Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

Производитель нефти её продаёт, трейдер покупает, она уже его, он может продать на локальный НПЗ или на экспорт, в зависимости от того, что выгоднее, и насколько это позволяет экспортная инфраструктура. Собственник НПЗ в свою очередь покупает нефти столько сколько планирует продать моторных топлив.

Когда в США был дефицит внутреннего производства нефти, возникшего из-за ряда факторов, то цены как для внутренних поставщиков так и для покупателей определяли внешние поставщики, как формирующие предложение, в конечном итоге закрывающее дефицит. Такими поставщиками были компании стран Ближнего Востока, и Южной Америки. И инфраструктура переработки строилась с учётом этого фактора.

Сейчас с ростом внутренней добычи и ликвидацией дефицита внутриамериканские цены на нефть определяют уже внутренние поставщики, внешним приходится подстраиваться. Цена сейчас определяется издержками самого малоэффективного внутреннего производителя, закрывающего спрос. Меняется и инфраструктура переработки, НПЗ ориентированные на поставки нефти по импорту закрываются.

Не было никакого сланца, был и есть фракинг (ГРП) в сочетании с горизонтальным бурением, повышающий отдачу, в Штатах стали его интенсивнее применять и вообще больше в абсолюте бурить скважин.
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Ну, хоть по поводу бреда возражений нет
А вообще, мне удивительно - человек не замечает, что он с собеседником находится совершенно на разных уровнях? Ему говорят про тонкие особенности исследований, производства, коммерции. С точными цифрами, ссылками, простым изложением сложных вещей, с картинками. А у него в ответ сплошные:
"потреблядство"
"пацанчики богатых папиков"
"жоповозки"
"впарить"
и " высеры кузнечного цеха".
Диссонанса никакого не возникает?
 
Кондиционеры, полы с подогревом, электродуховки, заменившие газовые...
Ну, кондиционеры точно стали экономнее. А остальных примеров просто до недавнего времени или не было, или у них в принципе была несравнимо меньшая мощность. Да это и не совсем "электроника". Тут же вся энергия в нагрев идёт. Чем больше хочешь, тем больше сожрёт, конечно.
 
Вы как минимум преувеличиваете роль США. Есть ещё второй бенчмарк, брент, с брент ростом амаретто нефтянки его цена как раз сильно оторвалась от WTI, и им то и управляет опек+ по мере сил. Благо, тут рынок по прежнему мировой. Да и амексы с него временно выпали - достроят трубы до побережья, и опять станет весело)
 
Именно так. Решения не то что "своеобразные", а специально нарочито топорные.
Машине ВЫБРАН именно такой стиль - чем страшнее тем лучше.
Французские дизайнеры очень постарались, что бы родить такого уродца. На рынок было выпущено "чудо" явно кричащее "я самая дешевая иномарка - вам, нищим, доступно только это". Потребитель живший идеей "только не ВАЗ" - бросился раскупать - это на них и было рассчитано.

Однако было изначально ясно, что с таким посылом долго на рынке не протянешь, а потому вскоре был сделан рестайлинг, и машина стала в общем то ни чем не выделяющимся "чумоданчиком"...
 
Мне только интересно: Вы действительно НЕ видите что в первом логане заложены зазоры и щели куда "круче" чем в 407-ом москвиче? Может на АЗЛК была автоматическая сварка?
Или Вы считаете что ТагАЗ собирал хюндаи на полностью автоматизированной линии?
Простите, но названные Вами причины высосаны из пальца.
Логану изначально выбрали топорный дизайн, и его реализовали. К технологиям производства это отношения не имеет.
 
Всё было БЫ так, если бы не пятикратные колебания цены на нефть, которые мы наблюдали неоднократно.
Сегодня на бирже торгуется "нефти" в десятки раз больше чем добывается. По сути нет цены на нефть, есть цена на бумаги, с этой нефтью связанные весьма отдалённо.
 
Знакомы ли вы с таким произведением америкаеской автоиндустрии, на котором ездил мистер Уайт в начале сериала во все тяжкие? Кому то нравится, кому то нет. Дело вкуса. И чем так уж отличался дизайн 2108 или 2141 от логановского?
Естественно, что S класс должег намного выгодней смотреться чем А класс у мерседеса, так же как пятерка или семерка БНВ должна выгодно отличаться от 1.
 
