, тут рынок по прежнему мировой. Да и амексы с него временно выпали - достроят трубы до побережья, и опять станет весело)
 
PS Хотя да - по первому дорестайлу, были своеобразные решения типа фальшрадиатора корявого и симметричных зеркал, но поздние выпуски во всех комплектациях вполне пристойно выглядели.
Именно так. Решения не то что "своеобразные", а специально нарочито топорные.
Машине ВЫБРАН именно такой стиль - чем страшнее тем лучше.
Французские дизайнеры очень постарались, что бы родить такого уродца. На рынок было выпущено "чудо" явно кричащее "я самая дешевая иномарка - вам, нищим, доступно только это". Потребитель живший идеей "только не ВАЗ" - бросился раскупать - это на них и было рассчитано.

Однако было изначально ясно, что с таким посылом долго на рынке не протянешь, а потому вскоре был сделан рестайлинг, и машина стала в общем то ни чем не выделяющимся "чумоданчиком"...
 
Стилистов там и не было, этот кузов создан производственниками, с упором на минимальную стоимость выпуска, и возможность производства на слабо автоматизированных кузовных участках в небогатых странах. Если ты можешь купить там труд сварщика дёшево, то в роботизации экономического смысла почти нет. Этим и руководствуются.
Мне только интересно: Вы действительно НЕ видите что в первом логане заложены зазоры и щели куда "круче" чем в 407-ом москвиче? Может на АЗЛК была автоматическая сварка?
Или Вы считаете что ТагАЗ собирал хюндаи на полностью автоматизированной линии?
Простите, но названные Вами причины высосаны из пальца.
Логану изначально выбрали топорный дизайн, и его реализовали. К технологиям производства это отношения не имеет.
 
Сейчас с ростом внутренней добычи и ликвидацией дефицита внутриамериканские цены на нефть определяют уже внутренние поставщики, внешним приходится подстраиваться. Цена сейчас определяется издержками самого малоэффективного внутреннего производителя, закрывающего спрос. Меняется и инфраструктура переработки, НПЗ ориентированные на поставки нефти по импорту закрываются.
Всё было БЫ так, если бы не пятикратные колебания цены на нефть, которые мы наблюдали неоднократно.
Сегодня на бирже торгуется "нефти" в десятки раз больше чем добывается. По сути нет цены на нефть, есть цена на бумаги, с этой нефтью связанные весьма отдалённо.
 
Мне только интересно: Вы действительно НЕ видите что в первом логане заложены зазоры и щели куда "круче" чем в 407-ом москвиче? Может на АЗЛК была автоматическая сварка?
Или Вы считаете что ТагАЗ собирал хюндаи на полностью автоматизированной линии?
Простите, но названные Вами причины высосаны из пальца.
Логану изначально выбрали топорный дизайн, и его реализовали. К технологиям производства это отношения не имеет.
Знакомы ли вы с таким произведением америкаеской автоиндустрии, на котором ездил мистер Уайт в начале сериала во все тяжкие? Кому то нравится, кому то нет. Дело вкуса. И чем так уж отличался дизайн 2108 или 2141 от логановского?
Естественно, что S класс должег намного выгодней смотреться чем А класс у мерседеса, так же как пятерка или семерка БНВ должна выгодно отличаться от 1.
 
. И чем так уж отличался дизайн 2108 или 2141 от логановского?
двумя - тремя десятилетиями.
Машины были вполне в стиле своего поколения
2141-avtomobili-moskvich-azlk-263242.jpg


cattouchretcr



А еще куда большей проработанностью форм, "законченностью" образа...
Вам не удастся ни на 2108 ни на 2141 заменить пару деталей, так что бы машина приобрела существенно улучшенный дизайн.
Даже 14-я это весьма серьёзная переработка "8-го" семейства, которая "усовременила" машину, но вряд ли сделала существенно симпатичнее
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вообще, мне удивительно - человек не замечает, что он с собеседником находится совершенно на разных уровнях? Ему говорят про тонкие особенности исследований, производства, коммерции. С точными цифрами, ссылками, простым изложением сложных вещей, с картинками. А у него в ответ сплошные:
"потреблядство"
"пацанчики богатых папиков"
"жоповозки"
"впарить"
и " высеры кузнечного цеха".

Это классика феномена Dunning-Krüger: Эффект Даннинга — Крюгера — Википедия
 
Вы как минимум преувеличиваете роль США. Есть ещё второй бенчмарк, брент, с брент ростом амаретто нефтянки его цена как раз сильно оторвалась от WTI, и им то и управляет опек+ по мере сил. Благо, тут рынок по прежнему мировой. Да и амексы с него временно выпали - достроят трубы до побережья, и опять станет весело)

Если бы не было влияния политики ФРС на трейдеров "бумажной" WTI и большой связанности цен WTI и Brent, то мы бы имели 100 по Brent, вне зависимости от ситуации с внутриамериканскими поставками, ведь ОПЕК+ вроде бы хорошо управляет объёмом поставок в ЕС. Но такого ведь нет.

Похоже что ОПЕК что с плюсом что без него ничем уже толком не управляет: это пауки в банке которые пытаются каждый продать максимум втайне друг от друга, и перехватить долю соседа. И средств контроля за выполнением участниками соглашения о ограничении предложения в общем-то никаких и нет. Да, их головная организация пытается управлять новостями в прессе, мол мы тут повстречались и решили зажимать и контролировать. Или устроит налёт на какую-то часть инфраструктуры (осуществить это довольно недорого): даём сигнал, всё тревожно, завтра будет недостаток нефти, цены вверх. На этих сомнительных сигналах строится игра других пауков в банке, трейдеров "бумажной" нефтью на двух основных мировых биржах.

И есть совершенно отдельный от этого процесс поставок трейдерами нефтью физической нефти. Цены контрактов которой однако базируются на ценах торговли общим массивом "бумажной" нефти, так как ликвидность в этом секторе просто огромная. Объём ликвидности в "бумажном" рынке в большой мере определяет стоимость заёмных денег, в свою очередь задаваемая американской ФРС.

Такая вот странная система определения равновесной цены товара нефть, но она до сих пор работает, ведь другой пока не придумали.

Основные поставщики нефти в ЕС.

5e4c13c733dd.png
 
Последнее редактирование:
На этом форуме полно людей , которые вообще никакого отношения не имеют к авиации, но это не мешает им бурно обсуждать некоторые тонкости этой области и даже поучать людей проработавших в отрасли всю жизнь. Это сейчас так модно.
Так вы ж не скрываете, что вы очень узкий технический специалист. В вопросах управления крупными авиакомпаниями, не говоря уж об авиастроительных проектах, вы ничем не отличаетесь от увлекающегося темой читателя прессы. А гонору как будто фин.диром в 5 авиакомпаниях отработали. Все в соответствии с описанием
 
Интересный вопрос, а выступающие нынче за советскую власть осознают, что практически вся нынешняя российская верхушка с ее дворцами, яхтами, джетами и прочими золотыми унитазами, даже по вегетарианским законам позднего СССР без всяких сомнений была бы приговорена к высшей мере, коию давали без особых сантиментов за хищение социалистической собственности в особо крупном размере?
 
Интересный вопрос, а выступающие нынче за советскую власть осознают, что практически вся нынешняя российская верхушка с ее дворцами, яхтами, джетами и прочими золотыми унитазами, даже по вегетарианским законам позднего СССР без всяких сомнений была бы приговорена к высшей мере, коию давали без особых сантиментов за хищение социалистической собственности в особо крупном размере?
И что в этом плохого?
 
И что в этом плохого?

Абсолютно ничего. Но проблема в том, что эти же самые люди вполне лояльны данной верхушке, и насекомят теж же навальнистов, робко её поклёвывающих в общем то именно за то, за что бы их там и осудили... На мой взгляд, каким-то расщеплением сознания отдаёт, если не сказать жестче...
 
Абсолютно ничего. Но проблема в том, что эти же самые люди вполне лояльны данной верхушке, и насекомят теж же навальнистов, робко её поклёвывающих в общем то именно за то, за что бы их там и осудили... На мой взгляд, каким-то расщеплением сознания отдаёт, если не сказать жестче...
Те "развлечения" за которые пинали советскую верхушку, сегодня выглядят как невинные шалости.
Ну что такое брежневский гараж в сравнении с сегодняшними запросами "верхов"?
Однако вна Украине совсем недавно опять пошли лозунги "за народ и гiдность". И на него опять повелись. Результат - повторное обнищание и война.
Тот же результат "цветных революций" имеем от Ливии и Сирии до Грузии.

Видите, ли... Просто одни люди на ошибках учатся, а таким как Вы всегда всё плохо - они не против еще раз повторить "апгрейд"...
 
Реклама
Sergey-nn, прошу прощения, не могу удержаться. Скажите, только честно, Вы тест Тьюринга проходите? :)

Просто уж очень похож Ваш ответ на текст, сгенерированный простеньким скриптом, даже Украину (!) впихнули...
 
Назад