Шереметьево от SVOих

июнь 15, 2009 год

Часть 5 - первая попытка вылететь в MRV на борту RA-85627 (cn 87A756) не увенчалась успехом по техническим причинам. После посадки в самолёт минут через 10 объявили, что будет произведена замена борта.
 
июнь 15, 2009 год

Часть 7 - а тем временем, пока мой споттерский день в Шарике подзатянулся, борт RA-85760,на котором я прибыл из LED, уже устремился вновь на ВВП
 
Последнее редактирование:
июнь 15, 2009 год

Часть 8
 
Последнее редактирование:
июнь 15, 2009 год

Часть 9
 
Последнее редактирование:
Эмиль, Вы это всё снимали находясь на борту самолёта через иллюминатор?
 
Эмиль, Вы это всё снимали находясь на борту самолёта через иллюминатор?
нет, большая часть фотографий сделана из Рюмки, часть из автобуса и часть соответственно на борту через иллюминатор тоже
 
июнь 15, 2009 год

Часть 10 - попытка вторая улететь в MRV когда автобус с пассажирами стал приближаться к стоянке с Boeing 747-400 ERF паксы стали ликовать, при этом регистрация борта VP-BIG была ими почему-то прочитана как VIP: "оооооо круто!!! мы летим на VIP!!!"
А милиционеры, из числа паксов, летевшие данным рейсом и перевозившие оружие, озадачились вопросом: "а чё ?! Минводы то смогут принять такой борт?!"
 
Последнее редактирование:

Баланс белого естественно луше подобран на втором снимке, но мне нравятся теплые тона, соответственно мне больше нравится первый снимок.
 
Gambit,

На мой взгляд, первый снимок сочнее, насыщенне что ли. Хотя второй, конечно же, более естественный.
 
Gambit, На втором снимке,фюзеляж в синеву больше.Не натурально.Но и с первым надо поработать.Пробуй по разному!
 
Ночные пейзажи Шереметьево. Спасибо Gambit за компанию.
 
Последнее редактирование:
июнь 15, 2009 год

Часть 11 - в итоге был предоставлен борт RA-85644 (cn 88A780), который, надо отметить, изначально был заявлен на сайте компании за сутки до вылета в разделе "статус рейса" SU 787 (SVO-MRV).
 
Последнее редактирование:
а это моя версия недавней ночной съемки. Выражаю огромную благодарность Perkelle за компанию!!!