Шереметьево Терминал D

Шереметьево-3D... ;) вот, уж, подумал было, до чего прогресс дошёл... :)
 
Реклама
А подскажите, пожалуйста, есть ли в D суточная парковка?
Типа как в ДМД, чтобы машину не страшно было оставить?
Спасибо!

---

Позвонил, узнал.
Девушка сообщила, что платная стоянка пока закрыта, есть только бесплатная.
 
Последнее редактирование:
Кто говорил, что нету большого табло и нету часов?
Вот и то, и другое, прямо в центре зала (напротив эскалаторов).
 
vdb, это как-бы международная часть терминала, которая вообще не работает. И наверное единственное место где на табло надо смотреть не через лупу.
 
большое информационное табло - это пережиток какой то непонятно чего, а ныне хороший способ проверить свое зрение не ходя к окулисту . . . ну какая польза от него, особенно если твой рейс на самом верху ??? да и инфы на нем минимум . . . ни терминала, ни даты начала/окончания регистрации, ни номера гейта, ни статуса, ничего кроме направления и стоек регистрации . . .

маленькие табло да слегка мелковаты, на куда лучше и красивше . . .
как показывает опыт, 3 табло подряд на уровне глаз со всеми рейсами более чем достаточно . . . ну и повторит их в ключевых точках . . .
 
Табло точь в точь как в Ф. Я летал из Д только 1 раз, 31го декабря, мне повезло, все было в принципе неплохо, задержка на час в Питер. Общие впечатления я бы сказал нормальные, но ожидая этот терминал в течение 5 лет, могу сказать что он не оправдал мои ожидания, при всей его свежести, на мой взгляд в реале он получился уже устаревшим, и не способным справиться с будущим потоком паксов, чистая внутренняя зона реально маленькая, сесть негде, рейс был в 16:25, просто странно что на дворе 2010 год, АФЛ хвастается что он построил супермега хаб, но сам терминал вообще не перспективный с точки зрения роста потока, мне так показалось, этот проект запоздал, с учетом развития перевозок нужно было строить что-то более масштабное, лет 5 назад это бы поразило размерами, но не сейчас...в ДМЕ в 2001 году после ремонта ощущение простора и света было гораздо больше чем тут, уверен что новый внуковский терминал тоже окажется более воздушным и светлым.

По поводу косяков и сбоев, уверен что все наладится, соглашусь с предыдущим оратором, это все показывает полную расхлябанность в Аэрофлоте и его отношение ко всему этому, сайт также тому подтверждение, мне очень жаль что можно сказать моя любимая росс-я а/к скатывается на глазах и никто этого не хочет замечать, у руля стоит НЕ профессионал авиации.

P.S. Прошу Chilee на меня не набрасываться. Я всегда защищал сие творение, но на поверку еще раз повторюсь, в реале все это выглядит не так футуристично как на рендерах, к сожалению...не говоря уже про его функциональность и ориентирование на местности.

Кстати, доставка от Аэроэкпресса в Д, это вообще отдельная тема, я такой дизорганизации давно не видел, они бы еще поставили на эту линию газель для перевозки, те автобусы которые там используются, это ахтунг, абсолютно невместительные..
 
Последнее редактирование:
Igo, Каждое Ваше утверждение, имхо, верно, точнее не скажешь. Даже сейчас терминал идет по пути повторения многих системных ошибок Ш-2. А тесно, как оказалось, будет не только паксам, но и самолетам, что даже хуже.
 
у руля стоит НЕ профессионал авиации
Ну уж к проекту терминала это никак не относится. Савельев, можно сказать, ленточку перерезал, а спроектировал и построил его таким самый что ни на есть профессионал авиации Окулов.
 
Сибчикагец, в этом аспекте да согласен, Савельев здесь ни при чем.

Самое обидное кстати, что сама архитектура терминала не предполагает дальнейшего развития на запад, если и расширять его дальше, то опять будут "ни к селу, ни к городу" переходы.
 
