Широкофюзеляжные самолеты на коротких маршрутах!

    153fish

    Лига Диванных Экспертов
    Между Токио и Сеулом летает несколько 747 и 777. А лету там 2 часа. Где у нас есть маршруты, скажем меньше 3-х часов с широкофюзеляжными? Питер, Сочи? А в Европе?
     

    MAN_BLR

    Старожил
    ЕМНИП там был 747SR специально переоборудованный для полётов на короткие расстояния (только эконом класс, минус "пару" баков и т.п.). Гонять на короткие маршруты широкофюзеляжники в стандартной комплектации экономически не целесообразно. А вот про чартеры в Турцию из Москвы на 777 - про это наслышан. NW так гонял пока бакс был по 30.
     

    shiro

    Модератор
    В Сочи традиционно летает много широкофюзеляжных, особенно в высокий сезон. С прошлого года еще и Симферополь.
    Аналогично: Анталия, Даламан. ТСО эпизодически ставит 747 на линию Москва-Питер, чтобы делать ротацию парка.

    Меньше 3 часов - слишком большой показатель, так многие летают. В мире есть и более короткие рейсы на широкофюзеляжниках, длительностью час-полтора.
     

    Mavr

    редко летающий
    ТСО: Москва - СПб, Сочи, Симферополь, Ереван на 747
    АФЛ: Москва - СПб, Сочи, Симферополь на 330 и 777
     

    shiro

    Модератор
    Еще s7 этим летом эпизодически, но не так уж и редко, ставит из Москвы в Сочи 763.
     

    Алексис

    Антисоветчик
    И Qatar )) А вообще на линию Дубай-Доха никто не смотрел? Лету 45 минут. Они набирают только FL280. И на этом маршруте регулярно 777-200LR
     

    Алексис

    Антисоветчик
    Тогда записывайте: Гонконг-Гуанчжоу, Пекин-Шанхай. Гонконг-Тайбэй. Лету 1:45 от Е190 до 747 и 777. Токио-Осака, Токио-Саппоро и не только . Гонконг-Сингапур на А380. Сингапур-Куала Лумпур. По Канаде есть внутренние рейсы на трёх топорах. Перегоны с базы на базу. Кейптаун-Йоханесбург. Карачи-Лахор в Пакистане.
    Практически все страны Персидского залива можно добавлять . И отдельно, как было сказано выше - компанию Emirates.
    Стамбул-Анкара забыл. Рейсы из Европы в Израиль типа Рим-Тель Авив на 777 или Мадрид на А340. Стамбул -Киев даже на А330/340 регулярно в последние месяцы. Два часа лететь. Турция-Германия.
     
    Последнее редактирование:

    balexus

    Старожил
    А340 на двухчасовом Лондон-Мадрид, в том числе А340-600 бывает -)
     

    Lens

    Старожил
    Барселона-Мадрид ЭйрЕвропа гоняет на 332. Там по прямой километров 500.
     

    kepesh

    Местный
    Еще s7 этим летом эпизодически, но не так уж и редко, ставит из Москвы в Сочи 763.
    прямо сегодня:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/559a94789a79473b9dcf2b9b

    Самолет Boeing 767-300 авиакомпании S7, совершавший рейс из Москвы, не смог с первого раза приземлиться в аэропорту Сочи из-за проблем с шасси. Об этом сообщила РИА Новости компания «Базэл Аэро», управляющая аэропортами Краснодарского края. Инцидент произошел в понедельник.
     

    TwilightOil

    Старожил
    Гонять на короткие маршруты широкофюзеляжники в стандартной комплектации экономически не целесообразно.
    А если паксопоток большой? И что есть стандартная комплектация?
    ТСО: Москва - СПб, Сочи, Симферополь, Ереван на 747
    АФЛ: Москва - СПб, Сочи, Симферополь на 330 и 777
    Подтвеждаю. Трансы в прошлом году весь крупняк между двумя столицами прогнал.
    ТСО эпизодически ставит 747 на линию Москва-Питер, чтобы делать ротацию парка.
    Я этим летом часто замечаю Трансовые Б744 ночью в свои ночные смены (живу в Сосновой Поляне, работаю в Шушарах). А зимой 2009-2010 набоюдал следущую картину. Пустой Б742 прилетает в Питер с утра пораньше, улетает в Египет с туристами, возвращается от туда с туристами и поздно вечером улетает в Москву пустым. Хотя ротацию парка выгоднее соображать через Анталью
    Скажите это Emirates )
    У которых только крупняк
    У которых есть средняк
     

    Алексис

    Антисоветчик
    Я про Qatar писал про widebody А вообще линия Доха - Дубай заслуживает отдельного исследования. Там только у Qatar 15 рейсов в сутки, у Flydubai 10. Сколько у Emirates не помню. А ведь из ОАЭ туда ещё и из Абу Даби много рейсов и Arabia много летает и ещё пара мелких компаний. Откуда такой поток между ОАЭ и Катаром?
     

    KOT

    заблокирован
    Thai летает из Бангкока в Чиангмай и Пхукет на Б772|773 и А333. Лететь час.
    Emirates HKG-BKK A380. Лететь 2 часa.
     

    153fish

    Лига Диванных Экспертов
    Летели по маршруту Сеул-Токио, так не только бизнес, но и Первый класс там есть. Нас кстати в Первый проапгрейдили за красивые глаза. Мелочь, а приятно ))))

    Кстати, а в США такие рейсы попадаются? Кто в курсе? А то у нас недавно было 6 перелетов внутренних по США и все узкофюзеляжные!
     

    Алексис

    Антисоветчик
    Кстати, а в США такие рейсы попадаются? Кто в курсе? А то у нас недавно было 6 перелетов внутренних по США и все узкофюзеляжные!
    Есть и немало. Рах в ветке описывал ATL-LAX Дельтой на 777-200LR. У каждого из т.н. Ам3 есть widebody заточенные под domestic. Например Нью Йорк - Лос Анжелес. У Дельты 747-ые базируются в Миннеаполисе и Детройте и подлетают от туда по стране по пути в Азию и Амстердам.