Сегодня 30 лет первому полету Ил-86

AH

Местный
22 декабря 1976 года состоялся первый полет опытного Ил-86 СССР-86000 (сн. 0101). Машина перелетела с заводского аэродрома на ЛИиДБ ОКБ им. С.В.Ильюшина в Раменское.
26 декабря 1980 года Ил-86 вышел на регулярные линии "Аэрофлота".
А в 1989 году "Нулевка" Ил-86 совершила последнюю посадку в Киеве, где в 2003 г. стала экспонатом Государственного музея авиации Украины.
http://www.avia-museum.org.ua/?lang=ru&mod=il86
http://www.avia-museum.org.ua/?lang=ru&mod=il86&sub=inmuseum
 
Пождравления всем причастным!
Отличный самолет получился!
 
Командиром первого пассажирского рейса Ил-86 (Внуково-Ташкент) был Калиманов В.
 
А между тем, с момента первого полёта Ил-86 прошло уже 33 года!

[YOUTUBE]7xF4M1OP-Js[/YOUTUBE]

Первый полет опытного Ил-86 с бортовым номером СССР-86000 состоялся 22 декабря 1976 года. Его выполнил экипаж в составе: командир Э.И.Кузнецов, второй пилот Г.Н.Волохов, штурман В.В.Щеткин, бортинженер И.Н.Якимец, бортэлектрик А.П.Степанов. Ведущим инженером был В.С.Кругляков. Машина взлетела с Центрального аэродрома им. М.В.Фрунзе, расположенного на Ленинградском проспекте в Москве, всего в 7 км от Кремля, и перелетела на ЛИиДБ в г.Жуковский.

Старые фотографии СССР-86000:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=349220
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=501645


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить

Фильм "История полета длиною в 25 лет. ИЛ-86."
 
Последнее редактирование:
Меня не глючит? На этой фотке действительно компоновка 2-4-2? Это что за борт такой?
 
действительно компоновка 2-4-2? Это что за борт такой?
И не только на этой. Это макет, скорее всего. Рассматривались разные варианты, насколько я помню "Техническую эстетику" тех времён. В том числе с баром для пассажиров первого класса на нижней палубе. Ну а при размещении рекламы никого не заботила такая мелочь. как совпадение изображения и фактической компоновки.

Там в английском тексте буклета упомянуты классы "tourist, tourist deluxe and 1st class". Так что "Аэрофлот" и "Ильюшина" можно считать ещё и первопроходцами в создании "улучшенного эконома" Бизнес-класс как раз в 1979 году появился у QANTAS.
 
http://airbus-2006.livejournal.com/160260.html
22-го декабря 1976 года экипаж испытателей, возглавляемый Эдуардом Ивановичем Кузнецовым, впервые поднял в небо Ил-86 с Центрального аэродрома имени М.В.Фрунзе (второй пилот Г.Н.Волохов, штурман В.А.Щеткин, бортинженер И.Н.Якимец. Ведущий инженер по летным испытаниям самолета - В.С.Кругляков):

Первый взлёт:



http://oao-il.livejournal.com/945.html


http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1978-03--num21


http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1978-10--num32


















 
aero26


финиш - баклажан никому с остаточным ресурсом и нафиг не нужен, про Ил-96 та же песня. "Ура" арбузам, бобам, бомбам (Пафос вообщем)




Специально для Вас нашел

http://www.youtube.com/watch?v=DCDwZg-bwdQ



Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать,...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье.
 
На базе Ил-86/-96 хотели сделать бомбер
Широкофюзеляжный, двухпалубный бомбер. Ну-ну...

Lukas,
Все, кому пришлось этим летом гонять на 777 в Красноярск и Сочи, называли только одну машину, которая для этих рейсов незаменима - Ил-86.
 

Стыдно не знать историю этого самолета.....с комфортом 350 пасс с автоматами и без комфорта 430 солдат (на двух палубах).Для этого и свои трапы.
Самолет полностью автономный. С загрузкой 42т=420солдат дальность полета до 3900км (До Англии, Португалии, Северной Африки, Ближнего Востока
вполне хватит) Вообще ТЗ этот самолет появилось после одной ОЧЕНЬ успешной воздушной операции в Европе в 1968г. НАТО до сих пор со страхом
вспоминает как это было. ИЛ-86 это последний самолет двойного назначения, за что и был остановлен, хотя и не убил ни одного пассажира (по совету наших друзей конечно)
 
можно пример хоть разовых испытаний перевозки солдат на нижней палубе? Вы никогда не обеспечите эвакуацию, особенно в обмундировании и с оружием.
И с 42 тоннами самолет по РЛЭ и 3500 недоберет.
 

Да такие перевозки были во время призывной компании возили солдат Внуковцы идругие в 1984-86г сам летал (правда все были без оружия но па 420+ 16экипаж
 
sagat, никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел. На jump seat летали, но не больше. Ну, если не считать случаи эвакуации времён распада СССР
 
Последнее редактирование:
не забывайте что все ВС "Аэрофлота" подлежали отмобилизованию и когда привлекали для воинских перевозок то особо не спрашивали сколько и куда. Влезает - полетели. Даже перекомпоновку ВС на особый период должны были проводить самостоятельно. Во всей этой системе Аэрофлоту отводилась роль ресурсной базы ВТА. Сейчас уже такого нет.
Хотя когда мы возили призывников с ограничением по креслам из-за топлива, то загоняли призывников на весы и учитывали уже фактический вес. Командир спокойно сажал еще на два-три кресла пассажиров.
 
Последнее редактирование:
В советское время стоячие пассажиры - весьма распространенное явление. 400 пассажиров на Ил-86 на направлении Ереван-Москва - общеизвестный факт. А также 204 на Ту-154 и 96 на Ту-134А. Так что, соглашался Аэрофлот.