скажу и я пару слов про терминал и шереметьевский аэропортовый комплекс в целом . . .

1) транспортная доступность:
- к моему удивлению и удивлению других пассажиров у Аэроэкспресса окно между 10:30 и 12:30 . . . полная фигня . . . мне удосужилось попасть в эти часы и на вылет и на прилет . . .
- коннект между Москвой (м. Речной Вокзал) и ШРМ давным давно отстал от жизни и от объемов . . . конечно есть автобус за 24/28 рублей, который чешет 1 час до метро в обоих направлениях, но в котором ездят в основном местные химкинские бабушки, и которого нет скажем в ДМД . . . но 1 контора маршруток - это крайне мало (в ДМД 3 и между ними здоровая конкуренция + 3 конторы автобусов) . . . в итоге 25 минут морозным утром пришлось постоять в ее ожидании, очередь тянулась почти от метро . . .

2) коннект между терминалами заценить как следует не получилось, т.к. маршрутка остановилась прямо перед коннект-басом в терминал Д, который после того как моя нога переступила его порог тут же двинулся в нужном направлении . . . обратно пассажиры тормознули бас до Речного вокзала и буквально на ходу в него влетели . . . до Речного вокзала он ехал 55 минут . . .

3) буквенное обозначение терминалов . . . ни на одном ключевом пункте никто к нему не прибегнул . . . автобусы, маршрутки, КВС и т.д. и т.п. используют старое обозначение терминалов - 1,2,3 . . .

4) зона вылета: вполне себе достойно . . . то что регистрация островная это удобно для пассажира, правда катастрофически неудобно для багажа . . . много естественного света, отличная гамма цветов и т.п. . . . правда зоны ожидания как таковой нету . . . где пассажиром ждать рейса непонятно в принципе . . .

5) зона досмотра слаба . . . тут уже писали, что мало места и мало рамок . . . прикинул, коридоров/рамок в ДМД вразы больше, чем в ШРМ при потоке чуть меньше чем в 2 раза больше . . . про устаревшие технологии и излишнюю придирчивость ментов уже говорили . . .

6) стерильная зона ВВЛ - наиболее слабая и наиболее глупо организованная зона терминала:
- практически отсутствуют площади под концессии: 2 точки питания, один магазин и пару палаток - это всё . . . следовательно, неавиационных доходов быть не может . . .
- катастрофически недостаточно площадей, около 60 кресел на рейс на телетрапные рейсы и еще меньше на автобусные . . . посадка на средний телетрап, очередь в газетный киоск автоматически парализуют потоки, пассажирам требуется буквально прорываться к своим рейсам . . . через толпу . . . когда я был было 2 рейса в час и то казалось что народу много . . . один задержанный дальневосточный рейс (не редкость) способен привести к ликвидации свободного места для других пассажиров . . .
- точки питания . . . если еще ирландский бар хоть как то можно воспринимать, но совковая шарага МАМА РАША в суперсовременном терминале - это форменное ПОЗОРИЩЕ . . . не знаю чего такое и за какие откаты ее туда пустили, но никаких стандартов и качества продукта у них нет в принципе . . . а кассирша, с виду обыкновенная стерва аля советский магазин, хамила каждому . . . ну и ессесно, что точек питания недостаточно . . . в мое присутствие загруженность была равно около 70% . . .
- туалеты отличные . . .
- налицо полный дисбаланс терминала . . . проектировщику жирный кол . . . на 7 телетрапов катастрофически малые площади . . . если все 7 телетрапов будут обслуживаться то терминал превратиться в вагон метро в часы пик . . . особенно в летний период, когда загрузка всех рейсов будет стремиться к 100% . . .

7) зона прилета - однозначно лучшее место терминала . . . фотографии абсолютно ничего не отражают . . . грамотно продуманные транспортеры для выдачи багажа, все остальное тоже грамотно продумано . . . тут пожалуй огромный плюс терминалу по сравнению со всеми остальными . . .

из того что не попало, стоит отметить бумажные и т.п. таблички аля номера стоек регистрации и гейтов, зачастую криво приклеенные . . . хочется надеется что все это временно . . .

ИТОГО: дизайнерам - пятерка, проектировщикам - кол, исполнителям - пока тройка . . .
 
Реклама
Наблюдательный, Мама Раша — шарага. Но выбора по сути у пассажира нет. Я например выбрал бы айриш паб, но поскольку там разрешено курить не мог этого сделать, так как летел с маленьким ребенком. А у некурящих пассажиров альтернативы нет вообще. Нет конкуренции отсюда и дикие цены мамы раши при крайне низком уровне качества. Вообще со всем, что вы написали согласен. У меня почти такие же впечатления от терминала.
 
кстати кое что забыл . . .

туда была задержка полчаса без объяснения причин, хотя самолет стоял у телетрапа как минимум за час до вылета . . . обратно к телетрапу нас не поставили (да еще и нагло соврали, что все телетрапы заняты, видно было что 3 из 7 свободны), а автобусы ехали до нас целых 15 минут . . . поэтому в терминале мы оказались только спустя 25 минут после приземления - крайне долгий срок . . .

кстати в Питере снег не убирают в принципе, ни в городе, ни в Пулково . . . поэтому путь от самолета до автобуса пришлось преодолевать по сугробам . . . обслуживание на борту скомканное . . . все таки на рейсах Москва - Питер ИМХО питание излишне, максимум чай с печенькой . . .
 
в Питере снег не убирают в принципе, ни в городе, ни в Пулково

В городе я вообще был в шоке, если Невский еще нормально, то на боковых улицах и в переулках он лежит двухметровыми сугробами и никто его и не думает убирать в принципе. Очень тяжело ходить по городу, и еще много соли сыпят, в Москве я уже давно отвык от этого, обувь после таких прогулок а также джинсы портятся на глазах. При всей мое любви к Питеру, метод доисторический.
 
и еще много соли сыпят,

А в ЮФО даже в областных/краевых городах-миллионнниках (не говоря уже о городах поменьше) не только не убирают снег в принципе, но и соль (не говоря уже о реагентах) в принципе не сыпят. Все что выпало - лежит на улицах, днем под солнцем подтаивает, ночью становится торосами/ледяной коркой. Видать нет в бюджетах городов РФ (кроме Москвы) средств по таким позициям как уборка снега. "Город южный, само потает" (с)
Спасибо земляку-писателю Чехову, к его юбилею (ну и немного из-за приезда президента на банкет по этому поводу) в Таганроге хоть пару улиц почистили...
 
- к моему удивлению и удивлению других пассажиров у Аэроэкспресса окно между 10:30 и 12:30 . . . полная фигня . . .
Это не к Аэроэкспрессу вопрос, а к МЖД, у них на в сем савеловском направлении такой дебилизм!Типа профилактический перерыв!
 
, по поводу питания на MOW-LED: ну вот приятнее скушать эту булку и выпить чаю, как раз и время полета проходит быстрее. Этап поедания кошерного мы уже прошли:) хотя и его всегда успеваешь съесть, и уборка ланч-боксов происходит не на посадке. Успевают бортпроводники всегда. У тебя было иначе?
 
Вот и я испытал D.
Чистая зона действительно тесная. Вернее даже, тесные проходы между столбами и пока ещё закрытыми магазинами.
На обратном пути случился прикол :) Нас пристыковали к телетрапу (#20, насколько я понял), пассажиры обрадованные, не одевая верхней одежды пошли на выход и... попали на улицу где их ждал автобус :)
 
Реклама
а кто знает , когда будут переведены европейские рейсы, а то на сайте ничего про европу не написанно...
 
Назад