Савельевский период АФЛ

KOMOD

KOMOD

Чужой
На бортах «Аэрофлота» не будет разговоров по мобильным телефонам: это слишком дорого, и услуга вряд ли будет пользоваться спросом. Но борта подключат к интернету и SMS-сервисам, сообщил в интервью Infox.ru генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Подключение российских лайнеров к сетям связи будет осуществляться в рамках авиационного альянса SkyTeam, предполагают эксперты.

Вся новость тут: http://infox.ru/business/company/2009/11/05/Intyervyu_gyendiryek.phtml
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
во, теперь можно будет отчеты о поездках писать и передавать онлайн )))
 
voulin

voulin

Местный
к теме о нововведениях в самолете - по-моему лучше смс и интернет, чем прикиньте будет пол самолета трещать по телефону…
 
TTshka

TTshka

Местная
luitje, некоторым нашим пьяным сотоварищам будет совершенно все равно, какой счет ему придет после полета...
 
  • Спасибо
Reactions: oas
K

koral

Новичок
по-моему лучше смс и интернет, чем прикиньте будет пол самолета трещать по телефону…
вы мыслите прям как генеральный Аэрофлота )) сегодня утром лично слышал по ТВ из уст г-на Савельева, о том, что сервис звоноков не очень приемлим, в ввиду названных причин, а вот смс и интернет - совсем другое дело...
 
Последнее редактирование модератором:
Ю

Юрец

Старожил
Сервисные сборы
10 ноября 2009

Обращаем Ваше внимание, что с 11 ноября 2009 года изменяется сбор, взимаемый за возврат полностью или частично неиспользованного авиабилета.

Сервисные сборы:
http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=35313

Сервисный сбор за возврат авиабилетов, купленных в офисах Аэрофлота, не взимается в собственном офисе продаж на ул. Енисейская, 19 (часы работы кассы возврата: с 11.00 до 19.00).

Сервисные сборы, взимаемые в офисах собственных продаж, являются невозвратными, за исключением случаев вынужденного возврата полностью неиспользованных авиабилетов.

Возврат неиспользованных авиабилетов, оплаченных через интернет, производится без взимания сбора через Службу информации и бронирования по телефонам: Москва +7 (495) 223-5555, Россия 8-800-333-5555, мобильный платный 0933.
 
voulin

voulin

Местный
вы мыслите прям как генеральный Аэрофлота )) сегодня утром лично слышал по ТВ из уст г-на Савельева, о том, что сервис звоноков не очень приемлим, в ввиду названных причин, а вот смс и интернет - совсем другое дело...
=)) да и не удивительно, что у нас мнение совпало, по моему это очевидные вещи…
Кстати я не знал, сколько будет стоить минута… ну теперь то понятно, что почти никто и не будет звонить…в здравом уме..)
 
Реклама
Ю

Юрец

Старожил
Возврат неиспользованных авиабилетов, оплаченных через интернет, производится без взимания сбора через Службу информации и бронирования по телефонам: Москва +7 (495) 223-5555, Россия 8-800-333-5555, мобильный платный 0933.
Сегодня эта фраза пропала из сообщения на сайте - сбор будет взиматься и при сдаче по телефону купленных на сайте билетов...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
хы, пока фанаты АФЛ ортачатся на ветке С7, АФЛ сначала ввел платные места у аварийных вылетов, а теперь вот и отменил полностью бесплатную сдачу билетов . . . хотя ИМХО все правильно делают )))

того глядишь скоро и за гитару сбор введут . . .
 
prorva

prorva

Старожил
Наблюдательный, чтобы ветке АФЛ не было обидно за невнимание, стоит дополнить, что для золотых паксов эта услуга бесплатно, что не может не радовать. Сдача билетов -ага, ну введут сбор 300 рублей, аналогичный взимаемому С7 при походе в кассу. Тут хоть ездить никуда не нужно.
 
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
для золотых паксов эта услуга бесплатно
Интересно, а что тогда вообще для серебрянных паксов то осталось? получается что от базового уровня серебро ничем не отличается, разве что +25% миль и 10 кг., что совершенно несущественно
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Наблюдательный,
АФЛ сначала ввел платные места у аварийных вылетов, а теперь вот и отменил полностью бесплатную сдачу билетов . . . хотя ИМХО все правильно делают )))
того глядишь скоро и за гитару сбор введут . .
Так лояльность фанатов АФЛ уже заработал. Ему уже можно прощать, как он прощал пассажирам.

Да и от общения с открытой линией никогда не возникает ощущения что тебе сказали "сам дурак".
 
danefae

danefae

Местный
http://www.travel.ru/news/2009/11/20/175392.html
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена установить в аэропортах автоматы по продаже билетов. Они появятся в Шереметьево ориентировочно в январе.Внешне автомат напоминает киоск самостоятельной регистрации на рейс. В киоске можно как оплатить билет банковской картой, так и произвести бронирование с последующей оплатой, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Автомат работает на русском или английском языках и имеет довольно удобный интерфейс. Пассажир выбирает маршрут полета (набирать названия городов не требуется, достаточно указать первую букву и выбрать город из списка), дату и количество билетов, а также указать особые условия. После этого автомат предлагает возможные рейсы с указанием цены (существует опция выбора компании-перевозчика - например самого "Аэрофлота" или одного из его партнеров). Выбрав рейс, пассажир вводит свои данные либо вставляет карточку "Аэрофлот-Бонуса", после чего его данные появляются автоматически, и завершает бронирование. Его можно оплатить тут же банковской картой либо оставить временно неоплаченным. В течение определенного срока, который зависит от выбранного тарифа, билет можно оплатить в том же автомате (либо в офисе компании, но это потребует уплаты сбора за оформление билета).

Избежание этого сбора (350 рублей для внутренних рейсов и 800 для международных) и будет основным стимулом для использования автомата вместо аэропортового офиса компании. Возможности автомата несколько меньше, чем сайта "Аэрофлота", однако он окажется полезным пассажирам, не имеющим под рукой выхода в интернет. После завершения бронирования или оплаты билета автомат распечатывает длинный чек, похожий на супермаркетовский. Он содержит код бронирования и необходимую информацию о полете.
Автоматы по продаже авиабилетов — это что-то новое. Кто-нибудь такое видел у других авиакомпаний?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
danefae, видел, причем самое интересно, что в Италии, но правда они не работали )))
идея кстати очень даже классная, если вдруг опоздал на рейс или привык покупать билеты за несколько минут до вылета (а таких пассажиров немало) в случае повышенной занятости и чрезвычайно жизненной мобильности . . .
 
maTT

maTT

LED
только сегодня обсуждали идею таких автоматов =) правда масштабнее...
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Вообще-то эти "автоматы" стоят в любом интернет-кафе и, наверное, в больше чем половине мобильных телефонов.
Люди, которые не сумеют воспользоваться компьютером и телефоном, и у которых нет кредитной карточки, вряд ли пойдут и в автомат.
Во всяком случае таких будут единицы (телефон потерял, в лэптопе батарейка села, карточка размагнитилась ;) )
 
Последнее редактирование: