там на фотке в строю человек 100. Откуда про 420 сидяче-стоячих?1982 год.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там на фотке в строю человек 100. Откуда про 420 сидяче-стоячих?1982 год.
Колхоз - дело добровольное, можно и не верить, особенно если не знаешь.никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел
Колхоз - дело добровольное, можно и не верить, особенно если не знаешь.
Спецперевозка ( а именно так и называлось это мероприятие) была обычным делом весной и осенью, во время призыва. Летали в ГСВГ и СГВ, туда - новобранцев, обратно - дембелей. Выделялся под это дело один борт, наверху делалась компоновка 350 (по жизни наши были 316), снимались перегородки грузовых отсеков и механизация багажников. Ставились обычные блоки кресел и - вперед, страна зовет.
А если вспомнить еще и Йеменскую эпопею...
Там без перекомпоновки возили по 450 мы, да по 220 брали на Ил-62. Это сейчас развелось "озабоченных безопасностью".
86-й – машинка удивительная и, если можно так сказать – добрая.
Кому довелось на ней поработать, подтвердят.
МолОдежКолхоз - дело добровольное, можно и не верить, особенно если не знаеш
А если вспомнить еще и Йеменскую эпопею...
Офф: ЦГВ? хотя сам туда Ту-134, обратно Ил-76Летали в ГСВГ и СГВ
А если вспомнить еще и Йеменскую эпопею...
Расскажите об этом подробнее, пожалуйста.
у меня одного дежавю? неско лет назад вроде бы как раз от Lukas-а читал с фотками как устанавливались блоки кресел на нижнюю палубу в призывнюую кампанию и по окончании её снимались... и фразу про "350 если с комфортом и 450 если с автоматом. "sagat, никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел
sagat, никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел
у меня одного дежавю? неско лет назад вроде бы как раз от Lukas-а читал с фотками как устанавливались блоки кресел на нижнюю палубу в призывнюую кампанию и по окончании её снимались... и фразу про "350 если с комфортом и 450 если с автоматом.
не, е от меня. Вот как в Уганде на Ил-76 столько грузили - вот это видел, и даже потом этот пилот у нас в АВС летал года три, но не про баклажанкак раз от Lukas-а читал с фотками как устанавливались блоки кресел на нижнюю палубу в призывнюую кампанию и по окончании её снимались... и фразу про "350 если с комфортом и 450 если с автоматом.
Тогда выбор был - десантирование или посадка. Кому надо было подсуетились, аэродромы подготовили. Потому была посадка, а не десантирование. Разумеется, Ил бы с этим справился. Но не 86, а 76.Так если коротко оочень много самолетов АН-12 с интервалом 30 сек прилетели, разгрузились и улетели.
Ага, подготовили. На аэродроме Божи-Дар (Миловице) чехи машины поперек полосы поставили. Первый Ан-12 все равно стал садиться и в эти машины вписался. Во времена моей службы там (85-90) фюзеляж от него все ещё за полосой стоял.Кому надо было подсуетились, аэродромы подготовили.
А, пардон. Он и есть.Тоба, там на территории был еще Ан-8 в виде склада.
Не он, случайно?