. И чем так уж отличался дизайн 2108 или 2141 от логановского?
двумя - тремя десятилетиями.
Машины были вполне в стиле своего поколения





А еще куда большей проработанностью форм, "законченностью" образа...
Вам не удастся ни на 2108 ни на 2141 заменить пару деталей, так что бы машина приобрела существенно улучшенный дизайн.
Даже 14-я это весьма серьёзная переработка "8-го" семейства, которая "усовременила" машину, но вряд ли сделала существенно симпатичнее
 
Последнее редактирование:

Это классика феномена Dunning-Krüger: Эффект Даннинга — Крюгера — Википедия
 

Если бы не было влияния политики ФРС на трейдеров "бумажной" WTI и большой связанности цен WTI и Brent, то мы бы имели 100 по Brent, вне зависимости от ситуации с внутриамериканскими поставками, ведь ОПЕК+ вроде бы хорошо управляет объёмом поставок в ЕС. Но такого ведь нет.

Похоже что ОПЕК что с плюсом что без него ничем уже толком не управляет: это пауки в банке которые пытаются каждый продать максимум втайне друг от друга, и перехватить долю соседа. И средств контроля за выполнением участниками соглашения о ограничении предложения в общем-то никаких и нет. Да, их головная организация пытается управлять новостями в прессе, мол мы тут повстречались и решили зажимать и контролировать. Или устроит налёт на какую-то часть инфраструктуры (осуществить это довольно недорого): даём сигнал, всё тревожно, завтра будет недостаток нефти, цены вверх. На этих сомнительных сигналах строится игра других пауков в банке, трейдеров "бумажной" нефтью на двух основных мировых биржах.

И есть совершенно отдельный от этого процесс поставок трейдерами нефтью физической нефти. Цены контрактов которой однако базируются на ценах торговли общим массивом "бумажной" нефти, так как ликвидность в этом секторе просто огромная. Объём ликвидности в "бумажном" рынке в большой мере определяет стоимость заёмных денег, в свою очередь задаваемая американской ФРС.

Такая вот странная система определения равновесной цены товара нефть, но она до сих пор работает, ведь другой пока не придумали.

Основные поставщики нефти в ЕС.

 
Последнее редактирование:
Так вы ж не скрываете, что вы очень узкий технический специалист. В вопросах управления крупными авиакомпаниями, не говоря уж об авиастроительных проектах, вы ничем не отличаетесь от увлекающегося темой читателя прессы. А гонору как будто фин.диром в 5 авиакомпаниях отработали. Все в соответствии с описанием
 
Интересный вопрос, а выступающие нынче за советскую власть осознают, что практически вся нынешняя российская верхушка с ее дворцами, яхтами, джетами и прочими золотыми унитазами, даже по вегетарианским законам позднего СССР без всяких сомнений была бы приговорена к высшей мере, коию давали без особых сантиментов за хищение социалистической собственности в особо крупном размере?
 
И что в этом плохого?
 
И что в этом плохого?

Абсолютно ничего. Но проблема в том, что эти же самые люди вполне лояльны данной верхушке, и насекомят теж же навальнистов, робко её поклёвывающих в общем то именно за то, за что бы их там и осудили... На мой взгляд, каким-то расщеплением сознания отдаёт, если не сказать жестче...
 
Те "развлечения" за которые пинали советскую верхушку, сегодня выглядят как невинные шалости.
Ну что такое брежневский гараж в сравнении с сегодняшними запросами "верхов"?
Однако вна Украине совсем недавно опять пошли лозунги "за народ и гiдность". И на него опять повелись. Результат - повторное обнищание и война.
Тот же результат "цветных революций" имеем от Ливии и Сирии до Грузии.

Видите, ли... Просто одни люди на ошибках учатся, а таким как Вы всегда всё плохо - они не против еще раз повторить "апгрейд"...
 
Sergey-nn, прошу прощения, не могу удержаться. Скажите, только честно, Вы тест Тьюринга проходите?

Просто уж очень похож Ваш ответ на текст, сгенерированный простеньким скриптом, даже Украину (!) впихнули...