"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Непонятно, почему не требуется знание русского. Если база в Питере, это было бы логично
Интересно, что для претендентов на работу с базы в Абу-Даби знание арабского - только преимущество, но не обязательное требование.
 
Реклама
Интересно, что для претендентов на работу с базы в Абу-Даби знание арабского - только преимущество, но не обязательное требование.
Это было бы логично, я думаю выложили стандартный текст, подготовленный без учёта открытия базы в СПб. Требования по языку должны быть отдельными, как для базы в UK. А пока что требуется знание украинского или грузинского.
  • You are fluent – written and spoken – in English and in an additional Central Eastern European language (either Romanian, Bulgarian, Polish, Hungarian, German, Lithuanian, Latvian, Slovak, Czech, Macedonian, Serbian, Ukrainian, Georgian or Bosnian)
  • Wizz Air UK (Luton): You are fluent - written and spoken - in English, additional CEE language knowledge is an advantage
 
Ничего нового, ничего страшного. Режим открытого неба вводился во Владивостоке, в Сочи, в Калининграде, в Питере. Эффект 0. Ну а ВВСС это частная структура с иностранными собственниками. Этим все сказано.
 
Почему? Я вот как пассажир ощущаю дефицит перевозчиков, если какая нибудь эйр марокко или индигоу запустит рейсы, буду рад (вполне возможно, что и деньгами порадуюсь). Что им сейчас, в отсутствии конкуренции всяких люфтганз, должно помешать?
 
Не будет. Есть куча авиакомпаний, которые имеют 6-ю свободу от Москвы. Пробовали летать- не пошло. И не пойдёт.

Может и пробовали, только времена совсем другие настали.

И еще, так 6-я же даёт право на перевозку пассажиров/грузов из одной страны в другую с остановкой в своей стране (Это так летал долгие годы Аэрофлот из Рима в Токио со сменой борта в ШРМ? Это была 6-я?). Т.е. это про наши локальные российские авиакомпании, которым запрещено летать в небе "запада". Говоря о перспективах такой свободы в нынешнее время - 6-я конечно не нужна. Речь зашла про другое. Сейчас любая условная Air India или Эмирейтс с посадкой в Москве и следующими далее в сторону США/Европы (тем более в Штаты и те, и те летят над нами) были бы нарасхват, т.к. вариантов, кроме ТК практически нет.
 
Может и пробовали, только времена совсем другие настали.

И еще, так 6-я же даёт право на перевозку пассажиров/грузов из одной страны в другую с остановкой в своей стране (Это так летал долгие годы Аэрофлот из Рима в Токио со сменой борта в ШРМ? Это была 6-я?). Т.е. это про наши локальные российские авиакомпании, которым запрещено летать в небе "запада". Говоря о перспективах такой свободы в нынешнее время - 6-я конечно не нужна. Речь зашла про другое. Сейчас любая условная Air India или Эмирейтс с посадкой в Москве и следующими далее в сторону США/Европы (тем более в Штаты и те, и те летят над нами) были бы нарасхват, т.к. вариантов, кроме ТК практически нет.
Такие права есть у сингапурцев, у эмиратцев…. Не летят.
Вроде монголы хотят восстановить Германию через Москву. Пустят ли немцы?
 
Реклама
Такие права есть у сингапурцев, у эмиратцев…. Не летят.
Первые - заложники своей прозападной политики, а вторые (не знал, что у них тоже есть такие права) надеюсь рано или поздно воспользуются этим, для них сейчас здесь золотое время )

Вроде монголы хотят восстановить Германию через Москву. Пустят ли немцы?
Ооо, не слышал об этом! Это было бы здорово, могли бы ставить свои 767 даже, уверен, что были бы битком. А у немцев формальные основания не пустить могут найтись?
 
Кстати, сейчас вспомнил, что сингапурцы же много лет летали в Хьюстон из Москвы. Помню, что московское тур. сообщество, особенно бизнес-трэвел очень горевали, что рейс закрылся, все говорили, что он был очень востребован. Хьюстон сделали из Манчестера, а из Москвы ведь поменяли на Стокгольм, сомнительный какой-то маршрут был.

P.S. К разговору о перспективах ЕК из Москвы в Штаты, как раз сейчас случайно попался на глаза рейс ЕК в Хьюстон, а также в ORD, они проходят четко над Москвой ) Да и QR в СФ тоже )
 
Последнее редактирование:
Помню, что московское тур. сообщество, особенно бизнес-трэвел очень горевали, что рейс закрылся, все говорили, что он был очень востребован.
Был востребован… Из Сингапура в Хьюстон:) Из Москвы до Хьюстона подсаживались копейки… Из Москвы в Сингапур полсалона… лететь на длинном плече с загрузкой 50% глупо… вот и поменяли плечо, которое можно грузить (Манчестер если память не изменяет)…
Мне кажется у них дела хорошо идут сейчас и без Афин )
Ну а что кого из иностранцев они идут плохо??? 300 билетов по конским тарифам в мало кому нужную Абебу уходят наура:)
 
Первые - заложники своей прозападной политики, а вторые (не знал, что у них тоже есть такие права) надеюсь рано или поздно воспользуются этим, для них сейчас здесь золотое время )


Ооо, не слышал об этом! Это было бы здорово, могли бы ставить свои 767 даже, уверен, что были бы битком. А у немцев формальные основания не пустить могут найтись?
Сингапурцы так летали через Москву в США. Не пошло.
У немцев могут быть основания не разрешить монголам коммерцию до/от Москвы
 
Было бы глупо немцам разрешать монголам летать из Москвы, запретив самим себе)
На самом деле, нужна (пассажирам) 5 свобода в Москве для авиакомпаний с самого ближнего востока и севера Африки (ну и сербов) - чтоб в Европу гонять и прочие направления на запад от России. Ну и остальным заодно, лишним не будет в текущей ситуации
 
Так а кто им разрешит? На такой рейс нужно согласие обеих стран. Это с Европой был шанс на какие-то новые рейсы из-за их единого рынка, для всех остальных седьмая свобода практически бесполезна.
 
Может и пробовали, только времена совсем другие настали.

И еще, так 6-я же даёт право на перевозку пассажиров/грузов из одной страны в другую с остановкой в своей стране (Это так летал долгие годы Аэрофлот из Рима в Токио со сменой борта в ШРМ? Это была 6-я?). Т.е. это про наши локальные российские авиакомпании, которым запрещено летать в небе "запада". Говоря о перспективах такой свободы в нынешнее время - 6-я конечно не нужна. Речь зашла про другое. Сейчас любая условная Air India или Эмирейтс с посадкой в Москве и следующими далее в сторону США/Европы (тем более в Штаты и те, и те летят над нами) были бы нарасхват, т.к. вариантов, кроме ТК практически нет.
Если эмиратцы будут сажать свой рейс на США в Москве, то потеряют половину американской загрузки, значительно удорожат рейс с мутными перспективами дозагрузиться в Москве
 
Реклама
Если эмиратцы будут сажать свой рейс на США в Москве, то потеряют половину американской загрузки, значительно удорожат рейс с мутными перспективами дозагрузиться в Москве
А что в них мутного? Раньше 5 рейсов в день было, наверное, 3 рейса в неделю не проблема загрузить
 
Назад