Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

Реклама
Которые почти никто не хочет покупать? Странный вопрос. Им на такое денег никто не даст, даром что они борзеющие идиоты.
Серьёзно? Вы как-то на удивление плохо осведомлены.
Ну и да, покажите мне производителя самолётов, который выходя на рынок первой моделью был обеспечен, скажем, 1000 заказов от различных авиакомпаний. Наверное, Эйрбасу тоже не следовало заниматься самолётами в 70-х.
 
СССР как раз не обанкротилось. Обанкротилась плановая система. ПРи введении хотя бы внутреннего рынка мы бы прекрасно летали на советских самолетах а они были бы вероятно совсем чуть чуть хуже конкурентов.
Это было немыслимо без появления не просто рынка, а рынка труда. Потому что штаты нашего авиапрома были раздуты до нет спасу, в КБ и НИИ было полно бездельников, производительность труда была ниже плинтуса, а автоматизация не имела смысла.
Ну, а появление рынка труда означало появление безработицы. Что автоматом ставило крест на главном завоевании социализма - отсутствии оной.
Так что СССР как раз и обанкротился...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Серьёзно? Вы как-то на удивление плохо осведомлены.
Ну и да, покажите мне производителя самолётов, который выходя на рынок первой моделью был обеспечен, скажем, 1000 заказов от различных авиакомпаний. Наверное, Эйрбасу тоже не следовало заниматься самолётами в 70-х.
Продолжайте удивляться и в дальнейшем.
 
Хорош демагогию разводить на тему нужен или не нужен МС-21. Он нужен и как 200 и как 300. 200 нужен на случай, если на рейс в город Н на определенный день раскуплено меньше 150 билетов, а в другие дни на этот же рейс продали 155 и больше билетов. Вот мне не очень понятно, зачем на МС-21-300 делают дополнительные аварийные выходы, как на А321 - это беспонтовое удлинение фюзеляжа и => утяжеление пустого самолета. Да и установка на МС-21-300 125кН-ых ПД-14А сильно пагубно на ВПХ не повлияют - экономичнее будут
 
Последнее редактирование:
Хорош демагогию разводить на тему нужен или не нужен МС-21. Он нужен и как 200 и как 300. 200 нужен на случай, если на рейс в город Н на определенный день раскуплено меньше 150 билетов, а в другие дни на этот же рейс продали 155 и больше билетов. Вот мне не очень понятно, зачем на МС-21-300 делают дополнительные аварийные выходы, как на А321 - это беспонтовое удлинение фюзеляжа и => утяжеление пустого самолета
Это просто. Это все буржуйские иезуитские штучки - правила сертификации. Одноклассный салон -300 вмещает 204 места. Трех пар выходов Тип С по 55 паксов как на -200 по ихним езуитским правилам не хватает, получается только лимит 165 паксов эвакуации, а с 4-мя получается лимит 220.
Для внутреннего обязательного употребления самолета, на которое уповают компетентные товарищи и трех аварийных выходов много. Я бы оставил вообще один - не графья, наши люди, подождут, если настоящие патриоты.
И пусть все пассажиры кстати купят по железному советскому кассовому аппарату с ручкой вместо компьютерной клавиатуры - для развития промышленности и создания рабочих мест.
 
И пусть все пассажиры кстати купят по железному советскому кассовому аппарату с ручкой вместо компьютерной клавиатуры - для развития промышленности и создания рабочих мест.

SDMB-200, по вашему ничего в стране делать не нужно?
Во первых МС-21 -- это не арифмометр "железный Феликс". Агрегат вполне современный.

А во вторых, благодаря этому проекту в конторе, где я работаю, сейчас заняты делом 5 опытных инженеров и ещё двое на подхвате. Получают зарплату, не теряют квалификацию, учат молодых.
Это плохо для страны, да? Явной экономической выгоды не несёт! Так по вашему получается.
 
Это просто. Это все буржуйские иезуитские штучки - правила сертификации. Одноклассный салон -300 вмещает 204 места. Трех пар выходов Тип С по 55 паксов как на -200 по ихним езуитским правилам не хватает, получается только лимит 165 паксов эвакуации, а с 4-мя получается лимит 220.
На 189-паксовых Б738 так же 2 пары аварийных выходов на крыло, а на Б738МАХ паксоемкость до 200 хотят увеличить с сохранением аварийных выходов
 
SDMB-200, по вашему ничего в стране делать не нужно?
.
Без предварительного качественного применения мозгов лучше ничего не делать. Получается в минус.
Молодых, говорите, учат как воевать числом, а не умением? Звучит пугающе.
 
SDMB-200, Вы придумали сами тезис про то, что кто-то учит воевать числом, а не умением.... я этого не писал.
 
