Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первое понятие - сугубо субъективно. Второе, вообще говоря, объективно.Есть понятия "красиво - некрасиво" "удобно - неудобно".
Магнитолой вы наверняка пользовались.Так вот большой Боинг сделан неудобно. F-16 и F/A-18 сделаны интуитивно удобно. Мудро. Как японская магнитола.
Попробуйте также поискать что-то от диареи.Остапа понесло...
Техники ставят ноутбуки на эти столики когда выполняют проверки систем. Пилоты печатают в свои плашеты. Бумажки уже не нужны.А ещё сайдстик даёт возможность разместить перед пилотами раскладные столики, на которых удобно заполнять документы
Сейчас по прошествии времени даже странно это обсуждать. Ручка и ручка. Просто больше преймуществ при использовании и интеграции дизайна
Баальшая кабина! Но все равно тесно вылазить. Зато есть куда клинекс положить
Я работал с экипажами, которые пересели в Суперджет сразу после Ту-134. Ни один не пожаловался на неудобствоЧтоб не давил "Приоритет" вместо связи. А по существу, ради удобства.
Автоудаление.
Есть сравнительный анализ сенсорных панелей и кнопочных. У Гольфстрима вся верхняя панель "touch". И дают статью сравнения использования сенсорных панелей и кнопочных преключателей на авто. Задача была изменить температуру в салоне, перенастроить частоту радио и еще что-то. при одинаковой скорости замеряласть дистанция которую проедет автомобиль. Меньше всего проехал за время теста авто с кнопочным управлением.1 Время идет вперед.
2 На фото от G8000, уйма тумблеров, рычажков, кнопок, переключателей. Хорошо ли это?
3 После "Сталинца", жигуль - ласточка.
4 С моей стороны пустой треп. Я давно ничего не решаю, и уже давно ко мне почти не обращаются за советом.
5 По совету A_Z приняли с кошкой. Полегчало.
Автоудаление.
Нет, с логикий истребителей я не знаком. У нас "мыши" стоят для управления курсором. У каждого пилота свой курсор. Между дисплеями переход через кнопку или мышь. Не знаю, есть ли виртульная клавиатура, может и есть. Всегда вводили информацию через кнопкиЯ опять за свое. Знакомы ли с логикой F-16 и F/A-18? Там, по моему, одна псевдосенсорная панель ввода. Как в домофоне. Пересечение пальцем или перчаткой перпендикулярных лучей. (ввод радиоданных или данных аэродрома, или заданных значений автопилоту). И использование псевдомыши.
Могу быть не совсем точным.
Автоудаление.
Кроме мантр чем- нибудь доказать преимущества штурвала можете?Первое понятие - сугубо субъективно. Второе, вообще говоря, объективно.
Ваша проблема состоит в том, что вы путаете первое со вторым.
Магнитолой вы наверняка пользовались.
А вот насчёт пилотирования что "больших Боингов", что f-16 и F-18 у меня есть большие сомнения.
Почему бы вам не почитать что-либо по авиационной эргономике - глядишь, интеллектуальных мук будет меньше.
Попробуйте также поискать что-то от диареи.
Еще об одном подумал. В истребителе пилот рукой до экрана может дотянуться. Поэтому и кнопки и дисплей напротив. В коммерческом самолете расстояние такое что уже до основных дисплеев не дотянуться. Смысла делать дисплеи сенсорными уже нет только по этому. Панель на козырьке управлется рукой. Гольфстрим там как раз сенсорную панель и сделалЯ опять за свое. Знакомы ли с логикой F-16 и F/A-18? Там, по моему, одна псевдосенсорная панель ввода. Как в домофоне. Пересечение пальцем или перчаткой перпендикулярных лучей. (ввод радиоданных или данных аэродрома, или заданных значений автопилоту). И использование псевдомыши. Еще кнопки кругом индикаторов. Но они больше к отображению информации относятся.
Могу быть не совсем точным.
Автоудаление.
Псевдосенсорная панель посрединке зеленая с цифрами. Отдельной панели автопилота, нет вообще. А левее полупрозрачного зеркала AOA индексер. При выпущенных шасси он показывает надо ли уменьшать или увеличивать скорость. Дублируется скобкой на зеркале. Вместе с индикатором продольной перегрузки и меткой вектора скорости делает расчет на посадку предельно комфортным.На снимке одно сопло полностью открыто, другое закрыто. К чему бы?Еще об одном подумал. В истребителе пилот рукой до экрана может дотянуться. Поэтому и кнопки и дисплей напротив. В коммерческом самолете расстояние такое что уже до основных дисплеев не дотянуться. Смысла делать дисплеи сенсорными уже нет только по этому. Панель на козырьке управлется рукой. Гольфстрим там как раз сенсорную панель и сделал
Посмотреть вложение 860362
Не знаю про такие. Если это военные мы их не увидим.Псевдосенсорная панель посрединке зеленая с цифрами.
Я еще раз настаиваю, что там сама логика другая.
Автоудаление.
"Вы летчика с пастухом не попутали?
Буржуйские кудрейки нам не указ!A1-F18EA-NFM-000
A1-F18EA-NFM-000
p.55
После таких серьезных аргументов даже не поспоришь(5/6 ц)
Я даже не сомневаюсь, что вы разбираетесь в эргономике лучше, чем ребята из Gulfstream, которые рисовали кабину для G800 - и, безусловно, сделали бы лучше.Баальшая кабина! Но все равно тесно вылазить. Зато есть куда клинекс положить. Ну и штурвал триммера - можно ведь просто кнопку на пульте установите с удобным хватом