Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

Серьёзно? Вы как-то на удивление плохо осведомлены.
Ну и да, покажите мне производителя самолётов, который выходя на рынок первой моделью был обеспечен, скажем, 1000 заказов от различных авиакомпаний. Наверное, Эйрбасу тоже не следовало заниматься самолётами в 70-х.
 
Это было немыслимо без появления не просто рынка, а рынка труда. Потому что штаты нашего авиапрома были раздуты до нет спасу, в КБ и НИИ было полно бездельников, производительность труда была ниже плинтуса, а автоматизация не имела смысла.
Ну, а появление рынка труда означало появление безработицы. Что автоматом ставило крест на главном завоевании социализма - отсутствии оной.
Так что СССР как раз и обанкротился...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Продолжайте удивляться и в дальнейшем.
 
Хорош демагогию разводить на тему нужен или не нужен МС-21. Он нужен и как 200 и как 300. 200 нужен на случай, если на рейс в город Н на определенный день раскуплено меньше 150 билетов, а в другие дни на этот же рейс продали 155 и больше билетов. Вот мне не очень понятно, зачем на МС-21-300 делают дополнительные аварийные выходы, как на А321 - это беспонтовое удлинение фюзеляжа и => утяжеление пустого самолета. Да и установка на МС-21-300 125кН-ых ПД-14А сильно пагубно на ВПХ не повлияют - экономичнее будут
 
Последнее редактирование:
Это просто. Это все буржуйские иезуитские штучки - правила сертификации. Одноклассный салон -300 вмещает 204 места. Трех пар выходов Тип С по 55 паксов как на -200 по ихним езуитским правилам не хватает, получается только лимит 165 паксов эвакуации, а с 4-мя получается лимит 220.
Для внутреннего обязательного употребления самолета, на которое уповают компетентные товарищи и трех аварийных выходов много. Я бы оставил вообще один - не графья, наши люди, подождут, если настоящие патриоты.
И пусть все пассажиры кстати купят по железному советскому кассовому аппарату с ручкой вместо компьютерной клавиатуры - для развития промышленности и создания рабочих мест.
 

SDMB-200, по вашему ничего в стране делать не нужно?
Во первых МС-21 -- это не арифмометр "железный Феликс". Агрегат вполне современный.

А во вторых, благодаря этому проекту в конторе, где я работаю, сейчас заняты делом 5 опытных инженеров и ещё двое на подхвате. Получают зарплату, не теряют квалификацию, учат молодых.
Это плохо для страны, да? Явной экономической выгоды не несёт! Так по вашему получается.
 
На 189-паксовых Б738 так же 2 пары аварийных выходов на крыло, а на Б738МАХ паксоемкость до 200 хотят увеличить с сохранением аварийных выходов
 
SDMB-200, по вашему ничего в стране делать не нужно?
.
Без предварительного качественного применения мозгов лучше ничего не делать. Получается в минус.
Молодых, говорите, учат как воевать числом, а не умением? Звучит пугающе.
 
SDMB-200, Вы придумали сами тезис про то, что кто-то учит воевать числом, а не умением.... я этого не писал.
 
2 пары рядом Тип 3 -лимит 35+35=65 пакс. Всего выходов С+2(3)+2+С= 55+65+40+55=215 лимит. Это что, сюрприз какой-то? Думаете две дырки над крылом это будет легче, чем повесить один Тип С за 10 шпангоутов до крыла?
 
Последнее редактирование:
А для 200-паксового 738МАХ? Вот где МС-21-300 проигрывает - для еще 10 паксов нужно удлинять фюзеляж и строить дополнительные аварийные. Не проще ограничится 4мя аварийными на крылья и подыграть под это допустимую паксоемкость
 

Проблема США в том, что инфляция тут заметнро выше 1 процента (хотя на данный момент спасает падение цен на нефть), и при этом страна теряет людей, кадры, в ней почти нет своих инженеров нижнего звена. И все из за глобализации. Проблемы как не смешно очень похо

По теории глобализаторов, им нужно поехать в деревню и выращивать свинок. Свинины в мире не хватает а самолетов избыток.

А по уму, все правильно делают даже если МС21 пойдет только на свой рынок, что вряд ли.
 

Да, 138 787 и 90 777 наглядно показывают катастрофу с инженерами в США. То ли дело РФ с 18 SSJ!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

И что с того РФ обрела, кроме небольшого обмена опытом с Боингом?

В некоторой степени глобализация разумна. Но то что в США творится, уже за пределы разума вышло, а вы предлагаете на той же основе еще и в РФ безумием заняться - если товал ХХ нельзя сделать на уровне лучшего в мире, то делать не надо а люди пусть пользуются импортом а взамен там рубашки пошивают или ядерные реакторы строят? Это плохо кончается. Даже в США проблемы из за этого уже есть.
 
Задержка с МС произошла из-за "проблем с разработкой и производством элементов конструкции из КМ". http://zhukvesti.info/articles/detail/38150/
Интересно, чьи компоненты и препреги используются сейчас?
 
А в чём была причина в изначальном неиспользовании местных материалов? Дороже/хуже?
 
И тут они внезапно появились? Так не бывает.