А что с пилотом, кстати? Живой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот видимо это и отличает одну а/к от другой. Кто не хочет усугублять свои финансовые потери, а кто то не хочет усугублять свою репутацию, которая в дальнейшем может привести так же и к финансовым потерям.Компания приняла меры по минимизации задержки, выполнила своё обязательство довезти пассажиров до пункта назначения. С трудом выполнила, доставила неудобства при этом, и сама понесла финансовые потери. Ну, допустим, не хотят они ещё усугублять свои потери, считают, что сделали всё, что могли, и что шантаж в интернете и разводка на вкусняшки со стороны некоторых пассажиров в такой ситуации - это уже лишнее. Ссылки на то, что кто-то где-то "в аналогичной ситуации" лобстерами кормил и давал бесплатный билет в любую точку мира - тоже имеют право на жизнь. Но желательно чтобы эти ссылки были не из области "хорошо там где нас нет", а реальные примеры.
За взлёт-посадку, за дозаправку и прочие услуги платить надо. Казахи, как написано, отказывались что-либо делать, пока Аэрофлот не пробашляет. Плюс побочные эффекты вроде размещения пассажиров с сорванными стыковками, сбоя графика полётов (июль, высокий сезон).И все эти посадки (с десяток в год как минимум) производятся в глухих дырах вроде Актюбинска, где авиакомпания бессильна предоставить своим пассажирам человеческие условия для ожидания? И все эти посадки случаются по болезни членов экипажа, когда дело не ограничивается высадкой заболевшего, отправкой его в больницу и продолжением полета через час-два после приземления?
А почему умножить раза в три как минимум? Почему не в десять? Откуда это взялось вообще?
В 9 утра прилетели, да и город/аэропорт покруче. Больше повезло.На примере Караганды
Потому что прошли процедуры, пограничные и таможенные. Кои пройти ночью в Актюбинске не было возможности для российских пассажиров, а иностранным, наверное, и невозможно в принципе.Замечу, все были расселены в отель
Кто уцепился? Не вы ли?А что вы уцепились за эти ваучеры?
Bars, возможно, это будет зависеть от причины.
С7 кинулась на амбразуру, защищая своего естественного врага, которого те же С* и С* поносят на чем свет стоит в других веткахtLS, а причина посадки в чём была?
Приходилось слышать на форумах, что и сингпурцы, бывает, пассажиров бизнес-класса под забором ночевать оставляют в подобных ситуациях. Или это наглый поклёп?
ну-ну, посмотрел бы я на работу с пассажирами при вынужденной посадке Эмирэйтс в Кирове...
Иркутск - международный аэропорт, работающий круглосуточно, в отличие от Актюбинска. Это для Вас, может, Иркутск - нелюдим как Актюбинск, но в смысле рутинных процедур там всё гораздо проще организовать.При том что Иркутск для французов гораздо более нелюдимое и дикое место, чем Актюбинск для русских.
Конечно. В неконкурентной среде такой необходимости нет. Выручка и прибыль Аэрофлота никак не зависят от работы с клиентами.вот он и не видит необходимости всем подряд компенсации раздавать и перед всеми оправдываться и извиняться.
А в чем именно облажался jetblue?jetblue облажался по полной программе, вот и вертелся.
Бортпроводники должны были оставаться в аэропорту за представителей и сидеть на полу вместе с пассажирами? Отлично, только кто бы потом вместо них полетел, если бы они положенное по нормативам время не провели, отдыхая в гостинице? Ждали бы дружно в Актюбинске ещё сутки, когда резервный экипаж прилетит? Я там точно ситуацию не знаю, но возможно, что так и было.
Из таких нюансов и складывается ситуация. А вы только знаете - "мили подавай, ваучеры, а то опозорим на весь свет, везде все по-другому делают". Да никто и не знает про этот Актюбинск (попробуйте погуглите), и вины АФЛ серьёзной ни в чём нет, вот он и не видит необходимости всем подряд компенсации раздавать и перед всеми оправдываться и извиняться. А воображаемый мир, где идеальные клиентоориентированные менеджеры на каждый чих к вам бегут с ваучерами и бонусами - продемонстрируйте лучше на примере своего собственного рабочего места. А то учить все горазды, а в окружающей действительности это как-то не сильно проявляется.