Реклама
На 189-паксовых Б738 так же 2 пары аварийных выходов на крыло, а на Б738МАХ паксоемкость до 200 хотят увеличить с сохранением аварийных выходов
2 пары рядом Тип 3 -лимит 35+35=65 пакс. Всего выходов С+2(3)+2+С= 55+65+40+55=215 лимит. Это что, сюрприз какой-то? Думаете две дырки над крылом это будет легче, чем повесить один Тип С за 10 шпангоутов до крыла?
 
Последнее редактирование:
2 пары рядом Тип 3 -лимит 35+35=60 пакс. Всего выходов С+2(3)+2+С= 55+60+40+55=210 лимит. Это что, сюрприз какой-то? Думаете две дырки над крылом это будет легче, чем повесить один Тип С за 10 шпангоутов до крыла?
А для 200-паксового 738МАХ? Вот где МС-21-300 проигрывает - для еще 10 паксов нужно удлинять фюзеляж и строить дополнительные аварийные. Не проще ограничится 4мя аварийными на крылья и подыграть под это допустимую паксоемкость
 
Ещё на тему ирана


Граждане, покупайте баксы!
[лютый оффтоп конечно, прошу прощения - но это уже ни в какие ворота не лезет. Человек живущий в стране с инфляцией в 1% предлагает накачивать нашу экономику напечатанными деньгами. За что он жителей России так ненавидит? Что мы ему сделали?]
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Проблема США в том, что инфляция тут заметнро выше 1 процента (хотя на данный момент спасает падение цен на нефть), и при этом страна теряет людей, кадры, в ней почти нет своих инженеров нижнего звена. И все из за глобализации. Проблемы как не смешно очень похо
SDMB-200, по вашему ничего в стране делать не нужно?
Во первых МС-21 -- это не арифмометр "железный Феликс". Агрегат вполне современный.

А во вторых, благодаря этому проекту в конторе, где я работаю, сейчас заняты делом 5 опытных инженеров и ещё двое на подхвате. Получают зарплату, не теряют квалификацию, учат молодых.
Это плохо для страны, да? Явной экономической выгоды не несёт! Так по вашему получается.

По теории глобализаторов, им нужно поехать в деревню и выращивать свинок. Свинины в мире не хватает а самолетов избыток.

А по уму, все правильно делают даже если МС21 пойдет только на свой рынок, что вряд ли.
 
Проблема США в том, что инфляция тут заметнро выше 1 процента (хотя на данный момент спасает падение цен на нефть), и при этом страна теряет людей, кадры, в ней почти нет своих инженеров нижнего звена. И все из за глобализации. Проблемы как не смешно очень похо

Да, 138 787 и 90 777 наглядно показывают катастрофу с инженерами в США. То ли дело РФ с 18 SSJ!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну вот могли хоть бы немножко и навредить супостату. Чо-ж вы, понимашь, не догадались?

И что с того РФ обрела, кроме небольшого обмена опытом с Боингом?

В некоторой степени глобализация разумна. Но то что в США творится, уже за пределы разума вышло, а вы предлагаете на той же основе еще и в РФ безумием заняться - если товал ХХ нельзя сделать на уровне лучшего в мире, то делать не надо а люди пусть пользуются импортом а взамен там рубашки пошивают или ядерные реакторы строят? Это плохо кончается. Даже в США проблемы из за этого уже есть.
 
Задержка с МС произошла из-за "проблем с разработкой и производством элементов конструкции из КМ". http://zhukvesti.info/articles/detail/38150/
Как сообщила пресс-служба Минпромторговли России, «в процессе реализации проекта МС-21 выявились технические сложности, связанные с изготовлением и поставкой комплекта консолей крыла для статических испытаний первого летного самолета, а также с изготовлением и сборкой рулей высоты и направления самолета МС-21 для летных и автономных испытаний. Данные обстоятельства привели к задержке изготовления, сборки, стыковки планера, установки и монтажу систем и силовой установки и, как следствие, невозможности выкатки первого летного образца самолета МС-21-300 с двигателями фирмы «Пратт энд Уитни» (Pratt&Whitney) в декабре 2015 года согласно утвержденному план-графику». Эта информация представлена в пояснительной записке к проекту внесения изменений в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года».
Задержка с изготовлением крыла МС-21, по мнению экспертов, связана с внесением изменений в крыло, которые в целом усложнили конструкцию, а также с необходимостью внедрения нового технологического процесса при изготовлении крыла, что в свою очередь привело к разработке и изготовлению новой производственной оснастки. Проблемы также возникли из-за отказа американских компаний продавать химические компоненты для производства ПКМ после введения санкций в отношении России.
По официальной информации, в настоящее время на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» продолжаются работы по сборке консолей крыла, а на заводе «КАПО-Композит» в Казани ведется изготовление элементов механизации крыла машины МС-21.
Интересно, чьи компоненты и препреги используются сейчас?
 
А в чём была причина в изначальном неиспользовании местных материалов? Дороже/хуже?
 
Реклама
Назад