Шереметьево с другой стороны забора

Zeppelin,
Извините, а какую информативную или художественную ценность несет этот кадр? http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=109229&d=1243020818
И почему нельзя выбрать и скопища , не самых хороших фоток, несколько наиболее нормальных, и заливать их по 6 в сообщении, а не выкладывать по одной в сообщении? Это мягко говоря тоже не уважение к остальным....
Я никогда не выступал за то, чтобы выкладывали тут супер мега качественные фотографии и формата а.нет, и никого не хотел обижать, нет, интересно видеть разные фотографии с разных ракурсов, но можно же как то фильтровать отснятое...
 
Airbus_2006,
Саш, ну в приницпе, можно объяснить новичку правила выкладывания фотографий
 
Ветки не делили, они образовались сами, независимо друг от друга, и в своё время авторы веток так и видели их концепцию. Кроме того, что плохого в разделении? Даже модератор раздела (Fyodor) предлагает заводить авторские ветки. Наоборот, не очень удобно было бы иметь одну ветку под названием "ШРМ" и пихать туда всё подряд.
ИМХО, Саша прав. Правил писаных может и нет, но некая этика при аплоадах должна присутствовать. В нашем цифровом мире мы разучились беречь плёнку и хотя бы из бережливости пытаться делать хорошие кадры. Нет, мы снимаем сериями, меряем фотки уже на гигабайты - а поэтому вопрос "вкуса" встаёт острее, чем раньше, появилась проблема выбора. Не совсем, может правильно, заниматься поучениями, и неприятно их выслушивать. Но, надеюсь, человек просто задумается, что он делает не так; а раз вопросы такие периодически всплывают, значит - есть и причины.
А объединяет всех здесь любовь к авиации - это главное.
 
Меньше флуда - больше фот!
Не очень актуально (22 сентября прошлого года), но кое-что. Хозяева ветки, надеюсь, против не будут:
 
Уважаемые коллеги,

Срач удалён. Очень надеюсь, что приходящие на форум новички, при всём уважении к ним, будут прислушиваться к мнению других участников - это правила общего хорошего тона. При этом очень желательно, что бы мнение это (равно как и мнение новичков) было содержательным и дружелюбным. В крайнем случае - просто содержательным. Хамство и высокомерие тут не в почёте. Попытка однажды открыть дверь ногой с целью научить всех остальных жить, может создать человеку плохую репутацию надолго. Прошу вас так же помнить, что у администрации не всегда есть возможности выявлять в зародыше подобные обострения - есть специальная кнопка для жалоб, если вы видите непорядок.

Продолжение склоки повлечёт предупреждение. Спасибо всем за понимание. Предлагаю вернуться к теме ветки.
 
Последнее редактирование:
Полностью поддерживаю...
Люблю большие самолеты...
Девушка и самолет...
 
Последнее редактирование:
26.05

1) Airbus a310 ВВС Бельгии (CA-02)
2) Больше не наливать
3) RA-74017
4) RF-26272
5) RA-65721 - дико ревел и пускал струи чёрного дыма через обе ВПП, болеет наверное.
6) Я не стал бы критиковать их авиафотки.
 
Проход ил-76 под номером

Этапы посадки ил-76 на полосу 25 правая,
 
Александр Шепелев,
слезно Вас прошу более избирательно подходить к подбору материала
- по статистике у нас половина пользователей сидит на модеме, и представляю их разочарование после просмотра некоторых ваших фотографий.
 
Моих фотографий здесь уже нет и больше не будет


см. первое сообщение. Спасибо всем, кто был на этой ветке все эти почти два с половиной года.
 
Последнее редактирование: