Шереметьево от SVOих

Tail&Winglet.jpg

Engine.jpg
 
Реклама
1) Вот он, красавец отдыхает на ремонте :)
2) Вот вы мост фотографируете - вот вам мост с той стороны :)
Сорян - стекло не чистое и на телефон снимал :)

IMG_2025.JPG


IMG_2024.JPG
 
это был уже второй рейс после их перехода в Шереметьево. регулярка теперь у них не раньше июля из Шереметьево будет
 
Возле Москва-карго вчера (25авг) стоял какой-то самолёт Cubana. Подскажите, пожалуйста, кто это был.
 
Реклама
JAL начал летать в ШРМ. А фотографии будут?
Конечно! Вот JAL В-747-346 с бортовым JA8179 ;) и SAS тоже! На DC-9-41 'Atle Viking' SE-DDR :) А на заднем плане Ил-86 с бортовым СССР-86088 (если не ошибаюсь) :)
20200906_131011.jpg
20200906_130814.jpg


20200906_130647.jpg
 
Последнее редактирование:
Вспоминая телетрапы "рюмки" в начале 70-х
Вопрос на который я долго искал ответ...
Крайне информативный снимок 1972 года наглядно объясняющий причину их быстрого исчезновения с "рюмки"
фото отсюда:Fotók

fortepan_8285 (1).jpg
 
Крайне информативный снимок 1972 года наглядно объясняющий причину их быстрого исчезновения с "рюмки"
ARIA, а можно поподробнее про причину?
Неужели из-за того, что выход из трапа находился гораздо выше входной двери Ту-134?
 
Видимо, не для всех...
Ну посмотрите на фото, ну все понятно без объяснений.
Пара телетрапов по сути для двух бортов и под навесом "рюмки" Смысл от них и толк какой?
Телетрапы для того и предназначены.что бы ускорить посадку-высадку минуя осадки атмосферные и пр. Помимо этого они эффективны когда их в порту не пара а десяток.
Стоянки под них неудобны "в круге рюмки" и еще множество факторов объясняющие их ненужность в "рюмке"
 
Реклама
Пара телетрапов по сути для двух бортов и под навесом "рюмки" Смысл от них и толк какой?
Странно, но о подобном "толке" же было известно и до установки трапов.
Мне кажется, что была другая более весомая причина убрать их.
 
Назад