Савельевский период АФЛ

Тема в разделе "Авиационный форум", создана пользователем KOMOD, 6 ноя 2009.

  1. KOMOD

    KOMOD Чужой

    Сообщения:
    94
    #1 6 ноя 2009
    На бортах «Аэрофлота» не будет разговоров по мобильным телефонам: это слишком дорого, и услуга вряд ли будет пользоваться спросом. Но борта подключат к интернету и SMS-сервисам, сообщил в интервью Infox.ru генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Подключение российских лайнеров к сетям связи будет осуществляться в рамках авиационного альянса SkyTeam, предполагают эксперты.

    Вся новость тут: http://infox.ru/business/company/2009/11/05/Intyervyu_gyendiryek.phtml
     
  2. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.387
    #2 6 ноя 2009
    во, теперь можно будет отчеты о поездках писать и передавать онлайн )))
     
  3. voulin

    voulin Местный

    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Москва
    #3 9 ноя 2009
    к теме о нововведениях в самолете - по-моему лучше смс и интернет, чем прикиньте будет пол самолета трещать по телефону…
     
  4. luitje

    luitje Дилетант широкого профиля

    Сообщения:
    738
    Адрес:
    अक्सब्रिज
    #4 9 ноя 2009
    $10 за первую минуту и $5 за каждую последующую и "трещать" будут только в J.
     
  5. TTshka

    TTshka Местная

    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    #5 9 ноя 2009
    luitje, некоторым нашим пьяным сотоварищам будет совершенно все равно, какой счет ему придет после полета...
     
  6. koral

    koral Новичок

    Сообщения:
    84
    Адрес:
    LED, MOW
    #6 9 ноя 2009
    вы мыслите прям как генеральный Аэрофлота )) сегодня утром лично слышал по ТВ из уст г-на Савельева, о том, что сервис звоноков не очень приемлим, в ввиду названных причин, а вот смс и интернет - совсем другое дело...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2010
  7. Юрец

    Юрец Старожил

    Сообщения:
    2.500
    Адрес:
    Moscow
    #7 10 ноя 2009
    Сервисные сборы
    10 ноября 2009

    Обращаем Ваше внимание, что с 11 ноября 2009 года изменяется сбор, взимаемый за возврат полностью или частично неиспользованного авиабилета.

    Сервисные сборы:
    http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=35313

    Сервисный сбор за возврат авиабилетов, купленных в офисах Аэрофлота, не взимается в собственном офисе продаж на ул. Енисейская, 19 (часы работы кассы возврата: с 11.00 до 19.00).

    Сервисные сборы, взимаемые в офисах собственных продаж, являются невозвратными, за исключением случаев вынужденного возврата полностью неиспользованных авиабилетов.

    Возврат неиспользованных авиабилетов, оплаченных через интернет, производится без взимания сбора через Службу информации и бронирования по телефонам: Москва +7 (495) 223-5555, Россия 8-800-333-5555, мобильный платный 0933.
     
  8. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #8 10 ноя 2009
    Не понял в чем изменения?
     
  9. voulin

    voulin Местный

    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Москва
    #9 10 ноя 2009
    =)) да и не удивительно, что у нас мнение совпало, по моему это очевидные вещи…
    Кстати я не знал, сколько будет стоить минута… ну теперь то понятно, что почти никто и не будет звонить…в здравом уме..)
     
  10. Юрец

    Юрец Старожил

    Сообщения:
    2.500
    Адрес:
    Moscow
    #10 10 ноя 2009
    Chilee, раньше сбор был 350 и 800 р, теперь 500 р и 15 евро
     
  11. Zeppelin

    Zeppelin Старожил

    Сообщения:
    1.560
    #11 11 ноя 2009
    Юрец,
    :) нда... без комментариев.
     
  12. Юрец

    Юрец Старожил

    Сообщения:
    2.500
    Адрес:
    Moscow
    #12 11 ноя 2009
    Сегодня эта фраза пропала из сообщения на сайте - сбор будет взиматься и при сдаче по телефону купленных на сайте билетов...
     
  13. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.387
    #13 11 ноя 2009
    хы, пока фанаты АФЛ ортачатся на ветке С7, АФЛ сначала ввел платные места у аварийных вылетов, а теперь вот и отменил полностью бесплатную сдачу билетов . . . хотя ИМХО все правильно делают )))

    того глядишь скоро и за гитару сбор введут . . .
     
  14. prorva

    prorva Старожил

    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    Москоу
    #14 11 ноя 2009
    Наблюдательный, чтобы ветке АФЛ не было обидно за невнимание, стоит дополнить, что для золотых паксов эта услуга бесплатно, что не может не радовать. Сдача билетов -ага, ну введут сбор 300 рублей, аналогичный взимаемому С7 при походе в кассу. Тут хоть ездить никуда не нужно.
     
  15. Valuev Emil

    Valuev Emil Старожил

    Сообщения:
    2.415
    Адрес:
    MRV-LED
    #15 11 ноя 2009
    Интересно, а что тогда вообще для серебрянных паксов то осталось? получается что от базового уровня серебро ничем не отличается, разве что +25% миль и 10 кг., что совершенно несущественно
     
  16. Юрьич

    Юрьич Новичок

    Сообщения:
    4.655
    #16 11 ноя 2009
    Наблюдательный,
    Так лояльность фанатов АФЛ уже заработал. Ему уже можно прощать, как он прощал пассажирам.

    Да и от общения с открытой линией никогда не возникает ощущения что тебе сказали "сам дурак".
     
  17. danefae

    danefae Местный

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    #17 20 ноя 2009
    http://www.travel.ru/news/2009/11/20/175392.html
    Автоматы по продаже авиабилетов — это что-то новое. Кто-нибудь такое видел у других авиакомпаний?
     
  18. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.387
    #18 20 ноя 2009
    danefae, видел, причем самое интересно, что в Италии, но правда они не работали )))
    идея кстати очень даже классная, если вдруг опоздал на рейс или привык покупать билеты за несколько минут до вылета (а таких пассажиров немало) в случае повышенной занятости и чрезвычайно жизненной мобильности . . .
     
  19. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.706
    Адрес:
    spb.ru
    #19 20 ноя 2009
    только сегодня обсуждали идею таких автоматов =) правда масштабнее...
     
  20. Barrsuk

    Barrsuk Старожил

    Сообщения:
    4.293
    Адрес:
    Ljubljana, Slovenia
    #20 21 ноя 2009
    Вообще-то эти "автоматы" стоят в любом интернет-кафе и, наверное, в больше чем половине мобильных телефонов.
    Люди, которые не сумеют воспользоваться компьютером и телефоном, и у которых нет кредитной карточки, вряд ли пойдут и в автомат.
    Во всяком случае таких будут единицы (телефон потерял, в лэптопе батарейка села, карточка размагнитилась ;) )
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100