Шереметьево от SVOих

KOT, вы не видели бизнес у Air China . . .
или, еще круче, первый класс . . .

это примерно как у ЮТ в Ту134 . . . первый класс имеется ввиду . . .
а бизнес - чуть лучше, чем эконом в том же воздушном судне . . .

и никаких персональных мониторов . . .
 
Реклама
3 дня назад наблюдал как в Нью-Йорке на внутренний рейс Дельты на боинге 757м сначала пригласили на посадку экипаж и менее чем через 5 минут пассажиров...

А когда же они успеют подготовить ВС к вылету? Или это экипаж, который летит экстрой (допольнительный)? В Сеуле например экипажи тоже идут по общей галлереи, но согласно правилам большинства АК, экипаж должен явиться на борт минимум за 1,5 часа до вылета ВС (дальнемагистрального).

Через сектор С экипажи проходят в 100 раз быстрее, чем если бы шли вместе с пассажирами. Они просто выходят из самолёта и уже через 5-7 минут стоят на улице, ждут шаттла. Дютик к слову там тоже есть, правда намного скромнее, чем для паксов. Ну и работникам АК так нанмого проще работать, когда экипажи и все необходимые службы сконцентрированы в одном месте и не надо бегать между разными пунктами пропусков.

В ДМЕ к слову точно такая же методика.
 
Последнее редактирование:
Четверг. А вообще, фотографиям, снятым на закате, почему-то не хватает зрелищности.
 
Perkelle, а ты завтра будешь работать? А то надо сфоткать, входит ли А346 в границы стоянки
 
Вопрос знатокам. Неоднократно видел в Шереметьево-1 аэрофлотовский Ан-24 (или 26?). Машина то ли самого АФЛа, или Нордов. Что за рейс на нем выполняется? Или это какая-то представительская машина?
 
Захарий,
это скорее всего Ан-24 Норда, который ходит в Апатиты и планируется (вроде с конца мая) на Ейск
 
Lanyard,
Нет, хватит - и так неделю из порта не вылазил, дети забыли, как папа выглядит.:D
 
А когда же они успеют подготовить ВС к вылету? Или это экипаж, который летит экстрой (допольнительный)? В Сеуле например экипажи тоже идут по общей галлереи, но согласно правилам большинства АК, экипаж должен явиться на борт минимум за 1,5 часа до вылета ВС (дальнемагистрального).
нет, это как раз был экипаж, который через 5 минут встречал нас и обслуживал на борту.

а когда самолет готовить по полтора часа, если у них от прибытия до отправления 45 минут???
 
Реклама
Юрец,
На таких направлениях как BJS, ICN, JFK, ATL летают сменные экипажи. Один экипаж прилетел - и отдыхает в гостинице до следующего рейса, сутки, а в случае с Хайнан - двое суток. Эти борта в SVO стоят не менее 2 часов от прилёта до вылета. Как прилетевший экипаж ушёл с борта, новый экипаж, уже прошедший все формальности, и начинает готовить борт к вылету, действительно - не менее полутора часов, и обязанностей за это время у них предостаточно.
 
Юрец
Вы правы. В Вашем случае вылет был из базового аэропорта. Самолёт подготовлен к вылету наземными службами. Бортпроводники "Дельты" заходят на самолёт меньше чем за полчаса (обычно минут за 15 ) до посадки пассажиров. За два часа до вылета им на самолёте делать нечего. ;)

Perkelle
Вы тоже правы. Но в Вашем случае SVO для бортпроводников "Дельты" является эстафетным аэропортом. Тот же самый "автобус", что забирает прилетевшую бригаду в гостиницу, привозит новую бригаду "на вылет". Получается, что "новая" бригада заходит на борт ВС гораздо раньше пассажиров. И, конечно им нужно проверить подготовку самолёта к полёту на соответствие "дельтовским стандартам" :)
 
Последнее редактирование:
VP-BWP
Из-за кривизны шереметьевского перрона такие фотографии всегда сложно выравнивать.
 
Perkelle,
Браво !!!!!
Пользовались Вы треногой, чтобы сделать эту фотографию?
 
Реклама
Назад