Штурвал или сайдстик?

Реклама
Ни один критик сам ни одного фильма не снял, и не написал даже собачьего вальса.
Критик это не просто человек, который ругает произведение и хамит художнику. Критик имеет соответствующие образование и квалификацию. И авторитет! Всякого тявкающего дилетанта никто слушать не будет и мнением его интересоваться.
 
Так ведь вы рассуждаете о том, как правильно бить по мячу.
Вы что то перепутали. Эту тему я вообще не затрагивал. Я рассуждаю о том, что будет, если команду обуть не в нормальные бутсы, а в лапти.

Ну ладно, не совсем так.

Для начала посмотрим на название темы: "сайдстик вс штурвал"

Если в чьих-то головах мои слова вызвали странные ассоциации ("рассуждаете как правильно бить по мячу"), то сорян конечно за ваши мысли.

А я если и рассуждаю "как правильно бить по мячу", то только и исключительно с той позиции, что правильно бить по мячу можно и нужно так, чтобы ВЫИГРЫВАТЬ.

А уж пыром или подъемом - пусть великие футболеры под управлением великих тренеров решают сами.

То же касается и сайдстика и штурвала.

Лично мне интересно чтоб меня (равно как и любых других пассажиров) привезли в целости и сохранности в пункт назначения.

Именно это я понимаю под "правильным управлением самолетом"

А как уж будут дергать штурвал или сайдстик великие асы - это уже не мое дело.

Но если дело кончается обосранными штанами пассажиров и это еще в лучшем случае, то очевидно же, что что то пошло не так, да?

Или где?

Понятное дело, что нельзя вернуть взад принципиальные решения ни по суперджету, ни по МС-21.

Поэтому всё что мы можем- это задним числом порассуждать, стоило ли тащить на родную почву гейропейские подходы, а если притащили, то в чьих интересах.

Вот не более того.

И не менее.
 
Критик это не просто человек, который ругает произведение и хамит художнику. Критик имеет соответствующие образование и квалификацию. И авторитет! Всякого тявкающего дилетанта никто слушать не будет и мнением его интересоваться.
А чеж сразу "хамит" и сразу "ругает"? Еще критики хвалят, когда есть за что. А вообще "критиковать" это не то же самое что и ругать и хамить. Это вообще две большие разницы. Ну ладно, три.
 
То же касается и сайдстика и штурвала.
Лично мне интересно чтоб меня (равно как и любых других пассажиров) привезли в целости и сохранности в пункт назначения.
Нет данных, чтобы определенно судить что лучше в плане безопасности. Одинаково хорошо летают и со штурвалом, и сайдстиком.
 
Критик это не просто человек, который ругает произведение и хамит художнику. Критик имеет соответствующие образование и квалификацию. И авторитет! Всякого тявкающего дилетанта никто слушать не будет и мнением его интересоваться.
Какое еще "соответствующее образование"? Курсы критиков? Нет, конечно замечательно что вы даете себе труд раскрыть мне глаза на особенности профессии критика, но видите ли, речь шла ну прямо ни разу не об этом.

Речьшла о том, должен ли критик уметь лично писать симфонии.

Или лично быть вратарем сборной.

Или лично снять шедевр "покажи сиськи".

Но лично я так, погулять вышел.

В критики я не набиваюсь, и мне знаете ли по барабану, прислушаетсч кто либо к моим словам али как.

На форуме пока что можно писать и выражать своё мнение примерно всем (в пределах правил).

Чем я и пользуюсь.
 
Нет данных, чтобы определенно судить что лучше в плане безопасности. Одинаково хорошо летают и со штурвалом, и сайдстиком.
Лично я об этом сказал уже примерно 100500 раз.

Но есть шереметьевская катастрофа, к которой привела боязнь квс-а управлять сайдстиком в директ моуд.

И были кульбиты обледеневшего А321, которые самолет выписывал также под нервным управлением боковой ручкой в директ ло.

И в турции еще не известно какова была роль сайдстика.

И это таки дает нам достаточно данных порассуждать на тему "сайдстик вс штурвал"
 
Лично мне интересно чтоб меня (равно как и любых других пассажиров) привезли в целости и сохранности в пункт назначения.

Именно это я понимаю под "правильным управлением самолетом"
Вот теперь стало все на свои места. Чего стеснялись то? Сразу бы сказали, что понятия о "правильном управлении самолетом" как и о подготовке летного состава, абсолютно не имеете. Одни эмоции и длинные излияния пустого. Не читайте буржуйских книжек, плохо влияет.)))
 
Но есть шереметьевская катастрофа, к которой привела боязнь квс-а управлять сайдстиком в директ моуд.
Масса случаев аналогичных козлов, выполненных на самолетах со штурвальным управлением. Последствия конечно не такие тяжелые в основном.
И были кульбиты обледеневшего А321, которые самолет выписывал также под нервным управлением боковой ручкой в директ ло.
То же самое выполняют и посредством штурвала при необходимости.
 
И кстати у опытных пилотов со стажем мнение по этой теме тоже не единое. Лично мне известен ас советской еще школы, со слов которого в СССР в свое время решали, нужно ли переходить на боковую ручку, и для этой цели привлекли много опытных пилотов в качестве экспертов.

И не просто губу выпятить, а руками попробовать и квалифицированно сравнить тот и иной вариант.

С его слов большинство пилотов резко высказались против этой идеи.

Лично мне, как человеку, сидевшему в пилотской кабине лишь однажды в 5-летнем возрасте, эта информация говорит лишь о том, что на одного авторитетного таварища отыщется и другой, не менее авторитетный.

Мне лишь остается скрупулезно подсчитать, с какой стороны каната авторитетов больше.
 
