Савельевский период АФЛ

    KOMOD

    Чужой
    На бортах «Аэрофлота» не будет разговоров по мобильным телефонам: это слишком дорого, и услуга вряд ли будет пользоваться спросом. Но борта подключат к интернету и SMS-сервисам, сообщил в интервью Infox.ru генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Подключение российских лайнеров к сетям связи будет осуществляться в рамках авиационного альянса SkyTeam, предполагают эксперты.

    Вся новость тут: http://infox.ru/business/company/2009/11/05/Intyervyu_gyendiryek.phtml
     

    voulin

    Местный
    к теме о нововведениях в самолете - по-моему лучше смс и интернет, чем прикиньте будет пол самолета трещать по телефону…
     

    TTshka

    Местная
    luitje, некоторым нашим пьяным сотоварищам будет совершенно все равно, какой счет ему придет после полета...
     

    koral

    Новичок
    по-моему лучше смс и интернет, чем прикиньте будет пол самолета трещать по телефону…
    вы мыслите прям как генеральный Аэрофлота )) сегодня утром лично слышал по ТВ из уст г-на Савельева, о том, что сервис звоноков не очень приемлим, в ввиду названных причин, а вот смс и интернет - совсем другое дело...
     
    Последнее редактирование модератором:

    Юрец

    Старожил
    Сервисные сборы
    10 ноября 2009

    Обращаем Ваше внимание, что с 11 ноября 2009 года изменяется сбор, взимаемый за возврат полностью или частично неиспользованного авиабилета.

    Сервисные сборы:
    http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=35313

    Сервисный сбор за возврат авиабилетов, купленных в офисах Аэрофлота, не взимается в собственном офисе продаж на ул. Енисейская, 19 (часы работы кассы возврата: с 11.00 до 19.00).

    Сервисные сборы, взимаемые в офисах собственных продаж, являются невозвратными, за исключением случаев вынужденного возврата полностью неиспользованных авиабилетов.

    Возврат неиспользованных авиабилетов, оплаченных через интернет, производится без взимания сбора через Службу информации и бронирования по телефонам: Москва +7 (495) 223-5555, Россия 8-800-333-5555, мобильный платный 0933.
     

    voulin

    Местный
    вы мыслите прям как генеральный Аэрофлота )) сегодня утром лично слышал по ТВ из уст г-на Савельева, о том, что сервис звоноков не очень приемлим, в ввиду названных причин, а вот смс и интернет - совсем другое дело...

    =)) да и не удивительно, что у нас мнение совпало, по моему это очевидные вещи…
    Кстати я не знал, сколько будет стоить минута… ну теперь то понятно, что почти никто и не будет звонить…в здравом уме..)
     

    Юрец

    Старожил
    Возврат неиспользованных авиабилетов, оплаченных через интернет, производится без взимания сбора через Службу информации и бронирования по телефонам: Москва +7 (495) 223-5555, Россия 8-800-333-5555, мобильный платный 0933.
    Сегодня эта фраза пропала из сообщения на сайте - сбор будет взиматься и при сдаче по телефону купленных на сайте билетов...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    хы, пока фанаты АФЛ ортачатся на ветке С7, АФЛ сначала ввел платные места у аварийных вылетов, а теперь вот и отменил полностью бесплатную сдачу билетов . . . хотя ИМХО все правильно делают )))

    того глядишь скоро и за гитару сбор введут . . .
     

    prorva

    Старожил
    Наблюдательный, чтобы ветке АФЛ не было обидно за невнимание, стоит дополнить, что для золотых паксов эта услуга бесплатно, что не может не радовать. Сдача билетов -ага, ну введут сбор 300 рублей, аналогичный взимаемому С7 при походе в кассу. Тут хоть ездить никуда не нужно.
     

    Valuev Emil

    Старожил
    для золотых паксов эта услуга бесплатно
    Интересно, а что тогда вообще для серебрянных паксов то осталось? получается что от базового уровня серебро ничем не отличается, разве что +25% миль и 10 кг., что совершенно несущественно
     

    Юрьич

    Новичок
    Наблюдательный,
    АФЛ сначала ввел платные места у аварийных вылетов, а теперь вот и отменил полностью бесплатную сдачу билетов . . . хотя ИМХО все правильно делают )))
    того глядишь скоро и за гитару сбор введут . .

    Так лояльность фанатов АФЛ уже заработал. Ему уже можно прощать, как он прощал пассажирам.

    Да и от общения с открытой линией никогда не возникает ощущения что тебе сказали "сам дурак".
     

    danefae

    Местный
    http://www.travel.ru/news/2009/11/20/175392.html
    Авиакомпания "Аэрофлот" намерена установить в аэропортах автоматы по продаже билетов. Они появятся в Шереметьево ориентировочно в январе.Внешне автомат напоминает киоск самостоятельной регистрации на рейс. В киоске можно как оплатить билет банковской картой, так и произвести бронирование с последующей оплатой, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Автомат работает на русском или английском языках и имеет довольно удобный интерфейс. Пассажир выбирает маршрут полета (набирать названия городов не требуется, достаточно указать первую букву и выбрать город из списка), дату и количество билетов, а также указать особые условия. После этого автомат предлагает возможные рейсы с указанием цены (существует опция выбора компании-перевозчика - например самого "Аэрофлота" или одного из его партнеров). Выбрав рейс, пассажир вводит свои данные либо вставляет карточку "Аэрофлот-Бонуса", после чего его данные появляются автоматически, и завершает бронирование. Его можно оплатить тут же банковской картой либо оставить временно неоплаченным. В течение определенного срока, который зависит от выбранного тарифа, билет можно оплатить в том же автомате (либо в офисе компании, но это потребует уплаты сбора за оформление билета).

    Избежание этого сбора (350 рублей для внутренних рейсов и 800 для международных) и будет основным стимулом для использования автомата вместо аэропортового офиса компании. Возможности автомата несколько меньше, чем сайта "Аэрофлота", однако он окажется полезным пассажирам, не имеющим под рукой выхода в интернет. После завершения бронирования или оплаты билета автомат распечатывает длинный чек, похожий на супермаркетовский. Он содержит код бронирования и необходимую информацию о полете.
    Автоматы по продаже авиабилетов — это что-то новое. Кто-нибудь такое видел у других авиакомпаний?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    danefae, видел, причем самое интересно, что в Италии, но правда они не работали )))
    идея кстати очень даже классная, если вдруг опоздал на рейс или привык покупать билеты за несколько минут до вылета (а таких пассажиров немало) в случае повышенной занятости и чрезвычайно жизненной мобильности . . .
     

    Barrsuk

    Старожил
    Вообще-то эти "автоматы" стоят в любом интернет-кафе и, наверное, в больше чем половине мобильных телефонов.
    Люди, которые не сумеют воспользоваться компьютером и телефоном, и у которых нет кредитной карточки, вряд ли пойдут и в автомат.
    Во всяком случае таких будут единицы (телефон потерял, в лэптопе батарейка села, карточка размагнитилась ;) )
     
    Последнее редактирование: