Ну а как без них? К сожалению. Разве сейчас проблем не бывает? Неравномерная плотность трафика, как например. Скажем часов в восемь вечера такой подарок, как БПЛА в шереметьевской зоне ну совсем не нужен. На мой взгляд, на начальном этапе выхода крупных БПЛА в КВП и на общие трассы, проще всего было бы выделить пару смежных "непопулярных" эшелонов, с обозначением запретных зон конкретно для БПЛА. И в этом виде пробовать настраивать всю систему для совместного ИВП.А какие-то проблемы видите?
Какой то набор слов.. Да и это бы не имело особого значения, если бы в России был бы европейский уровень всего, от общей культуры до культуры проектирования, производства и эксплуатации самолетов. Но российская культура, выросшая с штурвалом в руках, чужда гейропейской раскайфованности. Что французу или немцу хорошо, на русской почве оборачивается либо шереметьевской катастрофой, либо фейерверком в турции, либо кульбитами обледеневшего эйрбаса S7 в сибирском небе, едва не закончившимися катастрофой.
БПЛА уже возят пассажиров??
Покажите хотя б одного. Я имею ввиду живого человека
Извините, позвольте уточнить, так Вам одного или 40?"Пассажиры" в моем понимании начинаются где-нибудь от 40 человек