Шереметьево Терминал D

стоит отметить бумажные и т.п. таблички аля номера стоек регистрации и гейтов, зачастую криво приклеенные . . .
Это потому, что сначала их нумеровали в обратном порядке. То есть если гейты слева направо, то нумерация стоек была справа налево -- и именно в таком порядке висели капитальные цифры. Это видно на схеме, хотя номера стоек очень мелкие
 
Реклама
когда будут переведены европейские
С ними вопрос не только в терминале (а там вовлечены и госорганы типа границы и таможни), но и в партнёрах. Поскольку Рим, Милан, Париж, Прага, Стокгольм, Варшава и т.д. все в код-шеринге, надо одновременно тащить за собой "Эр Франс", "Алиталию", ЧСА и прочих. А они, как тут писали, упираются. Потому что теперь им в и Ш-2 хорошо.
 
ну вот приятнее скушать эту булку и выпить чаю, как раз и время полета проходит быстрее. Этап поедания кошерного мы уже прошли хотя и его всегда успеваешь съесть, и уборка ланч-боксов происходит не на посадке. Успевают бортпроводники всегда. У тебя было иначе?
да может и успевают, хотя мусор у меня так и остался лежать до посадки, но разносить и есть приходится в дикой спешке . . . на пути туда заказал кошерное, да, кусок рыбы был потрясным, обратно че то забыл, дали этот сладкий круассан с малюсеньким куском мяса . . . я съел только мясо и малюсенький кусок булки, а половина пассажиров его тупо не взяли . . . самое ценное в ланчбоксе - это сок Тропикана ))) туда дневной А321 эконом-салон был абсолютно полон (не более 6 свободных кресел), обратно поздеутренний А320 загрузка порядка 70-80% . . .
 
по поводу питания на MOW-LED: ну вот приятнее скушать эту булку и выпить чаю, как раз и время полета проходит быстрее.

Именно на этом рейсе один раз стюардесса так торопилась, что облила мне брюки томатным соком. Быстро извинилась, быстро принесла мне кучу салфеток и продолжила быстро-быстро наливать сок всем остальным...
 
Наблюдательный, т.е. ты хочешь, чтобы на рейсах в Питер бортпроводницы просто медленно ходили по салону и улыбались, медленно выцеживая "Е-д-ы н-е б-у-д-е-т".

Чего-чего, а просьбы отменить питание на маршруте не слышал еще от пассажира. В чем проблема, не нравится - не ешь, но нет у нас системный подход, если мне не нравится, пусть отменят всем.

По-моему чушь та еще. Обычно люди перед рейсом не наедаются, дорого в аэропорт, предполетные процедуры и все такое от продолжительности рейса не зависят, и почему бы не перекусить в коротком полете?
 
на самом деле, например, мне очень удобно позавтракать в самолёте, выпить кофе, а затем иметь весь день в своем распоряжении, если едешь в командировку на 1 день. так что это вопрос общего подхода к организации поездки ))
 
меня тоже удивляет просьба отменить питание. даже если его отменят, цены-то все равно не снизятся, тарифы дальше некуда снижать...
 
Зато сборы есть куда снижать. АФЛ в России последний динозавр, у кого сборы за 2000 рублей зашкаливают.
 
Реклама
считайте, что я зажрался . . .

но есть противные сэндвичи (соотношение булка : мясо 10 :1), невкусный кофе или бог как перезаваренный чефир я уже не в силах )))

да и БП, и а/к жалко . . .
вроде как стараются, но особо никто ничего не ест, половина сэндвичей идет в помойку . . .
 
Наблюдательный, зажрался-зажрался. Конечно, летя в середине дня, нетрудно перед поездкой насытиться и взирать на АФЛовский круассанчег с отвращением. А вот при вылете в 6-7-8 утра, когда дома кусок в глотку спросонья не лезет, оно очень даже и ничего идет. Равно как и вечером, когда с работы бегом в а/п, а уж организацию питания в Д только ленивый не обложил, оный круассанчег очень даже помогает дожить до дома, где ждет ужин. Поэтому от лица той половины, которая не кидает еду в помойку, ответственно заявляю: руки прочь! :D
 
Чего-чего, а просьбы отменить питание на маршруте не слышал еще от пассажира.

А в метро тоже питание нужно ? А то это... дорога из одного конца Москвы в другой может получиться дольше чем перелет Москва-Питер :)
 
А в метро тоже питание нужно ? А то это... дорога из одного конца Москвы в другой может получиться дольше чем перелет Москва-Питер
Если стоимость проезда будет аналогична самолету, то не только еду, но и напитки, и даже цыган с медведями.
 
/офф-топ
deema, вообще говоря, если подумать, большинство пользуется метрополитеном для проезда из спальных районов в центр. Диаметр москвы составляет 38 километров (24 мили) - то есть большинство пассажиров метро за одну поездку преодолевают не более 12 миль. Стоимость проезда, если я ничего не путаю, сейчас составляет 26 рублей (0,85 доллара). путем простого деления выходит, что сейчас за милю пассажиры метро платят порядка 7 центов. При этом на обсуждаемом маршруте Москва -СПб берут около 13 центов за милю. Если посмотреть на цены в Европе (про Штаты скромно молчу), то выйдет, что цена полета сейчас примерно равна проезду в московском метро.
/стоп офф-топ
 
Если стоимость проезда будет аналогична самолету, то не только еду, но и напитки, и даже цыган с медведями.

Равно как и наоборот, если из МОВ в ЛЕД можно будет долететь за, условно, 1 евро (пусть даже чисто теоретически), я первый скажу "да хрен с ними, с круассанами".
 
Сибчикагец, вообще мысль у бизнеса обычно развивается в обратном направлении: "В аэроэкспрессе без тайского массажа обходятся, и тут обойдутся". :) Что, в общем, качество продукта на внутриевропейских рейсах и подтверждает.
 
Реклама
проектировщику жирный кол . . . на 7 телетрапов катастрофически малые площади

проектировщик получил свой жирный евро и в ус не дует

- к моему удивлению и удивлению других пассажиров у Аэроэкспресса окно между 10:30 и 12:30 . . . полная фигня . . .

ужас

стерильная зона ВВЛ - наиболее слабая и наиболее глупо организованная зона терминала:
- практически отсутствуют площади под концессии: 2 точки питания, один магазин и пару палаток - это всё . . . следовательно, неавиационных доходов быть не может . . .

понаставят палаток а-ля "у метро"

но совковая шарага МАМА РАША в суперсовременном терминале - это форменное ПОЗОРИЩЕ . . . не знаю чего такое и за какие откаты ее туда пустили,

почему за откаты... за аренду. а кто решится на слабом потоке платить полную аренду? видать росинтер авансировал застолбление территории

Самое обидное кстати, что сама архитектура терминала не предполагает дальнейшего развития на запад, если и расширять его дальше, то опять будут "ни к селу, ни к городу" переходы.

да не будет дальнейшего развития. не потребуется. даже когда китайцы оттяпают восток страны, они если и будут развивать пассажиропоток, то в первую очередь на востоке.
 
Назад