Савельевский период АФЛ

та стадия, когда не расходуется заряд

Что ж тогда батарейка в айподе успешно садится после пары недель "неиспользования" ? :) Конечно же устройство не выключается, а переходит в standby. При этом электроника, которая отвечает за выход из этого режима, конечно же работает, она же и жрет батарею.

в самолете самое главное чтобы не работали батарейки

Безусловно, это САМОЕ ГЛАВНОЕ в самолете :) Если хоть одна батарейка будет "работать" - он грохнется тут же "ап землю" :)
 
Реклама
AndyM, мой айпод не садится когда я его не слушаю неделями )))
и уровень заряда остается примерно на том же уровне . . .
точно у меня какая то дешеффка )))
или я че то капитально в этой жизни непонимаю . . .

а ваще я бы на вашем месте перестал занудствовать . . .
надо значит надо . . . в конце концов посидеть 30 минут без айпода в ушах может оказаться полезно )))
и в РФ далеко не самые тупые законы . . .
во в США собакам нельзя сношаться ближе чем 300 м к церкви, а вы про айподы )))
 
Последнее редактирование:
а кто сказал что не расходуется? расходуется. телевизор дома есть? вот когда с пульта выключаете - полная аналогия
ну да, только расход в 100 раз меньше )))

так можно сказать про любой электродевайс 21 века, включенный в розетку или имеющий аккумулятор )))
 
brab, да в принципе сама идея понятна . . .
если кто то один юзает какой нить айпод, то ничего страшного . . .
а если весь самолет ???
а как потом объяснить, что одному можно, другому нельзя, айпод можно, айфон нельзя и т.п. . . .

абсолютно ничего нет критичного сделать 30 минутную паузу, а то еще меньше . . . если конкретный индивидуум не может без чего либо пробыть 30 минут, тут наверное уже вопросы скорее к медицине, а не к авиаторам )))
 
а если весь самолет ???

и чего? весь самолет юзает мобильники - ну будем объективными - ну не выключает их никто. не звонят конечно - но и не выключают. что-то массовых падений по этой причине не заметно.
 
brab, самолеты слава богу не падают, но работу экипажа это все ухудшает . . .
еще бы дошло, чтобы самолеты падали . . .
 
думаю лет через 5 мы с удивлением узнаем что эти правила тихо отмерли.
Ну, да.
А пока эти правила не отменили - их надо выполнять. ;)
если конкретный индивидуум не может без чего либо пробыть 30 минут, тут наверное уже вопросы скорее к медицине, а не к авиаторам )))
+1! :D
и чего? весь самолет юзает мобильники - ну будем объективными - ну не выключает их никто. не звонят конечно - но и не выключают. что-то массовых падений по этой причине не заметно.
Подождём когда массовые падения начнутся? Уверены, что это не Ваш самолёт будет? ;)

Кстати, при использовании наушников не подключенных к бортовой вещательной сети пассажир может не услышать какого-либо важного сообщения экипажа ... например о входе в зону сильной болтанки ... 8-)

Теперь по основной теме:
http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000160-000-80-0
Сегодня вылетала бригада на В767 в Анталию: семь бортпроводников!!!!!
Завтра Ларнака такая же (_|_)
...
Как на одном разборе в Мелькисарово б\кам заявили: «свое Я запихните себе в (_|_) ».

Сколько говорилось, сколько раз заставляли писать СБЭ, что летать в сокращенном составе не возможно. Инструктора наставляют: «минимальный состав = не исполнение стандарта». И что? Что-то изменилось? Руководство только рапортует наверх, что все нормально, справляемся.
 
Последнее редактирование:
в самолете самое главное чтобы не работали батарейки/аккумулятор
:D какой бред! а батарейки из часов выколупывать на борту?

ну и обсуждение абстрактного "айпода" тоже доставляет - для тех кто не в курсе, там разных моделей добрый десяток ;) тот же шаффл 4-го поколения например прекрасно выключается
 
Последнее редактирование:
Реклама
dbms, я не физик, но вроде как именно их излучение имеет негативное воздействие . . . бред бредом, но судя по общению с рядом непоследних в авиации людей в этом что то есть . . .

про часы говорил . . . если 2-е часов на самолет (а больше думаю и нет), то ничего . . . а если каждый врубит 5 девайсов попробуйте пассажирам на борту объяснить, что только половина может пользоваться, а другая половина должна выключить . . . как определить силу воздействия того или иного прибора ??? будет бардак и геморрой для всех с задержками вылета пока не проведут жребий кому можно а кому нельзя . . .

поэтому проще запретить все и всем . . .
30 минут это некритично . . . можно пережить . . .
в авиации лучше перебздеть, чем недобздеть и потом считать погибших из-за такой ерунды . . .
 
Собаки у церкви, двое электронных часов на весь самолёт...
А посерьёзнее защитникам правил сказать нечего?
Правильно спросили, пассажиру с кардиостимулятором надо выключать его при входе в самолёт? Электроника же, излучение.
 
AndyM, клиника это, простите, у вас уже страниц 5 )))


Мавр, ну неужели вы серьезно думаете, что это все придумали ради того, чтобы лишний раз издевнуться нда тем, кто приносит деньги и на чьи деньги и существует бизнес . . . прямо таки суперпупермегазаговор против пассажиров . . . так решили значит так требует ситуация . . . и точка . . . а все остальное пусть объясняет наука . . .
 
Мавр, ну неужели вы серьезно думаете, что это все придумали ради того, чтобы лишний раз издевнуться нда тем, кто приносит деньги и на чьи деньги и существует бизнес . . .

да нет, это просто когда-то чего-то боялись из-за отсутствия информации, а потом просто всё оставили как есть. наглядный пример - в одиних и тех же самолетах разных АК всё по разному - где-то надо выключить всё и на весь полет, где-то - на время взлета/посадки, где-то - только мобильные телефоны.

если бы это действительно имело какое-то супер значение - такого разброда бы не было
 
brab, все таки у всех правила примерно одинаковые:
на взлете/посадке требуется выключать все . . .
во время полета - только те приборы, которые излучают волны (мобилы, игрушки с дистанционкой и т.п.) . . .

другого нигде не встречал . . .
 
я не физик, но вроде как именно их излучение имеет негативное воздействие
очень бы хотелось почитать какое-то грамотное обоснование угрозы от излучения батареек :)

на взлете/посадке требуется выключать все . . .
во время полета - только те приборы, которые излучают волны (мобилы, игрушки с дистанционкой и т.п.) . . .
угу
и в эту концепцию прекрасно вписываются wifi и звонки по мобильным на эшелоне ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А был ли хоть один документированный случай, когда какое-нибудь консьюмерское электронное устройство являлось причиной авиационного происшествия, предпосылки АП, или нарушения работы хоть каких-то узлов самолета (на иномарках)?
Насколько мне известно, всю электронику A и B весьма тщательно проверяют на устойчивость к внешним электромагнитным воздействиям, так что все эти сотовые телефоны никакой угрозы современному самолету не несут.
 
Назад