Реклама
Масса случаев аналогичных козлов, выполненных на самолетах со штурвальным управлением. Последствия конечно не такие тяжелые в основном.

То же самое выполняют и посредством штурвала при необходимости.
Ключевое слово - "при необходимости". Я об этом и толкую. А квс обледеневшего борта кульбиты делал без всякой необходимости. Просто "был взволнован" и дергал ручку от всей своей перепуганной души в пятках, благо что для этого она приспособленно гораздо лучше чем штурвал. К ЛЕТНОМУ ПРООИСШЕСТВИЮ сайдстик приспособлен лучше!
 
Масса случаев аналогичных козлов, выполненных на самолетах со штурвальным управлением. Последствия конечно не такие тяжелые в основном.

То же самое выполняют и посредством штурвала при необходимости.
Дело не в козлах. Дело в боязни квс-а управлять самолетом боковой ручкой в директ моуд.

Эксперты потом сказали, что он мог спокойно лететь в этом режиме в порт назначения, выработать топливо и сесть возможно без таких последствий.

Но он сломя голову понесся в порт вылета, и была у него одна только мысль - поскорее сесть.

Будь в его распоряжении привычный штурвал, я думаю он чувствовал бы себя гораздо увереннее.
 
По моему мнению, джойстик приемлим, но на месте штурвала, т. Е. По центру.
А зачем? Вами упомянутые геймеры тоже свою супермышь посередине кладут? Ни разу не видел такого, со стороны руки которой работают обычно находится.
 
А зачем? Вами упомянутые геймеры тоже свою супермышь посередине кладут? Ни разу не видел такого, со стороны руки которой работают обычно находится.
Геймеры имеют право выбирать какая рука и покупают такую мышь, тут без выбора.
 
Вот теперь стало все на свои места. Чего стеснялись то? Сразу бы сказали, что понятия о "правильном управлении самолетом" капростите к и о подготовке летного состава, абсолютно не имеете. Одни эмоции и длинные излияния пустого. Не читайте буржуйских книжек, плохо влияет.)))
Простите еще раз за ваши мысли. Но я ни слова, ни полслова не сказал о том как правильно управлять самолетом.

Но вам бы я рекомендовал правильно управлять своими фантазиями.
 
Но кто скажет что пилот в состоянии сильного душевного волнения "не может" дергать левую рукояточку со всей дури до упора - тот пусть первым бросит в меня камень
Конечно может. А еще там всяких рукояточек и кнопочек до ... много в общем. И сказав а, надо говорить и б. В состоянии сильного душевного волнения можно нажать на то, что не надо, либо не нажать на то, что надо. Про не выпуск шасси, закрылков, выключение исправного двигателя и пр легко гуглится. Так, что? Кнопки и рычаги не такие? А может все проще? Дело было не в бабине, извиняюсь, сайдстике, а не подготовленный, либо вообще непрегодный для этой работы сидел в кабине?
 
Конечно может. А еще там всяких рукояточек и кнопочек до ... много в общем. И сказав а, надо говорить и б. В состоянии сильного душевного волнения можно нажать на то, что не надо, либо не нажать на то, что надо. Про не выпуск шасси, закрылков, выключение исправного двигателя и пр легко гуглится. Так, что? Кнопки и рычаги не такие? А может все проще? Дело было не в бабине, извиняюсь, сайдстике, а не подготовленный, либо вообще непрегодный для этой работы сидел в кабине?
Гляньте на всякий случай название темы. Есть в этом названии что-нибудь про рукояточки и кнопочки али как.

А что касается состояния сильного душевного волнения, то не надо это состояние путать с падучей, когда из за судорог можно нажать что попало.

Речь тут идет только и исключительно об особенностях управления сайдстиком или штурвалом.

И я не говорил ни слова ни полслова о том, надо его "отменять" или как.

Его уже не отменишь.

Можем только пустопорожне посудачить стоило ли его тащить в суперджет или в мс21.
 
Геймеры имеют право выбирать какая рука и покупают такую мышь, тут без выбора.
Т. е сайдстик посередине, чтобы иметь возможность управлять любой рукой? Это очень спорное решение. Слева удобнее левой, справа правой, посередине?
 
Реклама
Будь в его распоряжении привычный штурвал, я думаю он чувствовал бы себя гораздо увереннее.
Будь в его распоряжении подготовка соответствующая по всем параметрам и им усвоенная, то и результат был бы другой. Пилотов (прежде чем допустить к полетам) учат и тренируют. И если до этого он управлял при помощи штурвала, то пока доберётся до левого кресла забудет как тот штурвал выглядел.
Ещё раз, пилот управляет самолетом ровно так как самолет отзывается на его действия(так же велосипед, мотоцикл, автомобиль). И не важно как выглядит орган управления. Конструкторы его придумали, рабочие сделали, летчики испытатели проверили/испытали. Какие проблемы? Остаётся выучить мч и научиться на ней безопасно летать в любых условиях. Если пилот ошибается или теряется в той или иной ситуации, значит максимум он о ней где-то слышал, но не изучал и не отрабатывал на тренировках. Либо подготовка была "соответствующая". В классике пилотирования есть такое понятие: отклонил и наполовину убрал. Есть и манера управлять: у одних чёткие фиксированные движения, у других постоянное дергание ручкой(штурвалом). Самолет инертный поэтому зачастую результат тот же, только пилот сам себя изматывает и зачастую раскачивает самолет, либо лайнер не реагирует на его фрикции))) Но и тот, и другой вариант считается "манерой пилотирования", если выдерживаются параметры полёта, а не как бык ...)
PS. В нашем отряде очень пороли за резкое пилотирование, когда пол салона пассажиров готово похвастаться съеденным.))
 
Назад