Шереметьево от SVOих

KOT, вы не видели бизнес у Air China . . .
или, еще круче, первый класс . . .

это примерно как у ЮТ в Ту134 . . . первый класс имеется ввиду . . .
а бизнес - чуть лучше, чем эконом в том же воздушном судне . . .

и никаких персональных мониторов . . .
 

А когда же они успеют подготовить ВС к вылету? Или это экипаж, который летит экстрой (допольнительный)? В Сеуле например экипажи тоже идут по общей галлереи, но согласно правилам большинства АК, экипаж должен явиться на борт минимум за 1,5 часа до вылета ВС (дальнемагистрального).

Через сектор С экипажи проходят в 100 раз быстрее, чем если бы шли вместе с пассажирами. Они просто выходят из самолёта и уже через 5-7 минут стоят на улице, ждут шаттла. Дютик к слову там тоже есть, правда намного скромнее, чем для паксов. Ну и работникам АК так нанмого проще работать, когда экипажи и все необходимые службы сконцентрированы в одном месте и не надо бегать между разными пунктами пропусков.

В ДМЕ к слову точно такая же методика.
 
Последнее редактирование:
Четверг. А вообще, фотографиям, снятым на закате, почему-то не хватает зрелищности.
 
Perkelle, а ты завтра будешь работать? А то надо сфоткать, входит ли А346 в границы стоянки
 
Вопрос знатокам. Неоднократно видел в Шереметьево-1 аэрофлотовский Ан-24 (или 26?). Машина то ли самого АФЛа, или Нордов. Что за рейс на нем выполняется? Или это какая-то представительская машина?
 
Захарий,
это скорее всего Ан-24 Норда, который ходит в Апатиты и планируется (вроде с конца мая) на Ейск
 
Lanyard,
Нет, хватит - и так неделю из порта не вылазил, дети забыли, как папа выглядит.
 
нет, это как раз был экипаж, который через 5 минут встречал нас и обслуживал на борту.

а когда самолет готовить по полтора часа, если у них от прибытия до отправления 45 минут???
 
Юрец,
На таких направлениях как BJS, ICN, JFK, ATL летают сменные экипажи. Один экипаж прилетел - и отдыхает в гостинице до следующего рейса, сутки, а в случае с Хайнан - двое суток. Эти борта в SVO стоят не менее 2 часов от прилёта до вылета. Как прилетевший экипаж ушёл с борта, новый экипаж, уже прошедший все формальности, и начинает готовить борт к вылету, действительно - не менее полутора часов, и обязанностей за это время у них предостаточно.
 
Юрец
Вы правы. В Вашем случае вылет был из базового аэропорта. Самолёт подготовлен к вылету наземными службами. Бортпроводники "Дельты" заходят на самолёт меньше чем за полчаса (обычно минут за 15 ) до посадки пассажиров. За два часа до вылета им на самолёте делать нечего.

Perkelle
Вы тоже правы. Но в Вашем случае SVO для бортпроводников "Дельты" является эстафетным аэропортом. Тот же самый "автобус", что забирает прилетевшую бригаду в гостиницу, привозит новую бригаду "на вылет". Получается, что "новая" бригада заходит на борт ВС гораздо раньше пассажиров. И, конечно им нужно проверить подготовку самолёта к полёту на соответствие "дельтовским стандартам"
 
Последнее редактирование:
VP-BWP
Из-за кривизны шереметьевского перрона такие фотографии всегда сложно выравнивать.
 
Perkelle,
Браво !!!!!
Пользовались Вы треногой, чтобы сделать эту фотографию?